• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

редуктор 3.23 на акпп m50b25 как будет ехать?[решено]

Jekson777

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
3,377
Age
33
Город
Васильков
есть самоблок 3.23,хочу поставить его на свою машину,как она себя будет вести?или можно как-то переставить блокировку в свой?
 
Last edited:
По сравнению с чем?
блок можно переставить
 
По сравнению с чем?
блок можно переставить

та никак своё передаточное не посмотрю,по данным из интернета может стоять 4.10
 
А таблички на редукторе уже нет?
 
если по данным из инета и в реале стоит 4.10 то поставив 3.23 Вы получите очень длинные передачи, вялую динамику разгона и даже повысите расход, так как мотору будет тяжелее разгонять автомобиль.
 
итак,заехал на яму,еле отшкрябал табличку увидел что стоит 3.23,
и вопрос:редуктор который с блокировкой был залипший землёй,или пылью с маслом,сильно залипший,а именно задняя крышка,и сверху была куча земли,после очистки я увидел в крышке сверху отверстие маленькое,через которое при перевороте сочится масло,хвостовик сухой...это не есть хорошо что он такой залипший,может когда меняли масло залили много,и оно вытекало?
 
Сверху это сапун.Проверьте динамометрическим ключем в каком состоянии блокировка,может он вам не нужен.Ну и конечно при положительном результате,я бы сделал ему профилактику.
 
Один фланец надежно фиксируете,второй пытаетесь провернуть динамометрическим ключем.Момент срыва 50-60 Нм,значит с блоком все нормально и фрикционы живые.Лично себе я снимал крышку,мыл внутрянку,новая прокладка,масло по допуску.Если визуально потело только с сапунуна,то к сальникам можете не лезьт.
 
блиин,чего меня никто не предупредил что редукор с мкпп не подойдёт на акпп,там разные хвостовики,пол дня на смарку((
 
блиин,чего меня никто не предупредил что редукор с мкпп не подойдёт на акпп,там разные хвостовики,пол дня на смарку((

Надо было просто читать форум. На то и "Гараж".
Здесь есть моя тема: я менял кардан, полуоси и задние рычаги. Причем кардан составили из двух разных частей и еще наращивали.
 
Надо было просто читать форум. На то и "Гараж".
Здесь есть моя тема: я менял кардан, полуоси и задние рычаги. Причем кардан составили из двух разных частей и еще наращивали.

А как потом балансировали этот сборно-нарощенный кардан ?
 
А как потом балансировали этот сборно-нарощенный кардан ?

Балансировку делали те, кто его наращивал. Вибраций вроде нет.
Пока рано что-то говорить, только 800 км прошел на нем.
 
Ну если вибраций нет ,то значит хорошо сделали .
 
а нельзя на кардане поменять шрус к которому редуктор прикручивается?
 
а нельзя на кардане поменять шрус к которому редуктор прикручивается?

Фланец может быть? Нет, проще подобрать заднюю часть кардана.
 
Фланец может быть? Нет, проще подобрать заднюю часть кардана.
может:unknw: попробую поискать..
 
а биения не будет если слепливать так?
 
а биения не будет если слепливать так?

Наверняка будет. Это уже токаря надо искать, чтобы балансировал.
 
Есть конторы,которые занимаются карданами,делали на е46,они же балансировали.Все отлично ездит.
 
я бы не выдумывал велосипед, переставить сам блок в ваш редуктор, и наслажаться... Если интересно могу номер человека дать что мне это делал. Он кажись даже с нашего форума.Ника правда не помню.
 
есть в Одессе хороший редукторщик,зовут Саша,ник baobab.
 
есть в Одессе хороший редукторщик,зовут Саша,ник baobab.


З ним зв'язатись неможливо
 
для понимания картины,вот разница,может поменять флянцы просто..?
177850260.jpg
 
Ты Серёге не звонил? я тебе номер бросал..
 
позвонил,сказал что нельзя такого сделать у него,блоку только переставить..600 грн+масло 600 грн
 
Last edited:
я около полутора лет назад отдал 500 грн. и масло сам покупал, обошлось уже и не скажу сколько. Хотя если честно особой хитрости в роботе не увидел. Снимаешь крышку, откидуешь флянци, меняешь внутрянку, новая прокладка(плотной бумаги как показала практика хватает). залил масло и погнал=))
 
та вот и я о том же,руки вроде с того места растут..но есть одно но..
хотелось бы иметь редуктор без блоки,чтоб его поставить в случае продажи авто..
 
Back
Top