• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

ремонт натяжителя ремня

Drundia

Пользователь
Joined
Jan 5, 2012
Messages
963
Всем привет. Немного моего творчества. Засвистел ролик ремня кондиционера, поэтому было решено снять весь узел и сделать профилактику. Везде отсутствовали защитные колпачки поэтому подшипники были сухие. Увидел что втулки в натяжителе за 21 год эксплуатации приказали долго жить. Покупать новый не вариант, б\у брать было не охота. Решил попробовать восстановить. Необходимо - прямые руки и сырая резина
1.Очищаем все от старой резины
View attachment 99627

2.Наматываем куски резины на втулочки и пытаемся все это запихнуть во внутрь. Занятие не для нервных
View attachment 99628

3. Зажимаем все болтами с широкими шайбами. Резина должна быть с припуском
View attachment 99629

4. Запекаем при 180 гр. минут 30-40 . Очищаем зачищаем радуемся
View attachment 99630

Ходовые испытания не проводил, так на сколько хватит пока не знаю
 
Last edited by a moderator:
у меня иногда что то тоже свистит под капотом на холодную , довольно редко, в этом причина?
 
свистит когда газку дать прилично , на холостых все тихо
 
В мене свистіло, під капотом, при різкому повороті руля, переважно при зупиненому, прогрітому авто. На СТО сказали що клинить гідрач і по любому потрібно його міняти. Насправді проблема вирішилася заміною натяжного амортизатора. Свист пропав...
 
Last edited:
свистит когда газку дать прилично , на холостых все тихо
+1такая же фигня
 
Очищаем зачищаем радуемся
Молодец. Я думаю что если резина маслобензостойкая, то будет ходить и ходить.
 
Молодец. Я думаю что если резина маслобензостойкая, то будет ходить и ходить.
а разве сырая резина такой бывает?
 
что должно быть с двиглом чтобы натяжитель залило маслом и тем более бензином
 
а разве сырая резина такой бывает?
Еще в конце 80 (до армии), работая в автотранспортном цехе вулканизаторщиком, сам варил манжеты для тормозных цилиндров и системы гидроусилителя.
Резина сырая В-14, маслобензостойкая ТУ 381051082-86
что должно быть с двиглом чтобы натяжитель залило маслом и тем более бензином
Наличие рядом с натяжителем ремня ДВС, не исключает попадание таковых на него.
 
Last edited:
e34 ремонт натяжителя ремня

А сколько новый стоит?
 
В какой печке запекал? :biggrin:Температура выбрана на основании опыта работы с РТИ ? :biggrin:
 
В какой печке запекал? :biggrin:Температура выбрана на основании опыта работы с РТИ ? :biggrin:
В домашней. Только тссссссс, никому об этом:biggrin: Температуру выбрал изходя из опыта гугла
 
В домашней. Только тссссссс, никому об этом:biggrin: Температуру выбрал изходя из опыта гугла
Капец ! У меня в печке ни термометра ни стекла для контроля.Долбанные фрицы,выпустили печь без люка !:shok:
 
Капец ! У меня в печке ни термометра ни стекла для контроля.Долбанные фрицы,выпустили печь без люка !:shok:
Ну да. Авто тоже ихнее, но сюда люк поставили.:biggrin:
 
Вот клянусь, не понимаю таких ремонтов...
 
В какой печке запекал? :biggrin:Температура выбрана на основании опыта работы с РТИ ? :biggrin:
а гриль включал?:biggrin:
 
а гриль включал?:biggrin:

и гриль включал, и даже микроволновку. Ну и конфорки, все четыре, это я думаю как само собой разумеющееся
 
Вот клянусь, не понимаю таких ремонтов...

Ну так не читай. Делов-то....
 
Back
Top