реставрация рычагов

Serovodorod

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
1,195
Город
Одесса
Встал вопрос про реставрацию.Есть несколько рычагов с Е34,выкидывать жалко-хотелось бы качественно отреставрировать и оставить про запас себе.
Кто знает одесских умельцев прошу поделится информацией.
 
Меня тоже данный вопрос интересует.
 
Знаю в Киеве.
Очень хорошо сделали.
20 000 по ямам, и по сёлам, всё отлично.
 
На пос.Котовского-выезд на Окружную (маг.Москвич) за мостом слева есть СТО-там делают по новой технологии(сам не видел,но говорят неплохо)
 
Завтра постараюсь не забыть заехать и уточнить что почём.
 
Кароче был на том СТО. Реставрация рычага (или половины Я так и непонял) 120 грн,реставрация рулевого наконечника 80 грн.
А теперь внимание!
Гарантии нет! Как обьяснил хозяин,всё будет хорошо работать делают по какой-то русской технологии,так россияне обещают 30т. км гарантии,а наши нет. Попробую завтра сдать тяги рулевые,посмотрим что они с них слепят
 
Хотя Харьков конечно привлекает больше,т.к. гарантию дают...Но уж очень не хочется заморачиватся с отправками:(
 
Кароче был на том СТО. Реставрация рычага (или половины Я так и непонял) 120 грн,реставрация рулевого наконечника 80 грн.
А теперь внимание!
Гарантии нет! Как обьяснил хозяин,всё будет хорошо работать делают по какой-то русской технологии,так россияне обещают 30т. км гарантии,а наши нет. Попробую завтра сдать тяги рулевые,посмотрим что они с них слепят

Интересно, где в Раше дают такую гарантию? Можно контакты?
 
Интересно, где в Раше дают такую гарантию? Можно контакты?
Да вон в Харькове 50 тысяч дают! Этим и выглядит привлекательнее предложение!
Хозяин сего СТО сам сказал,что люди которые поделились технологией дают 30 тыс. гарантии...Но они недают никакой (
 
Я тоже чета не понял как это реставрация рычага или половины:blush:Это типа только шаровая-так насколько я знаю сайленты никто не делает.
Зато я понял одно что мне дешевле будет отправить в Киев,Харьков,Запорожье,чем в родной Одессе с ул.Архитекторской ехать 2 раза на Пос Кот.
Мой отчим раньше иногда реставрировал,работая на "КислородМаш",но сейчас этот завод-гигант закрыли:( Он говорит что работы там раз-два и все.Нужен только станок.Даже объяснил что как делается.
 
Поеду всё-таки отдам им рулевые тяги...остались еще с предыдущей машины.
 
Забрал тяги!
С двух сторон просверлены отверстия в которые залита какая-то жидкость типа пластмассы. Тяги довольно тугие,как новые.
Отдал еще наконечники... Сделали по 100 грн шт! Приятные ребята,скоро поставлю на машину и посмотрим что да как :)
 
А какая разница в цене между новым и реставрацией ?
 
Я думаю что в наконечниках разницы практически нет.
 
А какая разница в цене между новым и реставрацией ?
Самые дешевые тяги что я нашел АСметалл 25 у.е. шт,но ориентировался на Лимф,а так от 435 и до 500 тяга с наконечником смотря как повезет с продавцом.
В любом случае цена даже от самого дешевого в районе половины. Тоесть как-бы на эксперимент вроде не жалко )
 
но реставрированные ходят все равно меньше, чем новые ? ведь так ?
 
но реставрированные ходят все равно меньше, чем новые ? ведь так ?
Ну не факт...Большинство отзывов склоняется к тому что "сделал-забыл",как-бы странно это не звучало. Харьковчане называют очень смелые пробеги - 50 тыс. гарантии. Если только гарантии на такой пробег,сколько же они вообще ходят?
Единственное, я взял тяги со своего бензинового седана,подойдут ли на дизельный туринг я только сейчас об этом подумал:biggrin:
 
Ну а чего не подойдут-должны полюбому.
Но вот это вещество которое внутрь они каким то образом заливают,не внушает мне доверия-не то это,насколько я знаю как делалось(не у них) там совсем другая история.Это скорей реанимация а не реставрация.
 
як на мене, пристіше купити нові, для прикладу, Лімфердер і не паритися. Як каже приказка - "Скупий платить двічі".
П.С. Рульові наконечники на 34 кузов 120 грн Лімф, (реставрація 80 грн) - ці же гроші. І ще не потрібно забувати про роботу. В загальному получається нові дешевші, ніж відреставровані.
А гарантія - річ відносна, можна і за 500 км вбити...
 
Я так думаю,что лучше,будут только новые-оригинальные запчасти.Да,не всем по карману,но зато ты будешь спокоен.Как по мне,так за 2ва нижних-алюминиевых рычага цена в 1220грн.более чем нормальная!Поэтому,если карман позволяет,то лучше всего новые детали.
 
Ну а шо делать если есть оригинал"БМВ" рычаги верх-низ?Выкинуть рука не подымается,наверное воспитание не то,или плюшкинизм :)
 
Ну а шо делать если есть оригинал"БМВ" рычаги верх-низ?Выкинуть рука не подымается,наверное воспитание не то,или плюшкинизм :)

А смысл их солить?
 
Та х.. его знает.Если б была грамотная реставрация с заменой пальца на новый...а так наверное пойдут в утиль.
 
Делай так как считаешь нужным, все равно принимать решение тебе. Сколько людей столько и мнений! не кого не слушай
 
Тут надо для себя решить первым делом-делать или нет реставрацию.Опять-же,в каком состоянии находятся шаровые.Если на пальце есть хоть намёк на ржавчину и выработку-однозначно в мусор.А если только появился небольшой люфт,то стоит дать им вторую жизнь(это будет бюджетнее)
 
В одессе есть 2 человека которые риставрируют рычаги !

Причем так. Что не отлисиш от нового !

Стоимость реставрации снятого ричага ! Примерно 25 дол

Причем человек римонтирует как е 34 ричаги так и нижние ричаги от 70-х Иксов
 
И где этот человек работает?
 
Можно и мне номер человека, а лучше для всех сразу !!!!
 
Back
Top