• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

трусит при трогании и при переключении

  • Автор теми Автор теми ragnarock
  • Дата створення Дата створення

ragnarock

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
350
Вік
34
Город
Горловка
вчера прокачал сцепление, стало брать немного выше чем раньше, но при переключении и при трогании появилась вибрация по кузову, не всегда, если очень плавно сцепление отпускать, то ее нет, если нормально то есть, если резко то тоже нету..

может ли быть это связано с прокачкой сцепления?

вибрация довольно сильная, аж руль дергается :(
 
Останнє редагування:
Может быть связано с корзиной сцепления
 
это из за прокачки? просто не было намеков на вибрации при отпускании сцепления и появились

ах да, сцепление пропало, заводил машину на передаче, может муфту эластичную надорвало?
 
это из за прокачки? просто не было намеков на вибрации при отпускании сцепления и появились

ах да, сцепление пропало, заводил машину на передаче, может муфту эластичную надорвало?

КАРЗИНА !!!!
 
корзина м50б20 от м50б25 отличается?
 
должно при нормальной сцепе брать снизу,чем выше берет тем больше выработка,или плохо прокачано.
 
брало снизу, потом пропало сцепление, сейчас берет вісоковато
прокачивал сначала самотеком, запорол все нахрен, потом шприцом давил в рабочий, 40мл жидкости и сцепа появилась, попробовать еще дунуть туда?
 
соедени прокачной штуцер ближайшего тормозного супорта с прокачным штуцером рабочего цилиндра сцепления,какой ни будь шлангой,открой оба эти штуцера,и прокачай педалью тормоза,100 пудовый,проверенный метод.воздух с цилинлра сцепы выйдет в бачок главного тормозного.
 
соедени прокачной штуцер ближайшего тормозного супорта с прокачным штуцером рабочего цилиндра сцепления,какой ни будь шлангой,открой оба эти штуцера,и прокачай педалью тормоза,100 пудовый,проверенный метод.воздух с цилинлра сцепы выйдет в бачок главного тормозного.

Самый правильный способ !!!
 
рабочий вариан два шприца прям в рабой загнать и вуаля сцепление !!!работы на 5минут!
 
при трогании появилась вибрация по кузову, не всегда, если очень плавно сцепление отпускать, то ее нет,
Демпферный маховик уже приехал .
 
Назад
Зверху