• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

сносит машину

sergey1969

Пользователь
Joined
Jan 24, 2012
Messages
54
Город
Белая Церковь
Всем привет ! Поменял спереди правый опорный подшипние, обе пружины, сайлентблоки передних и задних рычагов, метка на пружинах -зеленая. Передок поднялся на 7 см, Пружины бьют по упорам, и на мелких колдобинах машину сносит вправо - ловлю ее. Подскажите пожалуйста, какие пружины мне нужны с какого цвета маркировкой, потому-что оригинал идет без номера, а определяется по цвету иаркировки, видел жёлтые метки, фиолетовые, зеленые.. Какая подойдет мне ???
bmw 540i v8 e34 01.1995 m60b40 сейчас снимаю пружины, чтобы не убмть ходовую, а запасной машины нет !!! жду помощи.
 
Last edited:
тут (зліва) є каталог пружин, може допоможе.
 
:yes:
 
Last edited:
На мелкой волне машину уводит в сторону, когда не работает амортизатор. Пружины здесь ни при чём. Если ведёт вправо, значит надо смотреть правый амортизатор (стойку).
 
Конечно, уводит, когда колесо вывешивается из-за слишком короткого хода отбоя.
Какие пружины ставили?
 
пружины с ЗЕЛЕНОЙ меткой
 
а кто-то знает каталог меток ? в таблице пружин моей марки машины нет, и там детали по номераи
 
вообще-то у меня левый аморт подпотевает, и машину сносит влево и начал суппорт левый греметь
 
на рынке по каталогу мне подобрали и не надо гадать какие
 
пружины с ЗЕЛЕНОЙ меткой
Да я понял. Толку от Вашей метки, если Вы не говорите, кто произвёл Ваши пружины, на какое авто, как подбирали...
 
Конечно, уводит, когда колесо вывешивается из-за слишком короткого хода отбоя.
Какие пружины ставили?

Как колесо может вывешиваться, если хозяин говорит, что передок поднялся на 7 см? Если летит амортизатор - даже на небольшом ухабе подвеска выполняет полный ход до самого отбойника, а затем резко вниз. Теряется сцепление с дорогой и, как следствие, увод машины в сторону. А вот причём здесь жёсткость пружин, убейте, не пойму.
 
Ну тогда не стоит и пояснять, если Вы не понимаете, какой ход отбоя остаётся после подъёма передка пружинами на 7 см...)
 
Мне кажется это Вы не совсем понимаете. Если машина поднялась на 7 см, нижняя точка крепления амортизатора, что, тоже поднялась???!!! Значит у стойки был запас хода ещё на 7 см из-за севших пружин. И никогда машина не рыскает по дороге при мягких или жёстких пружинах. Ещё раз говорю хозяину - проверь стойки. Есть ли на них следы потёков масла (если не газовые). Обрати внимание на равномерность износа шин. Проверь схождение колёс. И ещё вопрос к хозяину: у Вас одинаковая резина стоит на одной оси?
 
амортизатор левый - в хлам ! Резина одинаковая все 4. поменял оба аморта, две пружины, ну поднята машина - перед, а зад просевший, впереди стояли проставки, выкинул - все равно зад опущен колесо вровень с аркой, может проставки под зад поставить? не пойму я с пружинами, в таблицах нет.
 
А сносит у Вас на "стиральной доске" передок или зад машины? То, что перед поднят, а зад опущен, для курсовой устойчивости никакой роли не играет, как и жёсткость пружин. Амортизаторы Вы меняли сами или их меняли на СТО? Проверяли ли их работоспособность перед установкой?
 
всем спасибо, после замены амортов и пружин спереди -= снос прекратился, передок как влитой !!буду меня ть задние стойки с пружинами, но попозже, ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ, единственное не разобрался с метками на пружинах. Всё менялось в гаражном сто. На обычном только заезд -500 укр.рублей !
 
Тема закрыта, всем спасибо !
 
Back
Top