• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

удалите тему пжл, вопрос решен.

Status
Not open for further replies.
Внимательней осмотрите периметр клапанной крышки,особенно заднюю ее часть,тот самый угол находящийся над выпускным коллектором.Часты протекания прокладки клапанной крышки с последующим попаданием на выпускной коллектор,соответствеено следов на поверхностях пронаблюдать сложно т.к. масло сразу сгорает на раскаленной трубе...единственное что иногда будет ощущаться запах горелого масла в салоне.
При доливе каждые 200-300 км. с выхлопной трубы будет выходить систематичный сизый дым!Соответственно внимательней отнеситесь к осмотру ДВС.
 
+100500 к Климентию. При ТАКОМ расходе масла, если нигде и ничего не течет - при топтании "вонючки" выхлоп будет как у уставшего дизеляки 90хх...
ОЧЕНЬ внимательно искать подтекания/потения и т.д.
 
При таком расходе, предполагаю, что если бы масло горело на выпуске, у него бы под капотом была бы каптильня целая, а не просто пахло маслом сгоревшим в салоне. Исключительно предположение. Скажите, а у Вас часом мотор не 2.3 ?
 
часом 2.3)
 
Тогда, с вероятностью близкой к 100% мотору нужен ремонт, мое мнение. Объем этих работ будет известен после вскрытия. Этот мотор считается одним из самых неудачных в линейке БМВ. Скорее всего дело в выработке самого блока,по крайней мере в тех случаях о которых я сам знаю. Точнее скажет специалист. Я знаю , что эти блоки успешно гильзуют, несмотря на то, если память не изменяет он алюминиевый, по крайней мере делали такое филинмоторспорт. Удачи.
 
я бы на месте ТС попробывал перейти на масло 10в60 и уже смотреть какой будет жор. Это дешевле, чем капиталить. Ну а если двиглу действительно глубокий добрый вечер, то замена на свежий из донора смотрится интереснее, чем капиталка.
 
Soul said:
часом 2.3)
n52? просто в профайле написано 520, а в шапке 2004 год. а это m54b20.
 
Модель 520I (EUR)
Серия (Е/F) E60
Серия 5
Тип кузова Седан
Рулевое упр. Левый руль
Кол-во дверей 4
Тип двигателя M54
Объем двигателя 2.20
 
Если М54, то рановато умер. Поехали бы вы на хорошее СТО, чтоб поставили диагноз.
 
Если М54, то рановато умер
ну почему "умер"???
1. сальники клапанов после 150.000км пробега уже настолько "задубевшие" что масло пропускают на раз-два на ВСЕХ авто. в т.ч. и на БМВ
2. кольца: как ни крути, но "стираются" компрессионные и компрессия уже не совсем та, маслосъемные как правило "закоксовываются" - тут масло, бензин, стиль езды....
3. КВКГ - мембрана не вечная! 100.000 и замена по-любому...
Итого: расходы - прокладка ГБЦ, сальники клапанов, кольца, вкладыши шатунные, прокладка картера; работа - разобрать, притереть клапана, снять-поставить кольца, собрать. Вопрос: это "капиталка"????? При условии, что до этого регулярно проходили ТО в нужном объеме (ролики поменять и т.д.) - ИМХО: чуть бОльшее ТО.
В случае, если катались до последнего и ничего не делали ничего, то конечно расходы будут поболее.
В случае "стуканул" мотор, оторвало шатун и т.п. - рационально искать другой мотор.....но это тоже "кот в мешке".
 
ну почему "умер"???
1. сальники клапанов после 150.000км пробега уже настолько "задубевшие" что масло пропускают на раз-два на ВСЕХ авто. в т.ч. и на БМВ
2. кольца: как ни крути, но "стираются" компрессионные и компрессия уже не совсем та, маслосъемные как правило "закоксовываются" - тут масло, бензин, стиль езды....
3. КВКГ - мембрана не вечная! 100.000 и замена по-любому...
Итого: расходы - прокладка ГБЦ, сальники клапанов, кольца, вкладыши шатунные, прокладка картера; работа - разобрать, притереть клапана, снять-поставить кольца, собрать. Вопрос: это "капиталка"????? При условии, что до этого регулярно проходили ТО в нужном объеме (ролики поменять и т.д.) - ИМХО: чуть бОльшее ТО.
В случае, если катались до последнего и ничего не делали ничего, то конечно расходы будут поболее.
В случае "стуканул" мотор, оторвало шатун и т.п. - рационально искать другой мотор.....но это тоже "кот в мешке".

У меня такой же ДВС, но пробег 200+км. Поменял сальники, хотя масло не подъедала. Сейчас расхода масла не наблюдаю, хотя может какие-то граммы и уходят.
 
Только на нашем форуме тему о расходе масла можно превратить в "советы по капчению"...:)
 
при таком расходе масла переход на другое масло проблему не решит, одназначно надо проблему решать вскрытием( у самого такая проблема на м50б25)
 
А с каким пробегом купил авто?
 
А с каким пробегом купил авто?

180, КВКГ уже поменял, ГБЦ аналогично...сто вроде ниче, пока нареканий не было...
 
180, КВКГ уже поменял, ГБЦ аналогично...сто вроде ниче, пока нареканий не было...

А что с головкой блока было?
 
Только на нашем форуме тему о расходе масла можно превратить в "советы по капчению"...
Утверждаю, а не предполагаю, что при таком расходе, если ТС внимательно осмотрел двигатель на предмет течей и ничего не нашел, если бы масло сгорало на выпуске , то оставались бы следы этого ,которые не заметить было бы просто невозможно.
 
Замена головы была связана с перегревом?
 
Была связана с тем что порвалась мембрана КВКГ и следом уже решили менять и головку, так как та тоже на подходе была(
 
странная логика, как по мне, так вскрывать нужно обязательно, да и походу пробег сручен
 
Была связана с тем что порвалась мембрана КВКГ и следом уже решили менять и головку, так как та тоже на подходе была(

подождите.. а как замена КВКГ связана с заменой головки блока цилиндров ( ГБЦ) ?
Я надеюсь, мы говорим об одном и том же.... в плане, что ГБЦ- это головка блока цилиндров ?
 
Last edited:
Похоже,что владелец путает головку блока цилиндров с клапанной крышкой
 
Да никак, просто у меня от товарища новая досталась в подарок, крутили движок, вот решили походу и поменять)тема превратилась в страшилку, ночью теперь спать не буду, тут уже и пробег скрутили))
 
Что Вы меняли?
Рис. № 1 . ГБЦ ( под № 1 на рис)
MTI4MjRfcA==.png


Рис. № 2
Крышка клапанов и прокладка под ней
MTg4MTNfcA==.png
 
Сегодня вскрываем ...(((
 
Отпишись что нароете. Спасибо.
 
Отпишись что нароете. Спасибо.

Нарыли плохое настроение...все...имел я честь любить 54...но у него видать прошла любовь ко мне...буду копить на новый((( вскрытие показало что масло сгорает не отходя от кассы...
 
т.е. сальники клапанов? Или и кольца?
 
можно спросить, зачем закрывать тему? это такая форма эгоизма? свой вопрос решил, остальным не надо? вдруг еще кого-то такая же беда настигнет - так пусть читает, смотрит. для этого архив гаража и нужен, чтобы уберечь граждан от неверных решений.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top