• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] удалите

Aver

Пользователь
Joined
Mar 14, 2012
Messages
1,538
Age
39
Страна
Украина
Город
Чернигов
На газу машина работает без проблем. Включаю бензин , сразу же глохнет. Не заводится на бензине тоже, вроде схватует и тут же ......... В чем может быть причина???? помогите
 
Last edited:
Причина одна ,Не поступает топливо в камеру сгорания ,а вот почему оно не поступает в этом надо разобратся ,У тебя карбюратор или инжектор ?
 
Я начинал с е-34 так ,что простите за глупый вопрос про карбюратор,Если впрыск то начнем с измерения давления топлива ,если давления нет проверяем питание на бензанасос ,если давление есть проверяем питание на форсунки,Ну и следовательно если нет давления а питание на насос приходит меняем насос ,если насос впорядке и давление есть а питания на форсунки нет ,смотрим эмулятор форсунок и саму кнопку переключения газ бензин.Это все относится ко второму поколению ГБО,Я очень сомневаюсь ,что у тебя стоит четвертое поколение.
 
Last edited:
Вопрос?? ГБО давно чистили?? Есть ли запах газа в подкапотном пространстве после ночной стоянки? Стоит ли перед газовым редуктором отдельно газовый фильтр??
 
Вопрос?? ГБО давно чистили?? Есть ли запах газа в подкапотном пространстве после ночной стоянки? Стоит ли перед газовым редуктором отдельно газовый фильтр??

На бензине не работает :declare:
 
Я уточняю по причине того что есть ситуации когда ГБО установленное и не правильно работающее влияет на работу бензиновой части)) Я прекрасно видел что написал постер)) но бензиновую часть проверить ему уже написали))
 
Причина одна ,Не поступает топливо в камеру сгорания ,а вот почему оно не поступает в этом надо разобратся ,У тебя карбюратор или инжектор ?
инжектор )))
 
Мереем давление топлива ,проверяем питание на форсунках
 
Я начинал с е-34 так ,что простите за глупый вопрос про карбюратор,Если впрыск то начнем с измерения давления топлива ,если давления нет проверяем питание на бензанасос ,если давление есть проверяем питание на форсунки,Ну и следовательно если нет давления а питание на насос приходит меняем насос ,если насос впорядке и давление есть а питания на форсунки нет ,смотрим эмулятор форсунок и саму кнопку переключения газ бензин.Это все относится ко второму поколению ГБО,Я очень сомневаюсь ,что у тебя стоит четвертое поколение.
Насос новый, качает норм, давление тоже есть. ГБО 2 поколения. А питание на форсунки одновременно на все могло пропасть?
 
Вопрос?? ГБО давно чистили?? Есть ли запах газа в подкапотном пространстве после ночной стоянки? Стоит ли перед газовым редуктором отдельно газовый фильтр??
ГБО я месяца 3 назад поставил, все ок. Запаха нету. По газу все работает идеально. А на бензине нет
 
Мох накрытся эмулютор форсунок ,могла накрытся кнопка переключения ,мереем питание на форсунках ,+постоянный при включенном зажигании .- прирывистый при прокручинание стартером
 
ГБО 2-го поколения что делает на инжекторной машине??? (молчу уже про то, что делает ГБО на бмв)

расходомер до сих пор исправен или уже хлопнул????

ты что-нибудь проверять собираешься или только писать? какое давление в топливной? ГБОшная "электрика" форсунки не забывает включить, при переходе на бенз???
на расходомере рвало гофру.... но после этого работала на бензе. Давление норм, сколько не скажу (проверяли мастера), при том что новый насос поставил. Сейчас попрошу чтоб питание форсунок проверили и эмулятор
 
на расходомере рвало гофру.... но после этого работала на бензе. Давление норм, сколько не скажу (проверяли мастера), при том что новый насос поставил. Сейчас попрошу чтоб питание форсунок проверили и эмулятор

Плохо ,что рвало гофру ,могло повредить расходомет ,надо ставить анти хлопок
 
Надо было ставить четвертое поколение ,Дорого зато проблем гараздо меньше
 
Зачем класть старый двигатель на лопатки,тем более етовский.Он и так экономит,а вы поставили газ и думаете что машина прибыль будет приносить.Лучше потратить средства по замене комплектующих:более совершенного расходомера,новых форсунок,потому что старые уже не держат...
 
