• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] расход масла

444ramzes444

Пользователь
Joined
Oct 10, 2013
Messages
69
Age
38
Город
Запорожье
Всем доброго дня. такая ситуация: е39 2.2 м54 бензин.машина у меня год, проехал на ней 30 тыс. общий пробег 212тыс. всегда от замены до замены съедала литр масла. замена масла через каждые 8тыс пробега(Shell 5w40). после последней замены на 5 тыс съела 3литра. а впереди еще 3 тыс и боюсь от замены до замены будет литров 5. далеко не норма. выкручивал свечи на резьбе следы масла. поршня с нагаром, правда во 2 и 5 показалось что мокроватые. отсюда вопрос клапан или все таки кольца? пытался проверить компрессию. подключил компрессометр, на прогретом двигателе, выкрутил все свечи. одно заслонка была закрыта и поэтому наверно маленький показатель 3,5. я так предполагаю что если компресия была 3.5 то двигатель не заводился бы вообще, а так пхет отлично. подскажите кто что сможет.
 
меньше 6 не будет работать цилиндр,смотри еще какое давление на первом сжатии,если набирает 10 к примеру с 4 то мотор устал,если покажет 12-13 то это на масле, кольцам привет
 
КВКГ когда менялся последний раз?
Проверь его для начала.
 
масло то же самое и у того же продавца?
 
масло все тоже и в том же месте. клапан я подозреваю с рождения никто не менял. вот думаю с него и начать.
 
на таком же моторе была та же фигня, клапан оказался рабочий на 140 тысячах, а проблема была с маслом. потому и спросил.
 
понял, посмотрим. скоро и масло менять.
 
motul 5w40 жрет 300 грам на 7000 тыс пока что после замены колец и вкладышей!Меняй масло и смотри
 
motul 5w40 жрет 300 грам на 7000 тыс пока что после замены колец и вкладышей!Меняй масло и смотри
Масло такого жора не даст. А вот КВКГ я бы сменил.
 
Масло такого жора не даст. А вот КВКГ я бы сменил.

На М62ТУ по причине КВКГ был жуткий расколбас и трушение но масла не брал.
После замены вместе с прокладками впускного – ровненько, хоть стакан ставь.
КВКГ заменить - в любом случае хуже не будет. Тем более если не менялся давно.
Но думаю причина в другом.. не откуда не гонит? Двиг чистый? Картером не ударялся? Компрессию – перемерял бы правильно.
 
причин может быть много,но такой жор скорей всего из-за КВКГ. снами глянь мембрану. может быть направляйки с клапанами раздолбаные (недавно пригнал бэху из словении на запчасти, у движка тоже был жор. двиг раскидал, хотел поменять колппачки, прокладки, кольца, а оказалось нужно делать голову потому что клапана с направляйками были раздолбаны. двиг прошел 260 т.км), кольца наврятли бы дали такой жор (я так думаю). а в свечных колодцах масла нет?
 
начни с клапана КВКГ, если не поможет попробуй раскоксовку, просто особенность м54 моторов именно в "подъедании" масла, а если есть нагары на поршнях- смени производителя масла. После раскаксовки залей 10w60 пробег большой у авто-смысла лить "жидкую синтетику" нету
 
И проверь не забита ли трубка, на рисунке красная стрелочка и патрубок который подходит к ней.
0_bd0fc_a58e4c35_XL.png
 
Last edited:
Back
Top