• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] ремонт е60, смыкает(

Outlaw_z

Разборка
Joined
Jan 11, 2013
Messages
308
Age
37
Город
Константиновка
Всем привет! как быть с такой проблемой? !

bmw- Е60.

ошибки 2a2f- регулировка смеси 2,
29cd -пропуски, цилиндр 1
29cf — пропуски, цилиндр 3
29се — пропуски, цилиндр 2
29сс — пропуски нескольких цилиндров.
Подскажите! Донецкая область, Краматорск, или близлежащие города в которых смогут помочь?!!!! мастера читать (ошибки) могут, помогать - не могут (
 
Клевое описание. Мотор то какой? Частотность ошибок какая? Катушки менять местами с безпроблемными цилиндрами пробовали???
 
Всем привет! как быть с такой проблемой? !

bmw- Е60.

ошибки 2a2f- регулировка смеси 2,
29cd -пропуски, цилиндр 1
29cf — пропуски, цилиндр 3
29се — пропуски, цилиндр 2
29сс — пропуски нескольких цилиндров.
Подскажите! Донецкая область, Краматорск, или близлежащие города в которых смогут помочь?!!!! мастера читать (ошибки) могут, помогать - не могут (
Информации мало может посдос может фазы, мастера в мотор лазили?Тогда только волочь как минимум на сто...
 
Виноват! исправлюсь)!в общем предыстория такова: после небольшого дтп, = выехал на газон- пробило КПП , из которой вытекло все масло, в результате чего ей приснился пи***пец))) двигатель работал без перебоев до и после дтп. после установки другой КПП, начались проблемы, которые описал выше. катушки менял- ничего.

WBANE310XOB948818
N52B25
 
двигатель никто НЕ ТРОГАЛ, было заменено 4 радиатора, и АКПП.
 
Форсунки наконенчики свечи гофра возможно подсос...
 
Логику включаем. Проблемы по трем цилиндрам. После ДТП, после замены кпп.
Что общего в моторе для трех первых цилиндров? Правильно - выхлоп, лямбда.
Может после дтп трещина в коллекторе выпускном и лямбда чушь видит.
Я бы сначала поменял лямбды местами чтобы исключить ее неисправность. Потом, если все равно по первым трем - вообще без лямбд проехался.
Хотя, это все нормально можно посмотреть и на месте по параметрам...

Еще, некоторые мастера, при замене коробки умудряются придавить жгут проводов. Или зонды попутать местами, если снимались.

А частотность ошибок по пропускам и сопутствующие параметры я так и не увидел.
 
Логику включаем. Проблемы по трем цилиндрам. После ДТП, после замены кпп.
Что общего в моторе для трех первых цилиндров? Правильно - выхлоп, лямбда.
Может после дтп трещина в коллекторе выпускном и лямбда чушь видит.
Я бы сначала поменял лямбды местами чтобы исключить ее неисправность. Потом, если все равно по первым трем - вообще без лямбд проехался.
Хотя, это все нормально можно посмотреть и на месте по параметрам...

Еще, некоторые мастера, при замене коробки умудряются придавить жгут проводов. Или зонды попутать местами, если снимались.

А частотность ошибок по пропускам и сопутствующие параметры я так и не увидел.

ответить на последний вопрос не могу, тк диагностику делали давно...( бмв "зимует", езжу на другом авто) и из информации - вышеизложенное это все, что у меня есть. На следующей неделе буду вплотную заниматься авто, как все решится, обязательно отпишусь...
 
Привет. В общем был сегодня оф дилера результат тот же, только, только минус мои 20 уе.((( катушки меняли местами, свечки проверяли, форсунки чистили, давление насоса проверяли на ходу и в статике -одно и тоже! Будто за собой бензовоз тянешь… потом уже и на холостяке начало трясти машину...
Опять те же ошибки- 1.2.3 цилиндр (на фото первые 1,2... но после и третий загорелся....)
После всех этих танцев с бубном… я ему говорю, может кат?! Он на меня глазами по 50 коп!точно! А ну поехали проедем еще, ! Проехали, говорит стой! Вышел из машины побежал к выхлопу… говорит горячий воздух — такого не должно быть, приехали обратно, залез под капот, говорит, каты не красные, но все равно они мне не нравятся. ..... а может подсос??!!! ну сегодня я вам больше сказать не могу (слова официала((((
IMAG4420jp_1267206_21008167.jpg
....
 
После всех этих танцев с бубном… я ему говорю, может кат?! Он на меня глазами по 50 коп!точно! А ну поехали проедем еще, ! Проехали, говорит стой! Вышел из машины побежал к выхлопу… говорит горячий воздух — такого не должно быть, приехали обратно, залез под капот, говорит, каты не красные, но все равно они мне не нравятся. ...
Жесть как она есть. Катализатор проверяется манометром через отверстие регулирующего (первого) лямбда зонда. Еще вариант - дистанционным термометром. Но если у "спецов" не хватило ума и оборудования давление промерить...
Я не понимаю, как спецов такого уровня держат у официалов :(

форсунки чистили, давление насоса проверяли на ходу и в статике -одно и тоже!
Как насос может привести к пропускам только по первым трем????

Скрин это хорошо. Но это общий скрин. Где подробности? Частотность ошибки и сопутствующие параметры? Если нажать на код ошибки, там еще вкладки открываются.
Где скрин равномерности работы на холостом ходу? Мотор на холостом ровно работает?
Где значения коррекций топливных? А после обнуления их какие изменения?
Откуда ошибка по низкому уровню топлива???

