• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

расход бензина!

  • Автор теми Автор теми artem524
  • Дата створення Дата створення

artem524

Пользователь
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
490
Вік
41
Город
Донецк
доброго всем времени!у меня М21 и не посильное желание пересесть на бензин!вот я стал перед выбором,какой мотор?склоняюсь к нескольким моторам,но хотелось бы сначала изучить все за и против-мощностные характеристики знаю,цены запчастей в принцыпе представляю а про расход не знаю!очень бы хотелось услышать от людей,знающих не по наслышке и при разных стилях вождения!
моторы интересующие:
М50В20
М50В25
М60В30
М30В35
расхлд интересует на РКПП!
спасибо заранее за помощь!
 
М50В25 (у меня такой) без Ваноса. Если ехать по трассе в пенсионерском режиме, то выходит где-то около 8-9 литров. По городу в среднем 11-12 л в умеренном режиме, а если апок в пол, то и все 16 и выше...На скорости 160-180 расход где-то около 10-11 литров
 
Был Е34 М50В25. Классный движок. по трассе около 90 расход был 6,5 - 7. Город (Херсон, мало пробок) до 9 ти. И это при его 192 лошадках. Только вот перегрева боится. голова по клапанам растрескивается.
 
у меня е34 М21-тоже перегрева боится!рядные 6ки все этого боятся!от старого хозяина 2е головы начиненных(треснутых)осталось!а сегодня еще и соляра замерзла,завести не смог и нервы мои не выдержали!
да и вообще-расход маленький,но мощи мало-с калинами еще на ровне,а от приор галимых отстаю(обидно капец)!:(
 
Возьми 51 й движок (о 57 м не говорю). вполне резвый и расход нормуль. После дизеля вообще нет желания на зажигалку пересаживаться.
 
у меня е34 М21-тоже перегрева боится!рядные 6ки все этого боятся!от старого хозяина 2е головы начиненных(треснутых)осталось!а сегодня еще и соляра замерзла,завести не смог и нервы мои не выдержали!
да и вообще-расход маленький,но мощи мало-с калинами еще на ровне,а от приор галимых отстаю(обидно капец)!:(

если расход маленький езди и радуйся, иметь бмв с маленьким расходом... многие владельцы 530 тебя считают счастливым:)
слыхал что маршрутчики на спринтерах добавляют 5 литров бензина на бак и в -20 все заводиться без проблем.
 
если расход маленький езди и радуйся, иметь бмв с маленьким расходом... многие владельцы 530 тебя считают счастливым:)
слыхал что маршрутчики на спринтерах добавляют 5 литров бензина на бак и в -20 все заводиться без проблем.

только после зимы ТНВД под замену!!!
 
Возьми 51 й движок (о 57 м не говорю). вполне резвый и расход нормуль. После дизеля вообще нет желания на зажигалку пересаживаться.
57 ше куда не йшло,а от 51 це ж трактор.
А на рахунок установки то 2.5 М50.М60 і М30 прожори.А з М60 ше проблем куча,якщо його не буде на ХХ колбасити,то тобі повезе,но не надовго:biggrin:
 
Ездил несколько лет на Е36 М50В25 - один позитив: едет шикарно (у меня был с впуском\выпуском и чипом), расход по трассе 6,5-9, по городу до 12. Поломок по мотору не было вообще.
 
я бы целился в сторону М54B25TU, понятно, что есть ваносы, что нужно будет головняк с электроникой, но это 8/9 литров в городском режиме, меньше 7 трасса и никаких проблем с покрытиями цилиндров и.т.д.

М30В35 самый дешевый в обслуге будет, но он будет жрать под 14-15л в городе, "крутится" он намного более вяло чем М30В30 (при расходе 12л у последнего) плюс он никогда не работает ровно, знаю два мотора таких после капиталки, но так чтобы идеально и без вибрации ни один так и не работал...
 
был Е34 м50 2,0, трасса 120-220 =10л.,до 140-8,5-9,0; город (Киев) 10-12л. поломок не было. за 2 года поменял расходомер, бензонасос и 1 раз отреставрировал ходовую... и все.
 
я бы целился в сторону М54B25TU, понятно, что есть ваносы, что нужно будет головняк с электроникой, но это 8/9 литров в городском режиме, меньше 7 трасса и никаких проблем с покрытиями цилиндров и.т.д.

Вова не неси бредятину, какие 8-9 литров ???
Стоимость установки М54 в 34-й кузов = еще один 34-й.
 
57 ше куда не йшло,а от 51 це ж трактор.
А на рахунок установки то 2.5 М50.М60 і М30 прожори.А з М60 ше проблем куча,якщо його не буде на ХХ колбасити,то тобі повезе,но не надовго:biggrin:

Трактор ? Нюню...Свои пару сотен, если надо, валит аж бегом. стартует вполне (немного больше раскрути - валит с робуксами). Надёжность - нет вопросов (по СРАВнению со многими другими). Экономичность - да. Что ещё ?
 
