• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] турботаймер

Zahar1978

Пользователь
Joined
May 16, 2016
Messages
14
Город
Киев
Добрый день форумчане,подскажите может кто сталкивался,возможно установить турботаймер на штатную сигнализацию 530 М57 2001г?
 
Если не секрет, зачем?

Думаю человек недавно стал обладателем бмв. :) По теме, меня тоже интересует этот вопрос, чтобы продлить жизнь турбины, чтобы не ждать перед тем как глушить авто а сразу убегать по делам, пускай работает;)
 
Тоже интересно только на Е60 М57Н,но без сигналки только Ц.З.Можно ли вообще такое правильно воплотить в реальность?
 
чтобы не ждать перед тем как глушить авто а сразу убегать по делам, пускай работает
 
Если не секрет, зачем?

чтобы не ждать перед тем как глушить авто а сразу убегать по делам, пускай работает
 
А вот кто объяснит зачем это колхоз на БМВ и какой от этого таймера смысл ???
 
Походу ребята не понимают зачем турботаймер...Мне допустим раздражает после длительной езды сидеть в машине с минут 5 чтоб турбина масла согнала,был бы таймер вышел и пошол...
 
Ты продляеш жизнь турбине!!!!
 
Ты продляеш жизнь турбине!!!!
"В два часа ночи спросить где библиотека...?! Идиот!!!"(С)
 
чтобы не ждать перед тем как глушить авто а сразу убегать по делам, пускай работает
Джентельмены. Не надо все, что было актуально для тракторов Беларусь, проэцировать на БМВ. Жизнь турбине продлить можно нормальным маслом, меняя его в срок, качественными фильтрами и чистыми радиаторами. Этого более, чем достаточно. И все авто БМВ обходятся спокойно без этого колхоза.
И еще два замечания.
Закрыть машину и убежать по делам, при запущенном двигателе??? - такого подарка для угона еще поискать надо. Увод такой машины стает под силу любым "пионЭрам", поскольку в оригинальной комплектации еще надо победить ЕВС, а тут уже все готово. Все эти автозапуски и таймеры очень часто обеспечивают половину работы по уезду машины без ее владельца, так как для обхода ЕВС (чтоб двигатель без ключа работал) - сам ключ где-то в машине прячется.

Е39. 2001 года. С пробегом дай бог, чтобы полмиллиона. Никогда никаких турботаймеров не видела. Вы действительно считаете, что установив это сейчас на авто, турбина проживет дольше???

Руки чешутся сделать машине приятное и полезное - там еще сотню месть можно найти, где ваш труд и вложения действительно будут полезны. Но это не установка турботаймера....
 
Походу ребята не понимают зачем турботаймер....
Чтобы зарабатывать на тех, кто начитался бабушкиных сказок в интернете и думает, что они справедливы для современных авто. Не более.

Мне допустим раздражает после длительной езды сидеть в машине с минут 5 чтоб турбина масла согнала,был бы таймер вышел и пошол..
А еще надо минут двадцать посидеть, пока все блютуз волны назад в телефон соберутся, на антифризе кавитация закончится и степень заряда каждой банки аккума восстановится.....
 
а еще нужно обязательно ждать,пока не погаснут все лампочки на щитке. только потом доворачивать ключ в положение "старт")))
 
А еще надо минут двадцать посидеть, пока все блютуз волны назад в телефон соберутся, на антифризе кавитация закончится и степень заряда каждой банки аккума восстановится.....

Давайте по теме. По вашим коментам могу судить, что вы с бмв да и моторами на "ты". Вот посмотрите что скажете на это тыц
В комментариях есть немного о дизелях. понимаю что температуры там не такие но все же..
 
Приведенные в "тыц" "технические" домыслы на столько же далеки от реальности насколько и проведенные им тесты свечей зажигания посредством совкового "тестера" для ВАЗ!
Турбины на двигателе N63 S63 имеют жидкостное охлаждение с принудительной циркуляцией посредством электрической помпы.Разумеется если не следить за герметичностью системы охлаждения,работоспособностью помпы и уровнем жидкости то получите те самые "сопли-слюни" которые пытается описать автор "тыц".
У двигателей от BMW все агрегаты продуманы,расчитаны и проверены в напряженных условиях. Соответственно не требуют "колхоза" в виде "турбо таймера" для корректной работы.
Все то негативное что получают владельцы этих ДВС это их личная ЖАДНОСТЬ и НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!!!
 
Вот посмотрите что скажете на это тыц
я перестал их опусы воспринимать серьезно после оценки качества масла путем кипячения его в мисочках.

Тубины современных автомобилей нормального производителя не нуждаются в турботаймерах.
Из всех тех поломок, которые сопровождают моторы БМВ и турбины в частности - глушение двигателя сразу после поездки и масляное голодание после него не встречается практически никогда.
Закисание геометрии - да, из-за говна во впуске, потому что масло кидает и не работает правильно рециркуляция.
Клин самой турбины по маслу - да, но из-за закоксованных трубок подачи-возврата масла.
Клин регуляторов электрических -да, но это не вылечить турботаймером.
На н63 первые турбины страдали повышенным люфтом "пятачков", которые воздух перенаправляют внутри. Так это тоже конструктивный провтык по материалам.

Исправному мотору, с нормальным маслом и охлаждением никакие турботаймеры не нужны.
Это мое личное, субъективное (конечно же) мнение.
Каждый владелец пусть сам решает что ему надо - турботаймер, ГБО, чип и т.д
 
колись також хотів поставити турботаймер (начитався різного в інтернеті) але задумався про одне, чому сама фірма БМВ не ставить з заводу цей турботаймер? Явно інженери БМВ продумали все так щоб обійтись без цього турботаймера і глушити авто коли приїхав відразу.
 
колись також хотів поставити турботаймер (начитався різного в інтернеті) але задумався про одне, чому сама фірма БМВ не ставить з заводу цей турботаймер? Явно інженери БМВ продумали все так щоб обійтись без цього турботаймера і глушити авто коли приїхав відразу.

Всё дело в экологии, в некоторых странах европы, запрещена работа двигателя на холостом ходу более 3-ех минут, нынешние системы старт/стоп и т.д. Немцы в первую очередь заботятся об окружающей среде и в последнюю очередь о Вашей турбине. А теперь представьте каждый владелец дизельного BMW по приезду домой ставит машину на турботаймер. По этому с завода никто такую штуку ставить не будет.

Добрый день форумчане,подскажите может кто сталкивался,возможно установить турботаймер на штатную сигнализацию 530 М57 2001г?

На штатную сигнализацию думаю вряд ли. У меня в машине паралельно к штатной сигнализации стоит сигнализация centurion x-line. После покупки машины тоже решил установить турботаймер. В этой сигнализации была такая функция. Всё сделали без проблем, без всякого колхоза типа кольца вокруг личинки и спрятанного второго ключа в автомобиле. Турботаймер включается на две минуты, вынимаешь ключ из замка, закрываешь машину и уходишь она себе спокойно сама через две минуты глохнет.
 
Back
Top