• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] удалите

Практика показывает что ри хорошем хлопке ( порвало гофру это хороший) может даже крышку расходомера вырвать , и еще гнет ось на которой лопата врящается и она начинает притирать и подклинивать))

да, на своем вчерашнем опыте...рискнул проверить без антихлопка:cray2:
сейчас пытаюсь востановить(((




тоже самое и у меня. Как восстанавливаешь?
 
Хорошо настроенный, с подключенной лямбдой = не хлопает +1
Эту грустную историю можете рассказывать новичкам пускающим слюни на ГБО как вариант "экономии"...
И что означает "хорошо настроеный"!? "Хорошо настроеный" по отношению к чему??? К своей инопланетной конструкции не имеющей ни единой связи с штатной системой управления???
Че хочу то и рулю а DME пусть курит всторонке...:rofl:
 
Эту грустную историю можете рассказывать новичкам пускающим слюни на ГБО как вариант "экономии"...
И что означает "хорошо настроеный"!? "Хорошо настроеный" по отношению к чему??? К своей инопланетной конструкции не имеющей ни единой связи с штатной системой управления???
Че хочу то и рулю а DME пусть курит всторонке...:rofl:
Хорошо настроенный =
1.Имеет сигналы от DME на управления форсунок
2.Имеет сигнал от лямдазонда-ов
3.Имеет сигнал от датчика коленвала/распредвала
4.Имеет сигнал с системы зажигания

Бывает еще со своими MAP сенсорами ... практически полнцоценный DME-газовый который отрабатует алгоритмы паралельно основному ЭСУД...

Вот когда правильно настроенная система = в результате человек не ощущает разницу в мощности и прочих параметра двигателя работающего на газу или бензине ....

p/s Сегодня заехал Mercedes 190 с движком 102рым и системой зажигания EZL (угол УОЗ регулирует DME=трамблер хоть закрутись - угол как вкопанный) ..но трамблер одинаковый с TSZ(угол регулируеться как у "жигулей классики" ... короче клиент заезжал в 5местах в Киеве чтобы настроили УОЗ на ГАЗ (распрощался с 1000грн за все диагностики и настройки = но "воз был и ныне там") у кого есть стробоскоп-крутили трамблер, остальные делали вид... Спецам наверно было сильно лениво скурить пару страниц по настройке зажигания на 190ом с системой EZL ..хотя инфы вагон ... там банально возле ЭСУД стоит опломбированная фишка с набором резисторов - благодаря которым можно выставить нужный УОЗ под нужное топливо перемещая фишку в разные положения...

Это я о стереотипах мышления многих мастеров .... и про настройку ими газа на старых(на новых молчу вообще) авто ...
 
Открыли америку через форточку про УОЗ на мерседесе 190-ом!!! Повертели под газ а далее что?
Вопрос персонально для таких как Вы уверенных в своих познаниях людей!
Каким способом можно сформировать импульс ВМТ на входе DME от датчика коленвала ранее чем он есть на самом деле???
 
Открыли америку через форточку про УОЗ на мерседесе 190-ом!!! Повертели под газ а далее что?
Вопрос персонально для таких как Вы уверенных в своих познаниях людей!
Каким способом можно сформировать импульс ВМТ на входе DME от датчика коленвала ранее чем он есть на самом деле???

Паралельно датчику ДПКВ сигнал береться (можете скачать бесплатный софт по Stag и прочим = там все понятней станет по типам датчиков и возможностям) ...газовые ЭСУД 4поколения по схематике - не садят основной сигнал датчиков таких как=кислородный,ДПКВ,ДПРВ) априори ...
 
у меня вот тоже стериотип, что газ на бмв ЗЛО. никогда не купил бы себе бмв, на которой стоял газ. и никогда не поствил бы газ на свою. хочется экономить - есть дизель. еще больше хочется экономить - есть другие машины. вот просто так сложилось - ненавижу рассизм и ниггеров (с).
Это как бред "сивой кобылы" ... немцы недаром газогенераторы освоили в мв-2 (для "зажигалок") а вот для дизелей "эрзац-нефть" ... и какбы все "ползало-заводилось в -25"
 
что значит "садят"?

я так понял, вопрос заключался в следующем: если для газа нужно более раннее зажигание, чем для бенза - то как эбу газа получит сигнал о моменте искры, если для бензина он выработается родным эбу позже? он умеет сам обрабатывать сигнал дпкв?
Андрей ! Вы помните схему простейшего октан-корректора ?! Который включался последовательно катушки зажигания и мог на основе основного сигнала (на 20 импульсе измерение) = подавать импульсы ранее!!!!!
 
странно, столько ваших постов попадает под это определение, но я себе не позволял таких высказываний. воспитание сказывается?

я же написал, что это мое мнение. на основании моего жизненного опыта. я могу обойтись без ваших суждений по этому поводу???

мне реально пофиг, какие генераторы оствоили немцы для мв2. я ни разу не видел достойно и пряморуко установленной газовой установки на бмв.

хотите разгребать проблемы газировок - ваше право. я не хочу.
Не хотел вас обидеть ничем ..извените если что ... я вас уважаю! ... "сивой кобылы" = имел ввиду как устаревшее мнение ничем не обоснованое кроме личных "неприязней-додумок-лжеинформирований" ...
 
