• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

реставрация рычагов в Киеве

barsec

Пользователь
Joined
Nov 26, 2011
Messages
1
Город
Обухов
Подскажите реставрацию рычагов в Киеве на E34
 
Телефон 067-261-15-82 зовут Юра я у него реставриловал рычаг находиться в раене м. Лыбидская
 
Телефон 067-261-15-82 зовут Юра я у него реставриловал рычаг находиться в раене м. Лыбидская
Какова вышла цена вопроса за рычаг? и каким образом реставрирует? Разборная ли система, шлифуется ли шар и делается ли новый вкладыш, и ставится ли новый пыльник? Если, конечно, вы интересовались этими вопросами....
 
Какова вышла цена вопроса за рычаг? и каким образом реставрирует? Разборная ли система, шлифуется ли шар и делается ли новый вкладыш, и ставится ли новый пыльник? Если, конечно, вы интересовались этими вопросами....

Цена вопроса на сегодняшний день
 
Цена вопроса на сегодняшний день
Железный рычаг, не требующий исправления старого или изготовления нового шарового пальца - 250. Это: разборная система, новый вкладыш, новый пыльник и просьба - привезти на профилактику через 100тыс.км.
 
Проблема как раз с шаровой
 
Проблема как раз с шаровой
В реставрацию входит - переделка в разборную систему, шлифовка шарового пальца, новый вкладыш и новый пыльник. Вы не многословны и мне сложно предположить, что вы имеете ввиду говоря - проблема. Просто слабый люфт в шаровой, сильный люфт, или уже со скрежетом по металлу? В любом случае, всё это делается и результат один - профилактика через 100тыс.км. Чем больше износ, тем дороже реставрация. Если износ шара на пальце не более 0,5мм в диаметре, его проточка и исправление - 50. Новый палец 150. В личку бросил ссылку с фотками.
 
Я просто только купил машину и не знаю особенностей. При диагностике на подъемнике дедовским методом бы обнаружен люфт в шаровой левого переднего нижнего рычага. На вид не критичный, менять срочно тоже не говорили, предыдущий хозяин говорил, что ездил так 3 года (30 ткм). Начитавшись форума и "услышав" несильное постукивание начал изучать вопрос. Решил сначала сделать рычаг, а потом развал.
 
Решил сначала сделать рычаг, а потом развал.
Правильно решили. Грамотный развальщик, прежде чем приступить к своей работе, проверяет наличие люфтов в шаровых соединениях. И при обнаружении таковых, отправляет их устранять! Потому что, как идеально не выставь колёса, люфт будет играть колесом на асфальте и кушать резину. Чем больше люфт, тем ощутимее будет эта "игра" и соответственно быстрее износ резины.
 
Правильно решили. Грамотный развальщик, прежде чем приступить к своей работе, проверяет наличие люфтов в шаровых соединениях. И при обнаружении таковых, отправляет их устранять! Потому что, как идеально не выставь колёса, люфт будет играть колесом на асфальте и кушать резину. Чем больше люфт, тем ощутимее будет эта "игра" и соответственно быстрее износ резины.

Спасибо за информацию. Можно Ваш телефон? Я как соберусь, позвоню и хотел бы приехать. И еще момент: привозить машину или рычаг?
 
а как обстоит дело с алюминиевыми рычагами?
 
Спасибо за информацию. Можно Ваш телефон? Я как соберусь, позвоню и хотел бы приехать. И еще момент: привозить машину или рычаг?
Нам нужно привозить рычаг. Если же желаете оставить машину и никуда ничего не возить, можете приехать на СТО, которое давно сотрудничает с нами. Они снимут, привезут к нам, заберут по готовности и установят на место. С ними и рассчитаетесь за работу. СТО находится на Севастопольской площади. Или же можете снять рычаг на любом другом СТО и привезти к нам. Как вам удобнее. Телефоны бросаю в личку.
 
а как обстоит дело с алюминиевыми рычагами?
Алюминиевые рычаги, делаются так же как и железные - разборными. Но стоят дороже т.к. применяется аргонодуговая сварка. Ссылку с фото даю в личку.
 
Back
Top