• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] регулировка развал e39 (впереди!!!)

e39

Пользователь
Joined
Dec 12, 2011
Messages
60
Город
Киев
всем привет! аналогичного вопроса не нашел, поэтому хочу спросить ВАС:

машина 530 бенз

После ремонта передней подвески, с последующем выставлении развала-схождения выяснелось что поворачивая стойку амортизатора регулируется развал (!!!) колес, причем ситуация одинаковоя на обоих стойках. Если таким образом выставляем правильные показания развала, то получается что две нижние чашки (под пружиной) более острой стороной смотрят в разные стороны (одна внутрь, одна наружу), еслиб они были круглые то наверно не заморачивался этим вопросом, отсуда вопрос в какую сторону они вцелом должны быть направлены, значка R/L не видно, что б выставить его в щель (амортики уже давненько стоят), изначально стояли острыми сторонами внутрь машины.

спс за внимание, буду признателен за рекомендации.
 
Last edited:
всем привет! аналогичного вопроса не нашел, поэтому хочу спросить ВАС:

машина 530 бенз

После ремонта передней подвески, с последующем выставлении развала-схождения выяснелось что поворачивая стойку амортизатора регулируется развал (!!!) колес, причем ситуация одинаковоя на обоих стойках. Если таким образом выставляем правильные показания развала, то получается что две нижние чашки (под пружиной) более острой стороной смотрят в разные стороны (одна внутрь, одна наружу), еслиб они были круглые то наверно не заморачивался этим вопросом, отсуда вопрос в какую сторону они вцелом должны быть направлены, значка R/L не видно, что б выставить его в щель (амортики уже давненько стоят), изначально стояли острыми сторонами внутрь машины.

спс за внимание, буду признателен за рекомендации.

Либо Вы что-то не так описываете, либо я чего-то не понимаю!!!!!

Нижние чашки под пружины симметрично в разные стороны должны смотреть! наружу
примерно 30-45 град назад по ходу машины.
нет меток - приедьте на любую разборку и сравните Ваши стойки, поставьте метки!
Проверено- несколько градусов погоды не с делают!
А принципиально - хороший спец по развалу сам устранит проблему

P.S. Сдается, Вам просто неправильно собрали стойки. Заодно проверьте обтяжку с-блоков.
 
Last edited:
Либо Вы что-то не так описываете, либо я чего-то не понимаю!!!!!

Нижние чашки под пружины симметрично в разные стороны должны смотреть!
примерно 30-45 град назад по ходу машины.
нет меток - приедьте на любую разборку и сравните Ваши стойки, поставьте метки!
Проветено- несколько градусов погоды не с делают!
А принципиально - хороший спец по развалу сам устранит проблему

P.S. Сдается, Вам просто лабухи ремонт делали.
Это новость насчет регулировки развала впереди на Е-39,Не должно положение стойки в поворотном кулаке влиять на развал ,возможно у тебя подогнуты штоки стоек и при провороте их в кулаке развал изменяется .
 
А затянутые на развешеной машине сайлентблоки еще как могут
 
Либо Вы что-то не так описываете, либо я чего-то не понимаю!!!!!

Нижние чашки под пружины симметрично в разные стороны должны смотреть! наружу
примерно 30-45 град назад по ходу машины.
нет меток - приедьте на любую разборку и сравните Ваши стойки, поставьте метки!
Проверено- несколько градусов погоды не с делают!
А принципиально - хороший спец по развалу сам устранит проблему

P.S. Сдается, Вам просто неправильно собрали стойки. Заодно проверьте обтяжку с-блоков.
сравнить можно и с новой (для точности) не хочется снимать
спец хороший, повода для сомнений небыло
 
Это новость насчет регулировки развала впереди на Е-39,Не должно положение стойки в поворотном кулаке влиять на развал ,возможно у тебя подогнуты штоки стоек и при провороте их в кулаке развал изменяется .

развальщик тоже удивился но факт есть факт, я присутствовал при сей процедуре
маловероятно чтоб обе были подогнуты (хотя теоретически возможно)
а на что в целом влияет в какую сторону направлены чашки?
 
А затянутые на развешеной машине сайлентблоки еще как могут

затягивали тож при мне, причем на развальном стенде, естетственно на нагруженых стойках
 
+1 к гнутым стойкам.
Поддерживаю, НО думаю, что подогнуты сами цилиндры стоек, а не штоки. Не плохо над ними поиздевались видать.
 
А случайно стойки не Бильштайн Б-4 стоит ?
 
