• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] скачет стрелка бензина и показатели остатка проезда на компьютере е 39??

  • Автор теми Автор теми Jorgys
  • Дата створення Дата створення

Jorgys

Пользователь
Реєстрація
28.09.2012
Повідомлення
51
Вік
36
Город
Одесса
Постоянно скачет стрелка чуть проедусь выставляется как надо и порядок но включаю зажигание и она показывает постоянно больше чем есть на самом деле, потом начинает постепенно падать, завел_заглушил через какоето время и опять. Че менять куда лезть? У кого такое было?
 
Ниукого такого небыло?
 
это нормально!перекачиват с дрогой стороны потом выравнивается показатель
 
Так она скачет и когда больше 30 и когда меньше короче постоянно было все нормально когда заправлял стрелку до отметки 30 а тут залил больше чуть поездил и началось уже неделю как плавает туда сюда
 
Просто как мне кажется, я на своей такое заметил, с утра когда заводишься расход увеличенный и стрелка прижимается к минимуму потом когда машина уже прогретая расход падает и компьютер понимает что ему бенза на больше хватит и стрелка возвращается, ну и соответственно показатели бк на сколько этого бензина хватит. Грубо говоря допустим у тебя в баке 10л ты заводишься, расход где-то 20л на 100 км он считает, он показывает что тебе хватит бенза на 50 км и загорается, начинаешь ехать машина прогревается и расход падает допустим к 12л на 100 км, бк начинает показывать что у тебя бенза еще на 80 км стрелка поднимается с минимума и лампочка гаснет. У меня так.
 
В бак не лазили за бензонасосом?
 
в бак не лазили...у меня наоборот показывает больше чем есть пока не заглушу, потом завел заново и может начать показывать нормально...
 
Надо тестером проверить сопротивления обоих датчиков. Они работают параллельно и при выходе из строя одного, будет показывать цену на дрова. Показания должны быть примерно одинаковы.
 
мне сказали еще фильтр возможно такое давать....вроде абсорбер называется. а вообще скинул клемму, вроде все ок,утром будет видно
 
Надо тестером проверить сопротивления обоих датчиков. Они работают параллельно и при выходе из строя одного, будет показывать цену на дрова. Показания должны быть примерно одинаковы.

С чего это? Зайди в тест приборки и увидишь, что каждый показывает количество в своей половине, а приборка суммирует и выдает среднее.
 
С того, что есть схема электрооборудования и опыт ремонта таких неисправностей. Отключи один датчик и посмотри что получится.
 
С того, что есть схема электрооборудования и опыт ремонта таких неисправностей. Отключи один датчик и посмотри что получится.
Я неправильно понимаю WDS?

Индикатор уровня топлива

Общие положения

Два рычажных датчика, каждый из которых связан независимо друг от друга с ЭБУ комбинации приборов (IKE), измеряют уровень наполнения топливного бака. Каждый датчик связан собственной массой (аналоговая масса) и сенсорным проводом (аналоговый плюс) с ЭБУ комбинации приборов (IKE ). В датчике уровня наполнения нет резервного контакта для включения сигнальной лампы запаса топлива. Включение сигнальной лампы запаса топлива происходит по результатам сравнения наполнения топливного бака с порогом запаса топлива.

http://etk.bmwsar.ru/wds/e39o/index.htm
 
Все правильно они независимы. Я и не говорил что они связаны. Это один. Второе, ты сам говорил о суммировании, это что означает? 2+2=4? И среднее 2. Теперь 0+2=2 и среднее какое? Правильно 1. А если с одним из датчиков проблемы в сторону завышения сопротивления? Со средним что будет?
 
Все правильно они независимы. Я и не говорил что они связаны. Это один. Второе, ты сам говорил о суммировании, это что означает? 2+2=4? И среднее 2. Теперь 0+2=2 и среднее какое? Правильно 1. А если с одним из датчиков проблемы в сторону завышения сопротивления? Со средним что будет?
Надо тестером проверить сопротивления обоих датчиков. Они работают параллельно и при выходе из строя одного, будет показывать цену на дрова. Показания должны быть примерно одинаковы.
Я говорю о том, что они могут и должны показывать разные показания. Как и в случае с неисправным перекачивающим насосом. Когда в левой половине 20, а в правой 0. На табло 10 литров, а машина никуда не едет.
 
а мне можно попонятнее
 
Разница не более 50 ом. Опять таки по опыту ремонта многих автомобилей.
 
Назад
Зверху