• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

садится аккумулятор за 5-7 дней

kubin

Пользователь
Joined
Jul 22, 2014
Messages
91
Age
44
Город
Харьков
E34525TDS акпп
Не могу понять в чём беда если оставляю машину в гараже на 5-7 дней без езды, садится аккумулятор.
Проверял такими способами:
- Снимал минус с аккума. В разрыв между клеммами аккума и авто подключал амперметр, смотрел утечку, её не оказалось.
- генератор выдаёт 13.4-13.5 где то точно не помню завтра померяю (мо моему маловато, годы всё же, о так не хочется туда лезть).
Аккумулятор покупал год назад Bosh 100Ah S5.
 
E34525TDS акпп
Не могу понять в чём беда если оставляю машину в гараже на 5-7 дней без езды, садится аккумулятор.
Проверял такими способами:
- Снимал минус с аккума. В разрыв между клеммами аккума и авто подключал амперметр, смотрел утечку, её не оказалось.
- генератор выдаёт 13.4-13.5 где то точно не помню завтра померяю (мо моему маловато, годы всё же, о так не хочется туда лезть).
Аккумулятор покупал год назад Bosh 100Ah S5.

дружище, та же беда была, грешил на потери тока и слабый аккум, он убивался так же за 5-7, максимум 9 дней, но всегда заряжался нормально и заводил малышку в мороз без проблем. Проблема оказалась в генераторе, мой выдавал 13.5. Знакомый мастер сказал тогда еще. что ниже 13.8В уже проблема - аккум разряжаеться постоянно. Купил новую батарею, а там как в букварике - не допускается эксплуатация аккумаляторной батареи при заряде ниже 13.8 (разряд) и выше 14.8.
 
Не дописал, генератору нужен ремонт (скорее всего), моя проблема решилась именно так.
 
Может кто подскажет кто может отреставрировать генератор тут на форуме, ну или в Харькове! Замена на б\у не интересует.
 
Если машина стоит и разряжается - при чем тут генератор??? Ладно бы, если бы он был источник нагрузки (бывает, "берет" на себя). Но в вашем случае я нить логики потерял.
Проблема оказалась в генераторе, мой выдавал 13.5. Знакомый мастер сказал тогда еще. что ниже 13.8В уже проблема - аккум разряжаеться постоянно
Мега спорное утверждение, если не сказать - брехня...
На заглушенной машине напряжение акб всегда ниже 13-ти вольт. Чаще всего 12.5 и ниже. И если на заведенной машине напряжение выше, чем не на заведенной - то акб не может разряжаться в принципе. Это противоречит законам физики.

садится аккумулятор.
смотрел утечку, её не оказалось.
В каких величинах? Сколько измерено?
Чудес не бывает. Или сама батарейка мертва (разряжается из-за внутренних проблем) или есть потребитель.
 
Если машина стоит и разряжается - при чем тут генератор??? Ладно бы, если бы он был источник нагрузки (бывает, "берет" на себя). Но в вашем случае я нить логики потерял.

Мега спорное утверждение, если не сказать - брехня...
На заглушенной машине напряжение акб всегда ниже 13-ти вольт. Чаще всего 12.5 и ниже. И если на заведенной машине напряжение выше, чем не на заведенной - то акб не может разряжаться в принципе. Это противоречит законам физики.


В каких величинах? Сколько измерено?
Чудес не бывает. Или сама батарейка мертва (разряжается из-за внутренних проблем) или есть потребитель.

мой то выдавал 13.5 на заведенной, так что не нужно тут умничать, знаешь - советуй
 
мой то выдавал 13.5 на заведенной, так что не нужно тут умничать, знаешь - советуй

с хамством попроще!
 
так что не нужно тут умничать
Фигассе расклады. Можно я сам решу, что и где мне делать?
знаешь - советуй
Имеющий глаза да увидит. Все, что надо - уже написано.
 
E34525TDS акпп
Не могу понять в чём беда если оставляю машину в гараже на 5-7 дней без езды, садится аккумулятор.
Проверял такими способами:
- Снимал минус с аккума. В разрыв между клеммами аккума и авто подключал амперметр, смотрел утечку, её не оказалось.
- генератор выдаёт 13.4-13.5 где то точно не помню завтра померяю (мо моему маловато, годы всё же, о так не хочется туда лезть).
Аккумулятор покупал год назад Bosh 100Ah S5.

машина в гараже ночует?есть возможность снять клемму и оставить машину на 7 дней?
 
скорее всего генератор! так как если подкинуть клему после простоя всё в норме! но поездив 20-30 км машина стартует с трудом! произведу заново все замеры, если на заряженом аккуме генератор будет выдавать менее 14В поне су его в ремонт, благо есть запасной несколько мес заряд упал до 12В, чтоб не заморачиваться купил б/у хватило на 2-3мес, стоило ожидать!
 
был произведён такой эксперимент: клема была отключена на сутки померял напряжение на аккуме показал 12.84, подкинул клему завел машину на халостом ходу показало (напомню это TDS) 13.84-86, я так понимаю что дело не в генераторе, где то что то кушает?!
 
Амперметр в розрив клеми. Може машина не "засинає", може сигналка споживає в 10 разів більше ніж треба.....
 
Тоже такая проблема.Грешу на предохранитель противотуманок.Он у меня реально плавится.
 
Тоже такая проблема.Грешу на предохранитель противотуманок.Он у меня реально плавится.

Смію зазначити, що плавлення запобіжника туманок є наслідком, а не причиною:hi:
 
після купівлі е34 вбив 3 акума. також 4-7 днів простою і Аліс, перевіряв все...капець думав що ж таке? І до електриків і генатор перевіряв поки товариш не підзказав, що мафон не правильно підєднаний!Без запалення він не має вмикатись а в мене можна було увімкнути...підключили по-правильному:на перший оберт ключа запалення вмикається! Можливо у вас така ж проблема!? Можливо допоможе просто з власного досвіду!
 
після купівлі е34 вбив 3 акума. також 4-7 днів простою і Аліс, перевіряв все...капець думав що ж таке? І до електриків і генатор перевіряв поки товариш не підзказав, що мафон не правильно підєднаний!Без запалення він не має вмикатись а в мене можна було увімкнути...підключили по-правильному:на перший оберт ключа запалення вмикається! Можливо у вас така ж проблема!? Можливо допоможе просто з власного досвіду!

Так а як тоді електрики не виявили витік струму?
 
Такі електрики! Батько вже на 3-й бош сервіс з мерседесом їздить і не можуть розібратись яка саме проблема з запаленням! А викажете про "витік струму"
 
- генератор на холостом ходу машины и при полной нагрузке особо показания не меняет где то 13.6-13.8 (надобы со временем сменить реле регулировки, но помему щас это не критично, кстати может кто вкурсе сколько стоит новое на гену Валео)????
- у меня утечка составила 0.16 А вытащил по очереди все предохранители, отсоеденил магнитофон ( при включённом магнитофоне показания изменились до 0.15А) ничего не произошло, остаётся отключить сигнализацию из того что призодит в голову))) и соответственно гнать к электрику так сам я похоже ничего не найду....
 
мой то выдавал 13.5 на заведенной, так что не нужно тут умничать, знаешь - советуй

А я всё-таки дам совет.... Язык прикусить немного, вам никто не хамил, поэтому ведите себя корректно, а то огорчу, до невозможности.....
 
0.15 А это много.Не знаю как 34,а 39 засыпает через 16 минут,и только тогда падает потребление до минимума.
 
генератор на холостом ходу машины и при полной нагрузке особо показания не меняет где то 13.6-13.8 (надобы со временем сменить реле регулировки,
Зачем? Денег некуда девать?
у меня утечка составила 0.16 А вытащил по очереди все предохранители, отсоеденил магнитофон ( при включённом магнитофоне показания изменились до 0.15А) ничего не произошло, остаётся отключить сигнализацию из того что призодит в голову))) и соответственно гнать к электрику так сам я похоже ничего не найду....
много. 0.04 норма. Кроме предохранителей есть еще куча всего, что напрямую питается. Блоки из-под заднего седла если выдернуть - какой ток?
 
блоки не дергал!! завтра попробую
 
да проблема оказалась в блоках под сиденьем: при включенных блоках ток 0.17, при отключении любого из блоков ток падает до 0.03 - 0.02. проблема в обеих блоках? Один я так понимаю АBS, второй управление центральным замком и подъёмниками!Фото-0030.jpgФото-0029.jpg
 
GM - так сказать "блок комфорта", стёкла, люк и т.д.. RM - релейный блок.
 
это хорошо всё но может кто подскажет что делать?
 
не подскажешь куда копать? в проводке или блоках?? или ехать на разборку брать такие же блоки и пробовать менять?
 
Один я так понимаю АBS
ни в коем случае.
Может все-таки схемки посмотрите? Гляди и понимание появится что и за что отвечает. Легче будет найти проблему.
 
скажите,а свет в салоне загорается\тухнет когда двери открываете\закрываете?
магнитофон нормально подключен?через зажигание?как давно такая проблемма,с покупки?
 
Back
Top