• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] спереди липучки сзади шипы стоит ли?

bmwkyiv

Пользователь
Joined
Nov 17, 2013
Messages
437
Age
32
Город
Киев
Сейчас стоят липучки 205/65 R15, как выехал в сильный гололед еле ехал, думаю если сзади будут шипы будет лучше грести по льду. Вообщем пришла мысль на заднюю ось поставить шипованную резину, что скажете ставить или нет? Кстати на днях видел е36 в которой спереди липучки сзади шипы.
 
Last edited:
Сейчас стоят липучки 205/65 R15, как выехал в сильный гололед еле ехал, думаю если сзади будут шипы будет лучше грести по льду. Вообщем пришла мысль на заднюю ось поставить шипованную резину, что скажете ставить или нет?

Ну что сказать? Одна будет тормозить, вторая нет и так на разном типе поверхности каждая по своему. Авто станет неуправляемым.
 
по кругу шиповка на передку новые пока все в счыколаде!!!)
 
у меня так - финансы не потянул на 4 сразу. Не гонщик, пока полет нормальный. Как лед первый пошел с авторынка на выезде где липучки буксовали и только с толкача вылазили я и остановился на небольшом подъеме и тронулся потом с первой без букс! Пока доволен! Но на следующий год хочу и на перед поставить шип
 
нет,не стоит. лучше одинаковая резина на всех клесах.
 
Авто станет неуправляемым.

Абсолютно верно!!!

финансы не потянул на 4 сразу

Одно, даже легкое ДТП, перекроет всю экономию начисто, постарайтесь просто пока ездить аккуратней или обходитесь без машины в непогоду, а потом купите резину.
 
постарайтесь просто пока ездить аккуратней или обходитесь без машины в непогоду, а потом купите резину.
Спасибо! Так и поступаю, тем более что езжу в основном только по выходным в магазин, ну и к родителям 15 км!
 
нельзя так ставить, в поворотах будет выносить морду на внешний радиус и для работы дсц и абс не гуд
 
На е34 откатал таким образом не один год. Машина уже досталась с такой резиной. Сзади шипы, спереди та же резина, но без шипов. Никакого дискомфорта и неуправляемости не заметил по сравнению с бесшипом по кругу.

Сегодня - шипы по кругу. На этом эксперементы окончены. Для себя так решил, попробовал, сделал выводы.
 
Лучше четыре одинаковых. Пробовал по разному сейчас четыре липучки и проблем нету.
 
Сколько людей, столько и мнений, катаю зад шип, перед без, протектор и размер одинаковые-держит и гребёт на ура.
П.С. Катаю так года три.
 
Страшного ничего не будет, если аккуратно кататься. Морду снесёт и на 4 х липучках и на двух передних, если скользко и скорость превышена в повороте. А вот трогаться и горки - с шипами будет сто пудов лучше. Когда то давно на 315 й стояли шипы только зад. Но там не было АБС. И если экстренное торможение - приходилось дожимать педаль посильнее, чтобы зад брал. Или двиглом тормозил. Но это было редко. Не гонщик я. Так что два шипа лучше, чем ни одного. Про 4 не говорю. Юзаю уже лет 15.Только шипы и только 4.
 
Читал ,вроде бы в "Авторевю", статью про какой-то финский автополигон.Так вот, там рекомендуют, при подобной дилемме, причем вне зависимости от того передне- или заднеприводный авто, шипованную резину ставить на заднюю ось.
 
Тоже думаю, что если с умом ездить ничего страшного не случится.
 
Back
Top