• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] сдох аккум

Jeka00

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
467
Город
Донецк
Подскажите сдох аккум за ночь в ноль!!
Приехал с Полтавы ночью, все ок, аккумулятор никогда не подводил, утром вышел - не заводится. Прикурил, поехал ездил минут 20, заглушил - проверил заводится, ну пошел домой вышел через пол часа, все опять ноль, прикурил работает зашел на бортовике смотрю зарядка идет 14.4-14.6 показывает, поработала мин 30, заглушил сразу пробую завести , нифига все сразу не заводится. проверяю показывает сразу 10 вольт.

че мог так резко сдохнуть? или замкнуть? или может что-то его садит? есть болячки какие на 39той?
 
Last edited by a moderator:
У меня недавно из-за того что АКБ не был закреплён в штатном месте отламалась плюсовая клемма,внутри,от пластины походу.На кочках начала загораться лампочка зарядки и заводиться стала через раз.
 
У меня недавно из-за того что АКБ не был закреплён в штатном месте отламалась плюсовая клемма,внутри,от пластины походу.На кочках начала загораться лампочка зарядки и заводиться стала через раз.

ну уменя все прикреплено)
 
Какой мотор?

528 97 год, вебасто есть по заводу. нада мощней может , акум 82 ампера стоит, думаю если хана ему брать 90-95 наверно уменя на прошлой 39 стоял 95тый.
 
Если аккум впорядке, ищи утечку напряжения. У меня недавно новый аккум за 20-30 мин съедало, оказалось генератор, давал зарядку,а когда глушил мотор он жрал аккум, потому как его замкнуло. Когда снял его у него обмотка плавилась. Ищи утечку!!!
 
Если аккум впорядке, ищи утечку напряжения. У меня недавно новый аккум за 20-30 мин съедало, оказалось генератор, давал зарядку,а когда глушил мотор он жрал аккум, потому как его замкнуло. Когда снял его у него обмотка плавилась. Ищи утечку!!!

А КАК проверить гену? и на утечку?
 
Над аккумом есть коробка с силовыми предахранителями, там есть один силовой самый толстый провод который идет на стартер и генератор, надо обесточить все и оставить только его и смотреть на тестере утечку. Еще может хавать ежик климата.
 
А также поочередно проверять каждый из силовых предахранителей на утечку.
 
я понял, спасибо.
 
проверьте плотность банок АКБ, если АКБ 100% в порядке, то его может высаживать ЁЖ климата, проверьте ЁЖ (реле регулятор)
 
а как еж проверить? акум в по недельник ток смогу проверить
 
емае вспомнил еще одну вещь, ночью на трасске до приезда домой перед тем как сдох акум, я на трассе собрал днищем от покрышки грузовой, слой резины аж остановился посмотреть че там, с бампера ободки с туманок аж выщелкнулись.. не мог ли я там гдето по жопе в районе акума каку. нить клему отбить, читал гдето что есть под днищем где то минусовая клема.
 
Подскажите сдох акум за ночь в нуля!!
Приехал с полтавы ночью, все ок, акамулятор никогда не подводил, утром вышел не заводится, прикурил поехал ездил минут 20, заглушил проверил заводится, ну пошел домой вышел через пол часа, все опять нуля, прикурил работоет зашел на бортовике смотрю зарядка идет 14.4-14.6 показывает, поработала мин 30, заглушил сразу пробую завести , нефига все сразу не заводится. проверяю показывает сразу 10 вольт.
Проверьте массу аккумулятора на предмет хорошего контакта с кузовом.Плюс бывают проблемы с плюсовым конектором,в нем установлен пиропатрон,иногда возникают проблемы с нормальным контактом в самой плюсовой клемме.
че мог так резко сдохнуть? или замкнуть? или может что то его садит? есть болячки какие на 39той?
 
Проверьте массу аккумулятора на предмет хорошего контакта с кузовом.Плюс бывают проблемы с плюсовым конектором,в нем установлен пиропатрон,иногда возникают проблемы с нормальным контактом в самой плюсовой клемме.
 
а не проще проверить нагрузочной вилкой аккумулятор ( на любой точке где торгуют аккумуляторами есть), а потом уже лезть дальше.
 
емае вспомнил еще одну вещь, ночью на трасске до приезда домой перед тем как сдох акум, я на трассе собрал днищем от покрышки грузовой, слой резины аж остановился посмотреть че там, с бампера ободки с туманок аж выщелкнулись.. не мог ли я там гдето по жопе в районе акума каку. нить клему отбить, читал гдето что есть под днищем где то минусовая клема.

Плюсовая клемма у тебя под ногами стыкуеться на днище мог и ее зацепить,а может просто машин не засыпает. Открой бардачек и закрой машину,лампа должа через 15-20 минут погаснуть и понаблюдай за машиной.У меня было что она засыпала,а потом через каждые 5 мин просыпалась и садила заночь акб.Оказалось что телефон через кан шину поднимал все блоки в машине.
 
а не проще проверить нагрузочной вилкой аккумулятор ( на любой точке где торгуют аккумуляторами есть), а потом уже лезть дальше.

Ну чтоб его проверить его теперь нада зарядить правильно?
 
Плюсовая клемма у тебя под ногами стыкуеться на днище мог и ее зацепить,а может просто машин не засыпает. Открой бардачек и закрой машину,лампа должа через 15-20 минут погаснуть и понаблюдай за машиной.У меня было что она засыпала,а потом через каждые 5 мин просыпалась и садила заночь акб.Оказалось что телефон через кан шину поднимал все блоки в машине.

Я понял. Акум. Заряжу и проверю тогда
 
А может проще померять ток утечки?.
 
А может проще померять ток утечки?.

да наверно скорей всего дела в акуме, к электрику не доехал еще завтра поеду, но седня у соседей взял зарядное на акум, заряжал целый день потом думаю дай крышечки откручу посмотрю все ли банки кипят когда заряжаю, открутил и увидел что кислота под одной крышке не шевелится.
 
Я бы сначала поездил на другом аккумуляторе,может и его замкнуло внутри и он не берет зарядку.
 
Поставьте другой аккум и проверьте на утечку тока.
 
А может проще померять ток утечки?.

а какой он должен быть?
у меня с магнитофоном 350 мА
без 130мА
два года назад купил авто. пришла зима не завелся пару раз - сменил акум. не помогло...
неделю постоит и может не завестись.
плотность в банках 1.17
явный недозаряд или утечка.
плюсовую клему проверю завтра
 
35 мА должен быть, плюс минус немного.
 
это после 20 минут?
по моему у меня сразу 130 ма.
через 3 минуты 110ма
через 20 30ма
матефон отключал полностью(предохранитель)
надо перемерять. измерял полгода назад
 
причина была в куме, замкнутая банка, + дохлый уже.
 
Back
Top