Last edited:
Поворачивая стойку относительно чего? Стойка устанавливается по метке в поворотном кулаке и зажимается, никуда поворачивать ее не нужно. Насколько мне известно, то у БМВ е39 регулируется на передке только схождение, а развал - правильной установкой амортизаторов по меткам. Для начала нужно выяснить правильно ли собраны стойки с пружинами. Нижний упор для пружины идет яйцеобразной формы как и нижний виток пружины, в инструкции по установке амортиков специальнео выделено рисунком как правильно должны быть установлены пружины на амортик, а также сам амортик должен по метке првильно установлен в поворотном кулаке. У меня тоже 530-я и мне недавно меняли передние амортики, когда снимали старые, то пружины были на них установлены неправильно. Сейчас все на своих местах. Если меняет специалист, то он знает эти нюансы. Подъедь к спецам и все будет понятно почему так.
 
Поддерживаю, НО думаю, что подогнуты сами цилиндры стоек, а не штоки. Не плохо над ними поиздевались видать.

да никто над ними не издевался, я машинку оч люблю и не ложу ее на лопатки, была одна яма хорошая за всю зиму, но тогда одна и должна быть подогнута а не обе
 
Поворачивая стойку относительно чего?...в инструкции по установке амортиков специальнео выделено рисунком как правильно должны быть установлены пружины на амортик...

как относительно чего? в поворотном кулаке когда она не зажата ее можно крутить как хочешь.
где б ее посмотреть эту инструкцию?
 
поворачивая стойку амортизатора регулируется развал
спец хороший, повода для сомнений небыло
Извините , но это все очень ужасно , вместе с вашим специалистом .
 
стоят бильштайн, на счет б4 не знаю

Если у вас стоят бильштай Б-4 черного цвета ,у них очень слабый корпус и при попадание даже в небольшую яму они гнутся ,в этом наверно ваша проблема
 
+1 корпуса билштайна гавно, и не только черные жолтые таже ... купил и через две недели выкинул почти новые аморты потому как погнуты корпуса были )) КИТАЙ СТРАШНИЙ
 
как относительно чего? в поворотном кулаке когда она не зажата ее можно крутить как хочешь.
где б ее посмотреть эту инструкцию?
:shok:стойка устанавливается по метке в поворотном кулаке, если будут ее крутить то она будет не на своем месте, о каком развале тогда можно говорить, ну не просто так придумали метки на стойках и установку по ним. Инструкция у меня есть, где-то в гараже лежит, если нужно, могу дать.
 
:shok:стойка устанавливается по метке в поворотном кулаке, если будут ее крутить то она будет не на своем месте, о каком развале тогда можно говорить, ну не просто так придумали метки на стойках и установку по ним. Инструкция у меня есть, где-то в гараже лежит, если нужно, могу дать.

ПОЛОЖЕНИЕ СТОЙКИ В ПОВОРОТНОМ КУЛАКЕ НЕ ДОЛЖНО ВЛИЯТЬ НА РАЗВАЛ !!!Места крепления стойки полностью соосны
 

Attachments

  • 104310.jpg
    104310.jpg
    11.4 KB · Views: 301
Last edited:
ПОЛОЖЕНИЕ СТОЙКИ В ПОВОРОТНОМ КУЛАКЕ НЕ ДОЛЖНО ВЛИЯТЬ НА РАЗВАЛ !!!Места крепления стойки полностью соосны
Если не должно, то зачем тогда метки нужны, причем левый и правый устанавливаются по своим меткам
 
Если не должно, то зачем тогда метки нужны, причем левый и правый устанавливаются по своим меткам

Форма нижней части предней пружины овальная метки стоят для правильной установки стоек в поворотном кулаке ,чтоб пружина работала правильно ,Читайте мат.часть
 
+100500 гнутые стойки!
 
в итоге: одна стойка пдогнутая (но при установке в правильное положение развал стал в норму), на второй не правильно пружина установлена (была) поправили, теперь сказка.
всем спс за участие
 
Извините , но это все очень ужасно , вместе с вашим специалистом .

относительно "ужаса" Сережа, так он был когда я у тебя делал машину, так что научись сам работать а потом будеш других оценивать.
 
Видимо тебе везде не везет , не только у меня ... )
 
Видимо тебе везде не везет , не только у меня ... )

не повезло мне когда к тебе попал, а здесь люди порядочные и компетентные в работе, не забили х.. как ты, а довели работу к логическому завершению.
И нефиг тему засорять своими глупыми и безсмысленными суждениями, нечего сказать по теме не влазь вобще.
 
Last edited:
Я даже не знаю с кем разговариваю , опять какое-нибудь инкогнито с двадцатью разными никами на сайте ?

нечего сказать по теме не влазь вобще.
Я уже достаточно сказал по теме и твоим мастерам , которые развал делают за счет поворота амортизатора . Бред ...
 
Back
Top