• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] спасибо закрываем

maks1m

Пользователь
Joined
Apr 22, 2013
Messages
292
Age
35
Город
Коростень
такая проблема!!! когда едешь,температура начинает на датчике подниматся, ближе к красной зоне, остановился на холостых, стрелка обратно на место становится на 12 час , пробовал преодкрывать крышку. но опасно выпирать начинает антифриз. при этом включаю печку дует холодный, бывает что нормально один день, на другой обратно... Термостат в норме 2 раза менял, радиатор и крышку менял, муфту менял... Вот еще патрубки сильно жесткие. Еще не лез в помпу, дыма с выхлопной нету, в масле ОЖ нету, через бачек газы не дует... Может ли это микро трещина гбц и при этом не заметно поступают газы в ОЖ... Обычно при пробитой прокладке это заметно при рабочем двиг, начинает пузыри в бачке. Кто встречался с таким и что посоветуете??? Спасибо!!!
 
Last edited:
Если печка дует холодным,100% завоздушена система.Нужно стравливать воздух.
 
Если печка дует холодным,100% завоздушена система.Нужно стравливать воздух.
+1 за за завоздушену систему
 
Если печка дует холодным,100% завоздушена система.Нужно стравливать воздух.

вот именно что в начале когда машина в нормальной температуре, то печка дует гарячим, а когда едешь и темп поднимается, то печка дует холодным?!
 
тосол заливал выезжая передком на горб, и залил при открытой печке... Печка задула горячим и все норм...но когда еду вот такое делается... Может ли крыльчатка помпы, то крутится то нет, тоесть при определенном давлении проворачиватся????
 
вот именно что в начале когда машина в нормальной температуре, то печка дует гарячим, а когда едешь и темп поднимается, то печка дует холодным?!
точно така ситуація була і в мене, замінив термостат 2шт провіряли помпу і далі йшов перегрів коли їдиш, приїхав на сервіс вони мені нормально розвоздушили, після того я проблем не мав :)
 
тосол заливал выезжая передком на горб, и залил при открытой печке... Печка задула горячим и все норм...но когда еду вот такое делается... Может ли крыльчатка помпы, то крутится то нет, тоесть при определенном давлении проворачиватся????

Воздух из системы стравливал?Или просто ставил морду в верх и заливал ОЖ?
 
Воздух из системы стравливал?Или просто ставил морду в верх и заливал ОЖ?

выехал верх носом, открыл пробку рас бач и пробку выкрутил с радиатора, залил тосол чуток прокачал руками, завел двигатель, начал прокачивать руками патрубки к печке и радиатору, в итоге пошел теплый антифриз к печке, а пото и к радиатору, при этом чуток выперало через радиаторную пробочку, потом все в норме стало.... Сегодня снимал обратно термостат, когда поставил обратно, заметил при долевании ОЖ долил 1,5 л... Сейчас проверю может нор станет...на холостых все отлично сейчас... Проедусь погазую... Пока всем спасибо...сразу же отпишусь...
 
и так, пока что все исправилось, была система завоздушена, вроде все прокачалось сегодня поездил по газовал и тд... вроде не греется, но перед этим был заменен термостат ОЧЕНЬ БУДЬТЕ С ТЕРМОСТАТОМ АККУРАТНО... по термостату какая причина была, очень поздно открывался, когда вода кипит он открывалсяи то кажется не на все... поставлен был и проверен термостат, которыйоткрывался четко 88-92градуса, когда до кипения он уже открытый был...будьте внимательны... а то уже хотел голову снимать, и тд... думал так послушать СТОшников... всем спасибо)
 
всем спасибо..пока ездим)))
 
Ну это же замечательно что проблема решилась, а тему зачем переименовывать? Чтоб не дай бог кто другой не нашел и решил тоже проблему, пусть, сука, ездит мучится. Добавьте к оригинальному названию тему что решено и всем кто столкнется с такой же проблемой как у вас будет проще найти и решить ее.
 
Back
Top