• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] скачет стрелка бензина и показатели остатка проезда на компьютере е 39??

Jorgys

Пользователь
Joined
Sep 28, 2012
Messages
51
Age
35
Город
Одесса
Постоянно скачет стрелка чуть проедусь выставляется как надо и порядок но включаю зажигание и она показывает постоянно больше чем есть на самом деле, потом начинает постепенно падать, завел_заглушил через какоето время и опять. Че менять куда лезть? У кого такое было?
 
Ниукого такого небыло?
 
это нормально!перекачиват с дрогой стороны потом выравнивается показатель
 
Так она скачет и когда больше 30 и когда меньше короче постоянно было все нормально когда заправлял стрелку до отметки 30 а тут залил больше чуть поездил и началось уже неделю как плавает туда сюда
 
Просто как мне кажется, я на своей такое заметил, с утра когда заводишься расход увеличенный и стрелка прижимается к минимуму потом когда машина уже прогретая расход падает и компьютер понимает что ему бенза на больше хватит и стрелка возвращается, ну и соответственно показатели бк на сколько этого бензина хватит. Грубо говоря допустим у тебя в баке 10л ты заводишься, расход где-то 20л на 100 км он считает, он показывает что тебе хватит бенза на 50 км и загорается, начинаешь ехать машина прогревается и расход падает допустим к 12л на 100 км, бк начинает показывать что у тебя бенза еще на 80 км стрелка поднимается с минимума и лампочка гаснет. У меня так.
 
В бак не лазили за бензонасосом?
 
в бак не лазили...у меня наоборот показывает больше чем есть пока не заглушу, потом завел заново и может начать показывать нормально...
 
Надо тестером проверить сопротивления обоих датчиков. Они работают параллельно и при выходе из строя одного, будет показывать цену на дрова. Показания должны быть примерно одинаковы.
 
мне сказали еще фильтр возможно такое давать....вроде абсорбер называется. а вообще скинул клемму, вроде все ок,утром будет видно
 
Надо тестером проверить сопротивления обоих датчиков. Они работают параллельно и при выходе из строя одного, будет показывать цену на дрова. Показания должны быть примерно одинаковы.

С чего это? Зайди в тест приборки и увидишь, что каждый показывает количество в своей половине, а приборка суммирует и выдает среднее.
 
С того, что есть схема электрооборудования и опыт ремонта таких неисправностей. Отключи один датчик и посмотри что получится.
 
С того, что есть схема электрооборудования и опыт ремонта таких неисправностей. Отключи один датчик и посмотри что получится.
Я неправильно понимаю WDS?

Индикатор уровня топлива

Общие положения

Два рычажных датчика, каждый из которых связан независимо друг от друга с ЭБУ комбинации приборов (IKE), измеряют уровень наполнения топливного бака. Каждый датчик связан собственной массой (аналоговая масса) и сенсорным проводом (аналоговый плюс) с ЭБУ комбинации приборов (IKE ). В датчике уровня наполнения нет резервного контакта для включения сигнальной лампы запаса топлива. Включение сигнальной лампы запаса топлива происходит по результатам сравнения наполнения топливного бака с порогом запаса топлива.

http://etk.bmwsar.ru/wds/e39o/index.htm
 
Все правильно они независимы. Я и не говорил что они связаны. Это один. Второе, ты сам говорил о суммировании, это что означает? 2+2=4? И среднее 2. Теперь 0+2=2 и среднее какое? Правильно 1. А если с одним из датчиков проблемы в сторону завышения сопротивления? Со средним что будет?
 
Все правильно они независимы. Я и не говорил что они связаны. Это один. Второе, ты сам говорил о суммировании, это что означает? 2+2=4? И среднее 2. Теперь 0+2=2 и среднее какое? Правильно 1. А если с одним из датчиков проблемы в сторону завышения сопротивления? Со средним что будет?
Надо тестером проверить сопротивления обоих датчиков. Они работают параллельно и при выходе из строя одного, будет показывать цену на дрова. Показания должны быть примерно одинаковы.
Я говорю о том, что они могут и должны показывать разные показания. Как и в случае с неисправным перекачивающим насосом. Когда в левой половине 20, а в правой 0. На табло 10 литров, а машина никуда не едет.
 
а мне можно попонятнее
 
Разница не более 50 ом. Опять таки по опыту ремонта многих автомобилей.
 
Разница не более 50 ом. Опять таки по опыту ремонта многих автомобилей.

Ясно. Ты про снятый датчик в целом, а я об алгоритме работы.
 
Back
Top