супер спринт

GTT

Пользователь
Joined
Feb 2, 2012
Messages
22
Age
33
Город
Луганск
всем привет,езжу на бмв уже 3 года,а в тусовку никак времени влиться нет,подскажите сколько стоит глушитель супер спринт на е34м50в20,в бумеранге говорят 3850грн,можно ли найти дешевле
 
просто хочу и просто звук у него охренительный,а смысл?а есть смысл ркпп за 48 евро покупать или делать капитальный ремонт кузова,салона,я её за 5т уе кунил,вложил не знаю сколько но больше чем 20т грн,но я сделал так как я хочу,для меня лучше кузова чем е34 нет
 
Натыкался на такое объявление http://turbo-garage.com.ua/item.php?category=exhaust&part=0 можно с ними связаться и уточнить по ценам.

P.S. в свою за 2 года тоже вкинул 20к, но такой глушак бы не ставил. Мотор слабоват как ни крути и не шамань ) Лучше уж строкер до 2.6 поставить
 
Last edited:
слышал до 2.8 можно сделать,по поводу слабости можно поспорить,мне либо чайники попадаються либо тачки увалиные,несколько раз с е39 в28 цеплялся с выезда луганска и по трассе не могли меня догнать
P.S.наткнулся на интересный проэкт в РФ в е34 поставили двигатель от е60м5.
http://www.youtube.com/watch?v=1LRJ83ylRec в идеале бало бы такую собрать
 
Наверное на 2.8 не давили на газ :)
 
Не слушай не кого, ставь, звук ахренительный просто у меня на Е46 318 стоит
 
да я просто по стоймости интересуюсь,а ставить польский которого на год хватит желания нет
P.S. какой ещё можно поставить?
 
Мне тоже на московской предлагали суперспринт вместо польского.
Вроде как польского хватает лет на 5, но я собираюсь свой родной переварить.
 
бля ну как помне бмв не тот автомобиль чтобы там чё-то лепить,у меня таврия есть вот там я и играюсь со сваркой и болгаркой
 
Ну это дело каждого. Люди переваривают и всё ок. Кастомный выхлоп нах )
 
ну хрен его знает,когда переделывать будешь?
 
Летом. Нужно ещё узнать у знакомого сварщика, возьмётся ли он.
 
ну да у меня на таврии переделывать не хотели,а тут бмв. у нас в луганске хоть какието встречи поклонников бмв есть?
 
Back