Надо было ставить четвертое поколение ,Дорого зато проблем гараздо меньше
А ШО..!??? Не хлопает?
 
Плохо ,что рвало гофру ,могло повредить расходомет ,надо ставить анти хлопок
Сам умер скорее всего ..в механическом расходометре m20b27"лопате" = хлопки не критичны ,разве что после последнего хлопка заслонку задвинуло в крайнее открытое положение и подклинило,но это лечиться отсоединением гофры и одним пальцем :) ...
 
Насос новый, качает норм, давление тоже есть. ГБО 2 поколения. А питание на форсунки одновременно на все могло пропасть?
ГБО-2 го ??? тююю ... фууу...
---- По теме -----------
Отсоедините гофру на расходомер, посмотрите на заклинила ли заслонка в открытом положений на расходометре ...очень похожы симптомы на это ... попробуйте пальцем ее закрыть, должна легко поддаться и пружина ее притянет в закрытое положение = потом пооткрывайте ее пальцем = она должна сама нормально закрываться пружиной без заеданий, если болтаеться как собачий хвост = наикнулась пружина .. (был такой случай на Opel с газом и с механическим дмрв)....
 
Сам умер скорее всего ..в механическом расходометре m20b27"лопате" = хлопки не критичны ,разве что после последнего хлопка заслонку задвинуло в крайнее открытое положение и подклинило,но это лечиться отсоединением гофры и одним пальцем :) ...
Практика показывает что ри хорошем хлопке ( порвало гофру это хороший) может даже крышку расходомера вырвать , и еще гнет ось на которой лопата врящается и она начинает притирать и подклинивать))
Хорошо настроенный, с подключенной лямбдой = не хлопает +1
Да будет Вам известно что ГБО 2го поколения не имеет к лямбде ни какого отношения )) там ее просто подключать не куда)) а насчет хорошо отстроенная ГБО не хлопает это подтвердаю но антихлопокставить надо))
 
Хлопать не будет на четвертом поколении
 
Практика показывает что ри хорошем хлопке ( порвало гофру это хороший) может даже крышку расходомера вырвать , и еще гнет ось на которой лопата врящается и она начинает притирать и подклинивать))

Да будет Вам известно что ГБО 2го поколения не имеет к лямбде ни какого отношения )) там ее просто подключать не куда)) а насчет хорошо отстроенная ГБО не хлопает это подтвердаю но антихлопокставить надо))
Вообщето мои слова относились к 4тому поколению = я цитировал Dmmitriy ... да и по Stag являюсь официалом какбы ;)

На счет оси заслонки = ниразу не попадалось ... может и возможно,я хз спорить не буду.. Попадалась заклинившая от хлопка заслонка в открытом положений, и автомобиль не заводился-не работал на бензине...
 
Достал старыл расходомер, в котором крышку вырвало.... действительно подклинила лопата, даже пал ьцем тяжело открыть....Завтра посмотрю на машине, может и там такое произошло
 
Достал старыл расходомер, в котором крышку вырвало.... действительно подклинила лопата, даже пал ьцем тяжело открыть....Завтра посмотрю на машине, может и там такое произошло

Привет! Какой расход на газу?
 
Привет! Какой расход на газу?
да в этих пределах, со всеми прогревами и тд
 
Практика показывает что ри хорошем хлопке ( порвало гофру это хороший) может даже крышку расходомера вырвать , и еще гнет ось на которой лопата врящается и она начинает притирать и подклинивать))

да, на своем вчерашнем опыте...рискнул проверить без антихлопка:cray2:
сейчас пытаюсь востановить(((



 
mmucool said:
Практика показывает что ри хорошем хлопке ( порвало гофру это хороший) может даже крышку расходомера вырвать , и еще гнет ось на которой лопата врящается и она начинает притирать и подклинивать))

да, на своем вчерашнем опыте...рискнул проверить без антихлопка:cray2:
сейчас пытаюсь востановить(((


Хрена себе ... :shok: точно ось погнуло ... ГБО2 в фтопку ...
 
Last edited:
Back
Top