у меня вот тоже стериотип, что газ на бмв ЗЛО. никогда не купил бы себе бмв, на которой стоял газ. и никогда не поствил бы газ на свою. хочется экономить - есть дизель. еще больше хочется экономить - есть другие машины. вот просто так сложилось - ненавижу рассизм и ниггеров (с).
Так говорят только те кто не эксплуатировал машин на газу ,Я вас понимаю так как в большинстве случаев газ ставят криворукие газовщики,но если ГБО установлено правельно ,то поверте на правильно настроенном ГБО БМВ едит лучьше чем на бензине ,(говорим о четвертом поколении ),Был несколько лет директором Газового СТО на Полярной ,View attachment 184313
 
Last edited:
Когдато давно приехал к Игорю на диагностику (был он еще на Кар Дачах)когда он увидел ГБО ,отказался даже комп подключать ,не любят сервисмены ГБО ,ну это и понятно
 
Практика показывает что ри хорошем хлопке ( порвало гофру это хороший) может даже крышку расходомера вырвать , и еще гнет ось на которой лопата врящается и она начинает притирать и подклинивать))

да, на своем вчерашнем опыте...рискнул проверить без антихлопка:cray2:
сейчас пытаюсь востановить(((



Востонавливать механику это утопие) проверено на личном опыте)) находите расходомер с любой машины такой что по размеру и конструкции похож был. Пружина чтобы была той же жесткости. И главное с живой механикой и переставляете туда плату из своего убитого.
 
Паралельно датчику ДПКВ сигнал береться (можете скачать бесплатный софт по Stag и прочим = там все понятней станет по типам датчиков и возможностям) ...газовые ЭСУД 4поколения по схематике - не садят основной сигнал датчиков таких как=кислородный,ДПКВ,ДПРВ) априори ...
Советую всевышеперечисленное ВНИМАТЕЛЬНО изучать Вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вдумайтесь в суть вопроса который Вам задают а потом "вываливайте"!!!!!
Эта тема уже обсуждалась много раз еще на старом форуме и повторять "говносрачь" который там развели такие "знатоки" ка Вы нет ни какого смысла!
Поверьте,не существует КОРРЕКТНО работающего нештатного ГБО в спайке с штатным DME-это опыт и знания заработанные на не одном авто с доп. ГБО.
Так говорят только те кто не эксплуатировал машин на газу ,Я вас понимаю так как в большинстве случаев газ ставят криворукие газовщики,но если ГБО установлено правельно ,то поверте на правильно настроенном ГБО БМВ едит лучьше чем на бензине ,(говорим о четвертом поколении ),Был несколько лет директором Газового СТО на Полярной
Т.е. чтобы понять суть работы штатной системы управления и вкаряченого ГБО непременно выкатайте за 100000 км.(дай бог) ВУСМЕРТЬ ДВС!!!???:biggrin:
"Едет лучше"-это высказывание основаное на замере диностенда!???
Класс! Не понимаю как функционирует но настоятельно рекомендую ВСЕМ т.к. являюсь директором СТО...
 
Советую всевышеперечисленное ВНИМАТЕЛЬНО изучать Вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вдумайтесь в суть вопроса который Вам задают а потом "вываливайте"!!!!!
Эта тема уже обсуждалась много раз еще на старом форуме и повторять "говносрачь" который там развели такие "знатоки" ка Вы нет ни какого смысла!
Поверьте,не существует КОРРЕКТНО работающего нештатного ГБО в спайке с штатным DME-это опыт и знания заработанные на не одном авто с доп. ГБО.

Т.е. чтобы понять суть работы штатной системы управления и вкаряченого ГБО непременно выкатайте за 100000 км.(дай бог) ВУСМЕРТЬ ДВС!!!???:biggrin:
"Едет лучше"-это высказывание основаное на замере диностенда!???
Класс! Не понимаю как функционирует но настоятельно рекомендую ВСЕМ т.к. являюсь директором СТО...

Хочется разьяснить для тех кто недопонял ,Я не кого не прапагандирую ставить ГБО ,и давно уже не имею отношения к газовому СТО ,а вам уважаемый horse 740 я рекомендую почитать немного тех.литературки касающийся газового оборудывания для автомобилей, чтоб понят алгаритм работы газового блока управления ,И самое необоснованое заблуждение сервисмено это заявление о том ,что ДВС умирает на ГАЗУ ,Смею вас заверить ,что двигатели БМВ живут на газу дольше чем на нашем гавняном бензине ,И такой проблемный мотор как М-52 с некасиловым напылением цилиндров на газу будет ездить долго и счастливо, P.S. С глубочайшим уважением к вашим познаниям в области автомобиля строения
 
Last edited:
Востонавливать механику это утопие) проверено на личном опыте)) находите расходомер с любой машины такой что по размеру и конструкции похож был. Пружина чтобы была той же жесткости. И главное с живой механикой и переставляете туда плату из своего убитого.

до
после




поставлю, отпишусь.
 
Поставил. На газу работает нормально, с бензином нужно поднастроить)))
 
Чем же я могу ему помочь ?Если ему изначально установили оборудывание не подходящие для этого мотора ,Рекомендации я ему конечно дал ,но это именно те безрукие газовщики о которых я говорил ранее
 
Last edited:
проверял эмулятор, изменений никаких.... заканчиваю расходомер реставрировать после взрыва
 
что сделал для того, что бы и этот не разорвало?

поставил газелевский антихлопок, других небыло.
пока полет нормальный, по городу ~17, по трассе примерно 14.
 
Last edited:
всем спасибо, машина заработала на бензе, только подтраивает немного
 
прошу прощения что в чужой теме,
а что такое "антихлопок" и где его взять?
 
прошу прощения что в чужой теме,
а что такое "антихлопок" и где его взять?
ставится в гофре или возле, для предотвращения взрывов
 
ставится в гофре или возле, для предотвращения взрывов

У меня стоит))).
Пора создавать ветку возле дизелей под названием ГБО.
 
Back
Top