• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] стук двиг. м40

poterykhin

Пользователь
Joined
Sep 30, 2012
Messages
68
Age
47
Город
Краматорск
Ребята! подскажите , в е30 двиг 1.8 , когда даёшь больших оборотов появляется стук, хотя движок не каптит, едет! клапана ???
 
Та нет, болезнь движка м40 ето распредвал, уж слишком быстро он изнашивается, плохая подача масла на него, вот скорее всего он у тебя и стучит. По себе знаю:) А его ремонт это замена распредвала, рокеров, компенсаторов. После чего етот стук пропадает:dirol:
 
Ребята! подскажите , в е30 двиг 1.8 , когда даёшь больших оборотов появляется стук, хотя движок не каптит, едет! клапана ???

Стук на оборотах это может быть шатун ,Лампа давления масла промигивает на холостых ?
 
иногда промигивает
 
Если промигивает лампа давления масла как не печально но 90% ,что стучит шатун ,надо готовится к капетальному ремонту ,потому как скоро увидишь шатун с наружи мотора
 
капиталить его не выгодно, дрыгатель реально овощ!!! Постоянные проблемы с гидрокомпенсаторами. Ищи донара - м40 или м42 или м50 - дешевле будет....
 
Капиталить ни один мотор не выгодно :)
Дело в том, что М40 капиталить нецелесообразно, потому что капиталки хватит ненадолго.
Когда капиталил свой М40 читал, что дорабатывают маслоподачу в ГБЦ как-то... И после этого все ходит нормально.
Себе не сделал, и мотор после капиталки (новые поршни/кольца/распред/рокера/компенсаторы) отходил не больше 40тыс., после чего опять начал стучать/шуметь.
Ну и свапнул его на М42 :)

М40 из списка доноров исключить!
 
Согласен с последним постом.Я на М40 менял рокера и компенсаторы,по оригиналу...Хватило на 15000 пробега.И опять появилось тарахтение.
 
ребята в этих моторах с большим пробегом больше стучат поршневые пальцы в разбитых втулках чем грм
 
У меня, на холостых тихо и красиво работает, на разгоне тоже вроде нормально, а вот когда держу одну скорость, скажем на 2500 оборотах слышен легкий стук компенсаторов. Может вся причина в двигателях серии М40 - это неправильный выбор масла?
У нас в Тернополе ездит один таксист на 30-ке, причем уже 10 лет и у него проблем с этим двигателем ни каких, говорит обслуживает вовремя. Масло говорит какое то бельгийское лет.
 
Если на холостом ходу компенсаторы не стучат то на оборотах они по идеи тоже не должны стучать ,Скорей стучит шатун , поршень,палец .
 
Стук то плавно начинается то плавно затихает. И в общем то не стук а цокот.
 
Back
Top