• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] странная работа печки

victordnepr

Пользователь
Joined
Oct 23, 2013
Messages
22
Завожу, греется на термометре 1 деление - печка дует леденым воздухом, 2 деление та же история! Еду минут 15-20 - всеравно леденой! Ставлю часа на 3-5, потом завожу начинаю греть, только стрелка начинает двигаться - печка начинает-греть! В чем может быть проблема?
 
Когда дует холодным а движок горячий посмотри обратку с радиатора в расширительный бочек )) возможно что обратка забита или перемерзает )) после простоя под капотом тепло она отмерзает и начинает правильно циркулировать)) и печка начинает греть))
 
А обратка где? К радиатору подходят 2 больших патрубка, низ и верх! И еще в самом верху совсем тонкая трубочку! Какую из 3 смотреть?
 
Проверь уровень антифриза !!!
 
А обратка где? К радиатору подходят 2 больших патрубка, низ и верх! И еще в самом верху совсем тонкая трубочку! Какую из 3 смотреть?

вот та тоненькая трубочка которая идет к расширительному бочку это и есть обратка ))) возможно она перемерзает) если она забита то прочистить надо а может и на самом радиаторе выход на трубочку забитый))
 
и состояние по температуре, уже были авто с подобной историей, еще и закипевшие из-за "геля" в радиаторах
 
вот та тоненькая трубочка которая идет к расширительному бочку это и есть обратка ))) возможно она перемерзает) если она забита то прочистить надо а может и на самом радиаторе выход на трубочку забитый))

блин ты попал в точку оО я в шоке, открутил а там лед.... внимание вопрос (если еще не надоел) откуда он там? тасол залил еще когда тепло было, доливал только тосол -40 ни грама води не разбалял и не доливал...
 
Ну на нашем хуторе ходят слухи,что тосол как и антифриз делается на основе этиленгликоля с добавлением дистиллята и различных присадок.Учитывая,что температура закипания тосола или антифриза колеблется от 110 до 127грд.по ЦЭльсию,то британские ученые утверждают,что испаряется в этих ОЖ вода.Продукты испарения воды наверное пар и в конечном итоге конденсат.А где собирается конденсат от испаряющейся воды ? В тоненьких трубочках рециркуляции системы охлаждения.И что эта сволочь делает при минусовой температуре воздуха ? Застывает до твердого состояния льда.И как с ним бороться ? Разминать трубочки горячими руками или повышать плотность тосола/антифриза.Нормальная плотность тосола "-40" должна быть на -52 градуса,по тому-жэ ЦЭльсию...должна но совсем не обязана быть.:thank_you2:
 
Anatolik, приколол... понятно... тогда будем ждать конца зимы ;) всем спасибо!
 
блин ты попал в точку оО я в шоке, открутил а там лед.... внимание вопрос (если еще не надоел) откуда он там? тасол залил еще когда тепло было, доливал только тосол -40 ни грама води не разбалял и не доливал...

Это недостаток нашей системы )) трубочка тонкая находится выше системы )) тоесть Является одной из высоких точек )) когда машинка останавливается там вместо тосола собирается испарина и замерзает)) варианты решения - если трубка пластиковая (штатная) поменять на резиновую тосольную (для того чтобы можно было ее размять и нагреть) -пластиковую можно обернуть в фольгу и термоизоляцию для уменьшения промерзания )) гдето читал что обертывают в маты подогрева но не пробовал)))
 
mmucool, у меня резиновая, судя что хомуты не бмв (как все остальны) то не родная... а вот на счет утепления, нужно подумать, хотя неделю еще холодов обещают..... спасибо теперь не буду как дурень стоять по 2-5 раз за утро ждать пока остынет :)
 
рано обрадовался..... очень рано! почистил трубку поставил..... **** тоже самое.
как завел двигатель снял лшанг с штуцера с радиатора капает тосол, продул трубку до бочка продуваеться...
теперь как я утром грел ее...:
завел стрелка бодренько поплзла до красного деления, но потом на 95% здохла и очень быстро упала до 1 деления(печка дует холодным) дошла до 2 деления (печка дует холодным) поехал на работу так, после работы завожу и через пару сек начинает дуть уже не леденым воздухом.... что и где еще может замерзать?

з.ы. какой тосол нормальный? или по лучше? чтобы не замерзал %)
 
Last edited:
Хепу,Феби,Сваг,Ликви Моли...да немерянно. Классность G-11(зеленый-синий),но можно и G-12(красный).:eek:k:
 
сегодня в бачке нашел кусочек льда.... погоду тосол гав*** буду менять, если не поможет будем смотреть дальше!
 
лет 5-6 не доверяю тосолу, беру концентрат либо ликви либо хепу, развожу сам под контролем спектрального прибора плотности (подарок еще моему отцу от япошек, собиравших коматсу), что интересно: там где колбовые плотномеры показывают -37-39 в таких тосолах как ... спектральный иногда даже не видел -11. здесь и стоит задуматься чем поднимают плотность!(сахар, соль?):)
 
Back
Top