• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

самодиагностика ABS

groma

Пользователь
Joined
Feb 19, 2015
Messages
419
Age
47
Город
Запорожье
Нарыл в инете такую фишку:


Может кому пригодится,как проверить самостоятельно работу системы ABS.
На автомобиле Е34,E32 где стоит АВС типа ABS-2B(обычно до мая 1994 г) есть своя самодиагностика.Которая работает без всяких дополнительных приборов.Для того чтобы проверить АВС необходимо:

-Включить зажигание,загорится лампа АВС на 3 сек. когда она погаснет нажать на педаль тормоза 5 раз и отпустить педаль(делать это надо в течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВС) .Включится система диагностики.
-Считаем сколько раз моргнет лампа АВС.Частота моргания около 1 сек. с интервалом тоже около 1 сек.После окончания диагностики лампа не будеь гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно,затем гаснет.Значит диагностика закончилась.Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек.В зависимости от ошибки лампа моргает от 1 до 25 раз.В зависимости от количества- смотрим какая ошиба АВС:
КОДЫ ОШИБОК(количесво моргания лампы)(что неисправно)
1-нет неисправностей
4-задний левый датчик
5-задний правый датчик
6-передний правый датчик
7-передний левый датчик
8-эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АВС общий на оба задних колеса)
9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АВС идут отдельно трубопроводы на каждое заднее колесо))
10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса
11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса
14-релейный вентиль
15-насос обратной подачи
21-прибор управления АВС
24-зубчатый венец на любом колесе
25-тормозной переключатель(на педали тормоза)


..Дело в том что самодиагностика показывает только один код несиправностей -последний. Если их несколько-то после определения одного кода его надо удалить из системы.Тогда при очередном запуске покажет следующий код, и так далее.Чтобы удалить код необходимо при самодиагностики после того как лампаАВС последний раз мигнетс интервалом 1 сек,затем погаснет на 3 сек и при следующем загорании - 1 раз нажать на педаль тормоза.Ошибка которая была указана сотрется из памяти и при включении снова диагностики - загорится следующая.Надо стереть все ошибки пока лампа не мигнет 1 раз.Если есть ошибка и АВС отключаетя при движении попробывать проехать до отключения АВС.Потом после остановки проверить код ошибки и определить причину.

Эта программа самодиагностики установлена на автомобилях Е34 до май 1994-марка ABS-2, на .С июня машины идут с ABS-5.0, в которой можно считать коды неисправностей только с помощью диагностического тестера CAS На Е32 стоит ABS-2B с 1.1991 по 6.1994 гг,и самодиагностика тоже работает .


Так вот, когда проверил у себя, то показало ошибку №14. - релейный вентель, прошу подсказать что это такое и где он находится, хотелось бы избавиться от этой ошибки.
 
Читал в инете что должны сробатывать два реле, одно в салоне под местом отдыха левой ноги и второе возле блока АБС, утром проверил, вроди два срабатывают, может кто-то что-то подскажет, куда свой нос ещё сунуть. И ещё интересный момент, лампочка на приборке работает как положено, привключении загорается и потом тухнет и при эксплуатации авто не горит. Надо ещё попробовать наверное экстренное торможение устроить, как себя машина поведёт.
 
Наверное машина у Вас недавно, так как все владельцы 34-ор об этом давно знают, но так как форум обновляется, то думаю кому-нибудь еще может пригодиться!
 
Да, машина недавно, потихоньку нахожу косяки и пытаюсь устранить, вот с абс пока не разобрался.
 
У меня комплектация бубен - абс нет, но думаю сейчас кто-нибудь что-то подскажет.
 
Back
Top