viktorradiy
Пользователь
- Реєстрація
- 05.02.2012
- Повідомлення
- 428
Ребят хочу выяснить для себя такую штуку, у меня м21б24 тд, вообщем если скажем так сделать тапку в пол, то после трех с3.5-3.8 тыщ оборотов срывает трубу с впускного колектора,котора между выходом турбины и входом в колектор, как ни зажимал хомутом срывает, правда мне бы чуток длиней трубку,а то она зажимается как раз на грибку... если срывает я так понимаю передув турбы присутствует, на турбе есть клапан который управляет крыльчаток горячей части турбы, вот полез я к ниму смотреть, пытался подуть в регулятор через маленькую трубочку котора идет от выхода турбины на этот регулятор, шток недвижым, попробовал вручную шток подвигать,а он тугой, очень туг, поехал на розборку пощупать другие регуляторы, таже песня все тугие,но тугие на стока что давления в в три атмосферы не хватит что бы его сдвинуть, пробовал компресором надуть его
....
он и должен быть таким тугим или нет???
во вторых может его заменить инным клапаном сброса давления на выпуске турбины, накшталт блоу-офа???
просто дизель у меня первый да и с турбой, вот и не знаюю что и как

он и должен быть таким тугим или нет???
во вторых может его заменить инным клапаном сброса давления на выпуске турбины, накшталт блоу-офа???
просто дизель у меня первый да и с турбой, вот и не знаюю что и как