...робуксами..... буковку пропустил:biggrin::biggrin::biggrin:
 
М54B25TU, понятно, что есть ваносы, что нужно будет головняк с электроникой, но это 8/9 литров в городском режиме
Владимир, вы сами ездили на данном моторе? и у вас был такой расход? Или вам кто-то об этом сказал. Если сказал ,то никому об этом не говорите. По крайней мере здесь. такое можно сказать на форуме ВАЗов, ТАЗов и т.п. Может и поверят. А здесь люди, которые эксплуатируют автомобили с данными моторами. Никогда М50, М52 по городу не хавали меньше 10 литров. Почитайте тех характеристики и посмотрите какие расходы пишет производитель. И эти замеры немцы делают в идеальных условиях, а не на наших дорогах и с нашим топливом.
 
m60 3л в смешанном цикле (катаюсь по селе) хавает 13.7 - 14 литров если не лихачить, или лихачить но пару раз. Нормальный расход? Если баловатся , на третьей скорости разгонятся до 150 то расход литров 20
 
Владимир, вы сами ездили на данном моторе? и у вас был такой расход? Или вам кто-то об этом сказал. Если сказал ,то никому об этом не говорите. По крайней мере здесь. такое можно сказать на форуме ВАЗов, ТАЗов и т.п. Может и поверят. А здесь люди, которые эксплуатируют автомобили с данными моторами. Никогда М50, М52 по городу не хавали меньше 10 литров. Почитайте тех характеристики и посмотрите какие расходы пишет производитель. И эти замеры немцы делают в идеальных условиях, а не на наших дорогах и с нашим топливом.

Я свой м50в25 продал с десяток лет назад. Поэтому рекламировать нет смысла. По Херсону брал ДО 9 ти литров. По трассе на Севастополь (и обратно) были варианты расхода 6,3 литра. Рекорд такой типа. Скорость около 90-100. Замерял не по БК, а по доливке от полного бака до полного.
 
Я свой м50в25 продал с десяток лет назад. Поэтому рекламировать нет смысла. По Херсону брал ДО 9 ти литров. По трассе на Севастополь (и обратно) были варианты расхода 6,3 литра. Рекорд такой типа. Скорость около 90-100. Замерял не по БК, а по доливке от полного бака до полного.
у меня М52в20 АКП по трассе на Киев на Фест вышло 7 литров. Шли в колонне, скорость тоже была где-то 90-100. А вот по городу, ну не поверю никогда ,что БМВ со своим весом да и еще 6 горшковая будет есть меньше 10)
 
у меня М52в20 АКП по трассе на Киев на Фест вышло 7 литров. Шли в колонне, скорость тоже была где-то 90-100. А вот по городу, ну не поверю никогда ,что БМВ со своим весом да и еще 6 горшковая будет есть меньше 10)

Скажу так. У товарища была 520 я. Жрала больше моей 525 й. А у тебя ещё и автомат. И то в семёрку влез. Так что сам думай.
 
Блин, ну как?????:shok: ТАЗ 1.5 кушает по городу, допустим, 9л....В каком размере и КАК нужно прокормить 6 цилиндров с объемом на тыс. больше и весом в полтора раза выше....? Или я такой лох и у меня одного В25 жрет по городу железных 12л.....? А я даже и не расстраиваюсь, считаю, что так и нужно....)))
 
...Шевроле Эпика, с салона, 2.0...расход по городу железно 12-13...! Тоже шестерка....Нонсенс))
 
вот и я думаю!ну М30В35-наверное уже нет!больше всего склоняюсь к М50В25-расход как бы на пару литров всего больше чем в М50В20,но кабыл на 42 больше-это существенно!а вот М50В25 и М60В30-расход тоже на пару литров больше,на разница в кобылах меньше (26,если не ошибаюсь)!ну и попробуй найти живой М60-тож проблемма,хорошие или не продают или цены космос или забирают быстро!
 
Блин, ну как?????:shok: ТАЗ 1.5 кушает по городу, допустим, 9л....В каком размере и КАК нужно прокормить 6 цилиндров с объемом на тыс. больше и весом в полтора раза выше....? Или я такой лох и у меня одного В25 жрет по городу железных 12л.....? А я даже и не расстраиваюсь, считаю, что так и нужно....)))

Ну...зачем уж так то ))) никакой ты не лох. Просто технологии на месте не стоят.У меня была копейка...1200 кубиков. По городу литров 15 брала, а то и больше. И что ? О своём бывшем 525 м рассказываю ровно то, что было.
 
Это понятно, не спорю...Но насколько я понял, тут идет сравнение с одинаковыми, в принципе, моторами
...или я сам затупил и приплел ТАЗ?:blush:

20й от 25 го отличаются немного. И реально тяжёлую тачку легче катать 25 му. Отсюда и расход меньше, как ни странно. А 30...35 е...поболее берут.
 
...или я сам затупил и приплел ТАЗ?:blush:[/QUOTE]

та нет,нормально все!не переживай!я готов был к расходу в 12-14 литров,но хотелось бы по точнее!лучше уж такой расход,но резвая и конкурентно способная езда,чем-расход 9,5 в городе-но пердит,воняет и ни хрена не едет!это же БМВ-зачем я брал дизель????а теперь еще и няньчи его:грей,соляру размораживай,плохой солярой не заправляйся!а как не заправляться плохой солярой,если мы живем в украине-пока не заправишься,не узнаешь!
 
Скорость 80 — 90 (передача 5) — расход 6,5 — 7,5 л/100 км
Скорость 90 — 100 (передача 5) — расход 7,5 — 8,5 л/100 км
Скорость 100 — 120 (передача 5) — расход 9 — 10 л/100 км
Скорость 130 — 140 (передача 5) — расход 10 — 11,5 л/100 км
Извини, но чтобы так ездить нужно покупать другую машину;)
А я-то думаю, что лох такой с расходом как минимум-за десятку!:rofl:Двигатель у БМВ не любит пердежа!)) Лично я включаю все передачи только после 3тыс. пятая на 90-120 это издевательство, ИМХО. Но зато показатели будут именно такими) если гашетку не нажимать, закоксовывать форсунки и фильтры-результат по расходу будет точно такой!

...давно заметил-когда тошнишь на дороге, начинает дрючить холостой, форсунки и прочее...особенно летом)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху