• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

садится аккумулятор за 5-7 дней

свет не загорается, магнитофон ваабще отключил, проблема возникла 2-3 месяца назад,
 
казались концевики дверей! вопрос при открытой двери при том что свет в селоне не загорается так как переключатель отключен потребление тока 0.17А нормально? при закрытии падает до 0.03 что потребляет при открытии двери?
 
что потребляет при открытии двери?
блоки под задним седлом включают реле внутри, что бы активировать подстветку.
 
а при езде не бэмкает гонг и не высвечивается надпись Tur-off (открыта дверь) ?
 
нет ничего не бемкало! надеюсь на этом всё закончится! заказал другой концевик на днях сменю, щас просто закоротил провода!!
 
хорошее решение, пересмотрю остальные концевики может пригодится там... Спасибо!
 
Всем привет! У меня похожая ситуация. Авто у меня уже около 2х лет и за это время пришол капут 2му акуму.. по началу думал музыка что поставил и привычка её не выключать даже на заглушенной машине причина смерти 1го акума, потом оказалось что всё же гена.. отвёз спецам "Мастерская Альт-Стар" ребята перебрали сказали ещё 100 работать будет. Ну думаю всё..но не тут то.. пару дней в гараже и как говорили "Алес". Сегодня сделал процедуру по проверке утечки тока. нашел 2 предохранителя что тянут на себя больше нужного 1м оказался №20 в основном блоке. - это БК на приборке и гонг. 2й был под сидением, по книге не нашел что за зверь, так как на его месте вместо 4х предохранителей должен был быть блок К13.. Методом наблюдения, при отключение этого предохранителя тухнет лампа ABS на приборке, делаю вывод что это касается именно ABS.
Но даже при отсутствие обоих предохранителей ток 0,07А. Нормально ли это?
 
Для нормальної роботи акумулятора генератор повинен "давати" 13,8В - 14.2В.
 
Для нормальної роботи акумулятора генератор повинен "давати" 13,8В - 14.2В.

Так и есть зарядка в норме.
 
У меня высвечивает это предупреждение постоянно.
Также садится очень быстро аккум.
Есть связь? Как исправить ? Свет салона при открывании я выключил (выкл всегда)
 
а при езде не бэмкает гонг и не высвечивается надпись Tur-off (открыта дверь) ?

У меня высвечивает это предупреждение постоянно.
Также садится очень быстро аккум.
Есть связь? Как исправить ? Свет салона при открывании я выключил (выкл всегда)
Сорри за двойной пост
 
Дверные концевики проверяй. От передних дверей отдельные провода, задние на одном "висят". Провода идут в жгуте под задним сиденьем. Если нужно могу цвета посмотреть, сейчас не вспомню на вскидку. Машина какая?
 
Дверные концевики проверяй. От передних дверей отдельные провода, задние на одном "висят". Провода идут в жгуте под задним сиденьем. Если нужно могу цвета посмотреть, сейчас не вспомню на вскидку. Машина какая?
E32.
Что можно сделать с концевиком? Как будет выглядить неисправный?
 
У меня 735iL, у меня такие:
передние - коричневый с серым с желтыми полосками (передняя левая) и коричневый с синим с желтыми полосками (передняя правая)
задние - коричневый с фиолетовым с желтыми полосками

Неисправный как правило просто стерт. В результате он не дожимается до положения "закрыто". В результате моск постоянно думает, что дверь открыта и не "засыпает". Лечится или заменой неисправного концевика, или при наличии рук и желания, его разборкой и восстановлением язычка. Есть еще колхозный вариант - намотать на концевик изоленту, говорят помогает ))

Копипаст с e34.su:
Багажник. Открываем багажник – должен включаться свет в багажнике (три светильника). Включаем телефон в режим записи видео, ложем его в багажник и закрываем его. Открываем багажник и просматриваем своё отснятое видео. На нём должно быть видно, что при закрывании двери багажника свет внутри багажника выключается. Если всё именно так – концевик исправен и с коммуникациями к концевому выключателю тоже всё в порядке.
Салон. Переключаем любой из трёх светильников над салонным зеркалом в крайнее верхнее положение, остальные выключаем (это центральное положение выключателя). Закрываем все двери. Через некоторое время после закрытия всех дверей или сразу после пуска двигателя при закрытых дверях свет в данном светильнике должен отключиться. Открываем одну любую дверь – свет должен включиться. Такие манипуляции повторяем для каждой из четырёх дверей. Если всё работает, значит все четыре концевых выключателя дверей исправны и коммуникации до блоков управления также исправны.
Добавлю от себя. Если при закрытии двери свет не гаснет, то можно попробовать при открытой двери нажать на концевик пальцем. Если свет погаснет, то проблема в стертом концевике. Если реакции нет - проблема в проводке.
 
У меня 735iL, у меня такие:
передние - коричневый с серым с желтыми полосками (передняя левая) и коричневый с синим с желтыми полосками (передняя правая)
задние - коричневый с фиолетовым с желтыми полосками

Неисправный как правило просто стерт. В результате он не дожимается до положения "закрыто". В результате моск постоянно думает, что дверь открыта и не "засыпает". Лечится или заменой неисправного концевика, или при наличии рук и желания, его разборкой и восстановлением язычка. Есть еще колхозный вариант - намотать на концевик изоленту, говорят помогает ))

Копипаст с e34.su:

Добавлю от себя. Если при закрытии двери свет не гаснет, то можно попробовать при открытой двери нажать на концевик пальцем. Если свет погаснет, то проблема в стертом концевике. Если реакции нет - проблема в проводке.

Отлично, спасибо. Буду проверять на днях
 
Back
Top