• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

регулировка фар

v_DGAze

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
610
Город
Винница
подскажите пожалуйста как их правильно выставить,что б и другим не мешал и мне было норм.там как по высоте так и по ширине их отрегулировать,в особенности ближний,так как дальний остался не тронут!!!только не надо росказывать где корректор,и как крутить отверткой (или самим ручным корректиром)!!!интересует именно как правильно выставить!!
Заранее благодарен!!!
 
Привет,у себя долго мучился после замены корректоров в фарах,потом плюнулл заехал на субару (самый близкий ко мне автосалон) и мне свет там отрепетировали с помощью специальной техники,обошлось мне это удовольствие всего лишь 40 гривен.
зато теперь не слепит встречкам и т.д.)
 
Ровная площадка---стена. Вплотную подогнал машину---включил ближний---ровно на 5 см НИЖЕ от точек ,куда светит ближний(на изгибах светового потока) отмечаем мелом или скотчем точки. Отъезжаешь ровно на 5 метров назад и регулируешь фары в ТЕ точки. Всё просто.
 
Или отмечаешь точки на 10 см ниже и отъезжаешь на 10 метров. Без разницы.
 
у меня в данный момент левая светит низко а правая высоко (на левой надо корректор норм поставить,а то под одним саморезом стоит подкладка изза которой я так думаю она и светит в низ ), и от чего отталкиваться,от какой фары левой или правой???
 
но за совет,все равно спасибо!!!
 
Привет,у себя долго мучился после замены корректоров в фарах,потом плюнулл заехал на субару (самый близкий ко мне автосалон) и мне свет там отрепетировали с помощью специальной техники,обошлось мне это удовольствие всего лишь 40 гривен.
зато теперь не слепит встречкам и т.д.)

я думаю что что моими фарами они бы если бы и заняли то не за 40 грн точно,да и матов было бы больше чем того дела...)))
пока попробую сам,а если будет не то,то прийдется искать где у меня в городе это сделать...
а так то спасибо за совет!!!
 
я думаю что что моими фарами они бы если бы и заняли то не за 40 грн точно,да и матов было бы больше чем того дела...)))
пока попробую сам,а если будет не то,то прийдется искать где у меня в городе это сделать...
а так то спасибо за совет!!!
принцип регулировки фары у всех машин одинаковый) с чего бы они "матюкались", если у Вас Е39 , смотрите не поломайте сами корректоры,они хрупкие,и пошатайте цоколь фары ... если шатается то хана,нужно покупать корректоры
 
принцип регулировки фары у всех машин одинаковый) с чего бы они "матюкались", если у Вас Е39 , смотрите не поломайте сами корректоры,они хрупкие,и пошатайте цоколь фары ... если шатается то хана,нужно покупать корректоры
нет,у меня е34.но как раз то корректор после бывшего хозяина (или через бывшего) толком держатся не хочет(в особенности на левой фаре).он прикручен двумя саморезами,да и с проставкой из какого-то куска пластмассы.это я переделывал оптику,полировал стела (ближние менял),и так сказать заработал себе геморрой!но думаю что справимся!у меня просто напросто на той же правой фаре,крутилка которая регулирует лево-право (так сказать) вообще без ручки,и что б туда добратся и хоть как-то отрегулировать,надо снимать минимум поворотник.а он в е34 снимается чуть геморно.да и сам електро-корректор в нем в нутри резьба за щет которой регулируется высота света фары,сорвана!тож там проблемотично...с левым я разобрался (сделал),а вот на правый времени не хватило!и после регулировки мной в гараже фар,получилось выше описаное!вчера специально ночью поехал проверять...
 
так по этому и думаю что будет больше матов чем дела..
 
у меня в данный момент левая светит низко а правая высоко (на левой надо корректор норм поставить,а то под одним саморезом стоит подкладка изза которой я так думаю она и светит в низ ), и от чего отталкиваться,от какой фары левой или правой???

в смысле...от левой или правой ? Обе фары отмечаешь и каждую в своё место регулируешь.
 
в смысле...от левой или правой ? Обе фары отмечаешь и каждую в своё место регулируешь.

я имею ввиду,что от какой фары регулировать (отмечать) этих 5 см???от левой которая свети высоко или от правой которая светит низко???
 
я имею ввиду,что от какой фары регулировать (отмечать) этих 5 см???от левой которая свети высоко или от правой которая светит низко???
:dash2:
Ровная площадка---стена. Вплотную подогнал машину---включил ближний---ровно на 5 см НИЖЕ от точек ,куда светит ближний(на изгибах светового потока) отмечаем мелом или скотчем точки. Отъезжаешь ровно на 5 метров назад и регулируешь фары в ТЕ точки. Всё просто.
Вплотную подогнал, отменил, отъехал на 5 метров - отметил на 5см ниже, отъехал на 10 метров - отметил на 10см ниже, и уже под эту отметку и регулируешь.
 
:dash2:

Вплотную подогнал, отменил, отъехал на 5 метров - отметил на 5см ниже, отъехал на 10 метров - отметил на 10см ниже, и уже под эту отметку и регулируешь.

так что если в плотную подьехать то совсем разницы не будет по высоте?????
если что читаем выше,что левая светит через чур низко,а правая "по самолетам"!!!
 
что геморного в снятии поворотника?)))) Просто надо один раз его снять и потом поставить на один саморез, который легко доступен. Я так на протяжении 3-х лет ездил - ничего не выпадало, ничего не терял. Снятие поворота занимало пару минут.
 
так что если в плотную подьехать то совсем разницы не будет по высоте?????
если что читаем выше,что левая светит через чур низко,а правая "по самолетам"!!!

Когда ты фарами практически упёрся в стенку...отклонение по высоте вообще незначительно.Когда же откатишь - там да. Отрегулируешь.
 
Когда ты фарами практически упёрся в стенку...отклонение по высоте вообще незначительно.Когда же откатишь - там да. Отрегулируешь.

понял!!!спасибо!!!
 
что геморного в снятии поворотника?)))) Просто надо один раз его снять и потом поставить на один саморез, который легко доступен. Я так на протяжении 3-х лет ездил - ничего не выпадало, ничего не терял. Снятие поворота занимало пару минут.

я ставил на два,по этому и геморно...
 
Back
Top