Вот посмотрите что скажете на это тыц
я перестал их опусы воспринимать серьезно после оценки качества масла путем кипячения его в мисочках.
Тубины современных автомобилей нормального производителя не нуждаются в турботаймерах.
Из всех тех поломок, которые сопровождают моторы БМВ и турбины в частности - глушение двигателя сразу после поездки и масляное голодание после него не встречается практически никогда.
Закисание геометрии - да, из-за говна во впуске, потому что масло кидает и не работает правильно рециркуляция.
Клин самой турбины по маслу - да, но из-за закоксованных трубок подачи-возврата масла.
Клин регуляторов электрических -да, но это не вылечить турботаймером.
На н63 первые турбины страдали повышенным люфтом "пятачков", которые воздух перенаправляют внутри. Так это тоже конструктивный провтык по материалам.
Исправному мотору, с нормальным маслом и охлаждением никакие турботаймеры не нужны.
Это мое личное, субъективное (конечно же) мнение.
Каждый владелец пусть сам решает что ему надо - турботаймер, ГБО, чип и т.д