П.С это на Импульсе такое чудят??? Или в Краматорске?
 
я бы не хотел оговаривать мастеров... в их "поведении" была заинтересованность разобраться с моим авто... может не сталкивались с таким... )))) :shok: изначально оговаривалось, что будет проведена диагностика.... (а после у них все расписано...(((

( прошу не судить строго, я "автолюбитель" не "спец", может что и не так скажу или подумаю, поправьте если что )
надежд нету... или самому все делать или ехать в Харьков... что выльется в не малую $...
пока буду сам разбираться, !СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ! ( bumer_ANG, Akobein - люди которые не остаются равнодушны!!! ) проверю самостоятельно... каты... или же просту вырежу у людей которые занимаются выхлопом .... (возникает сразу же вопрос: в случае выреза катов - как на это посмотрят мозги?! ( евро4?евро2?)

Akobein выразил мнение, что это подсос воздуха... ?! (попробую "задымить").
по поводу подробностей..: скрин был сделан у "официалов"... на мой вопрос, а где помсотреть частоту ошибок и т.п. мне ответили, что тут не отображается.... ( может подскажете какой купить "кабель"? "прибор?" для того чтобы самостоятельно читать ошибки?? при необходимости стерать!? (http://icarpc.com.ua/kess-v2-obd2-manager-tuning-kit.html ????? ) https://motorstate.com.ua/product-115-motorstate )
по поводу ошибок- приехали проверили- 1.2.3. цилиндр ... , поменяли местами... проехали, проверили - тоже самое....
* низкий уровень топлива- в баке на 70 км бенза...

!КРАМАТОРСК! :blush: :big_boss:

HELP ME!!!!! :heat: что делать делее?!
 
я бы не хотел оговаривать мастеров... в их "поведении" была заинтересованность разобраться с моим авто... может не сталкивались с таким... )))) :shok: изначально оговаривалось, что будет проведена диагностика.... (а после у них все расписано...(((

( прошу не судить строго, я "автолюбитель" не "спец", может что и не так скажу или подумаю, поправьте если что )
надежд нету... или самому все делать или ехать в Харьков... что выльется в не малую $...
пока буду сам разбираться, !СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ! ( bumer_ANG, Akobein - люди которые не остаются равнодушны!!! ) проверю самостоятельно... каты... или же просту вырежу у людей которые занимаются выхлопом .... (возникает сразу же вопрос: в случае выреза катов - как на это посмотрят мозги?! ( евро4?евро2?)

Akobein выразил мнение, что это подсос воздуха... ?! (попробую "задымить").
по поводу подробностей..: скрин был сделан у "официалов"... на мой вопрос, а где помсотреть частоту ошибок и т.п. мне ответили, что тут не отображается.... ( может подскажете какой купить "кабель"? "прибор?" для того чтобы самостоятельно читать ошибки?? при необходимости стерать!? (http://icarpc.com.ua/kess-v2-obd2-manager-tuning-kit.html ????? ) https://motorstate.com.ua/product-115-motorstate )
по поводу ошибок- приехали проверили- 1.2.3. цилиндр ... , поменяли местами... проехали, проверили - тоже самое....
* низкий уровень топлива- в баке на 70 км бенза...

!КРАМАТОРСК! :blush: :big_boss:

HELP ME!!!!! :heat: что делать делее?!

Проверяй манометром как уже говорили католизаторы, для диагностики Шнур Bmw inpa, если хочешь чтобы перешили удаленно на евро 2 потом понадобится Kess v2 прошивка не дешевая тоже...Если не шить будет гореть чек или ошибка по закатовым лямбдам. если каты забиты то коррекции multiplikative должны быть в минусе, если нет подсосов проверь проводку на 3 цилиндра...(прозвони форсунки наконечники)
 
Берешь шнур bmw inpa и делаешь скрины по работе мотора как минимум... По ошибкам ванговать сложно
 
Скрин сделан из программы ИСТА (рейнгольд тоже самое). И в ней можно посмотреть подробности. Странно, что они этого не умеют.
Каты резать только в случае забитости, а не для проверки версии.
 
Было похоже - решилось заменой 1-2 лямбд
 
Было похоже - решилось заменой 1-2 лямбд

а на диагностике показывало ошибку лямбд ?
 
а на диагностике показывало ошибку лямбд ?

Сначала нет. Когда все поменяли - показало )
 
Всем привет!!! прежде чем продолжать ... хочу поблагодарить людей, которые не оставались в стороне, не проходили мимо!!! давали советы, отвечали на глупые вопросы!!!! bumer_ANG , Akobein , UNK1ND , ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!

* теперь о проблеме, точнее о ее решении... как и предполагалось виновником моих проблем и невзгод был катализатор.
смастерил манометр, в результате проверок показало)!!! что один кат при любых нагрузках показывает "НУЛЬ", другой= , стрелка манометра прыгает от "0" до "0.5"...
кат с сопротивлением был вырезан, IMAG4636.jpg / IMAG4634.jpg и заменен на такой же, только рабочий)))

машина начала дышать))) мотор работает ровно, авто не смыкает))) одним словом ОЖИЛ))))
 
Только это не на долго!
Сначала мотор восстановите что бы масло на кат не выкидывал а потом новый ставьте...
 
Back
Top