• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] трактористам

sabadosh

Пользователь
Joined
May 18, 2013
Messages
18
Город
Хуст
здрасте. машин е 36 м-41 1.8тдс 1996г в. проблем: не заводится в морозы при длительной стоянке(более 5ти часов). решил поменять форсунки(есть со старого мотора который без проблем заводился) потому что мне кажется есть и потеря мощности и увеличеный розход топлива.
что мне надо знать кроме того что прикупить шайбы под форсунки? выкрутить старую и вкрутить новую и все? надо чето регулировать? машин хоть поедеть после замены)? спс!
 
У меня нормально заводилась. Иногда даже целую ночь стояла на улице, а утром пришел, завел и поехал.
Аккумулятор нормальный? Зараженный? Попробуй взять другой, поэкспериментировать, а форсунки успеешь еще поменять.
Расход у меня тоже зимой увеличивался.
 
Не могу вкурить при чем здесь форсунки, причем все сразу.
На комп. диагностике были!?
Свечи проверьте для начала, и мотор как себя чувствует!?
 
сори. начал с конца что назівается. акум новый. свечи снимал прозванивал проводку все пашет. на вход топлива поставил один обратный до второй после фильтра. в бак лил очистку форсунок толковую какуюто. немного помогла но не оч и не надолго. заправляюсь на норм заправке постоянно. моторчик в баке качает. свечи включают и выключаются. при длительной стоянке в холод не заводится или заводится с кручением стартера более 30сек почти акум садится...
спрашиваю про форсы ибо другой проблем не вижу. спс.
подскажет кто нидь?
 
Может датчик какой глючит, коленвала например (я правда не силен в 1.8 дизеле).
Все таки на комп. диагностику надо съездить толковую.
А насчет форсунок - ну так попробуйте для начала просто поставить другие, увидите результат, вроде ничего сложного, а то гадать долго можно, никто наверняка не скажет в чем проблема.
 
проверь для начала у АКБ плотность во всех банках (норма 1.27), потом замерь напряжение на нем при холодном запуске если меньше 9 вольт то или плохой (разряженный, убитый, замкнутый ...) АКБ или проблема со стартером. дальше: замер компрессия, проверка статики ТНВД, цепей, форсунок и самого тнвд. и проверь, на свечи накала при холодном запуске напряжение поступает
 
проверь для начала у АКБ плотность во всех банках (норма 1.27), потом замерь напряжение на нем при холодном запуске если меньше 9 вольт то или плохой (разряженный, убитый, замкнутый ...) АКБ или проблема со стартером. дальше: замер компрессия, проверка статики ТНВД, цепей, форсунок и самого тнвд. и проверь, на свечи накала при холодном запуске напряжение поступает
с акб все норм. новый прикупил. крутит-улет. можно на нем кататся. свечи-ток идет.индикатором проверял. в моей ситуации проще поменять форсы ибо на диагностику некуда пойти и все замеры по електричеству или что то с тнвд тож некуда. тобиш мож и есть но далеко и не дешево. есть донор. хочу перекинуть форсы от него. там норм заводили в мороз. сам на нем ездил. с какими сложностями столкнусь при замене форсунок?шайбы и т д.....?????
 
шайбы по науке нужны новые, но можно и старые почистить и оставить(ток не снимай с форс) в голове посадочное место тоже почисть. еще нужна спец головка под форсу с проводком или отрезаешь разьем а потом спаиваешь, ток не перепутай провода. и головку держи ровно а то сломаешь трубки обраток на форсунках. а вообще если есть донор то перекинь мотор в сборе.
 
проверьте компрессию,если в морозы не заводится то скорее всего слабая компрессия,сколько соляры в баке было когда машина не завелась?
 
проверьте компрессию,если в морозы не заводится то скорее всего слабая компрессия,сколько соляры в баке было когда машина не завелась?
соляры по разному. и 5л и 30л. насос что в баке подкачивающий заменен и роботает исправно.спс
 
шайбы по науке нужны новые, но можно и старые почистить и оставить(ток не снимай с форс) в голове посадочное место тоже почисть. еще нужна спец головка под форсу с проводком или отрезаешь разьем а потом спаиваешь, ток не перепутай провода. и головку держи ровно а то сломаешь трубки обраток на форсунках. а вообще если есть донор то перекинь мотор в сборе.
шайбы не проблема. куплю новые они по ходу копейки стоят. головку тож куплю. нашел вроде норм10баксов. нащет донора)))) зато и купил донора потому что предыдущий мотор убил этот мотор какраз с донора(поляк). интересует как затягивать форсы ? надо спец ключ тот что меряет усилие? надо ли после этого настраивать комп? или еще че настраивать? спс!
 
найди в нете бмв тис онлайн. там все расписано по ремонту и даже с картинками:) после сборки может понадобится регулировка подачи. и замерь компрессию, все равно форсы будут сняты.
 
начать с проверки на подсос воздуха (обратки форсунок, тракт от первой форсунки до ТНВД - фильтра - бака), убедиться, что насосик КАЧАЕТ. а не просто гудит. Если все гут - проверка компрессии.

А как авто заводится при плюсовой температуре (на холодную и на горячую)?
 
Back
Top