• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

удалите

maradona

Пользователь
Joined
Jan 26, 2012
Messages
520
Age
39
Город
Житомир
Предыстория...
Грелся мотор, оказалась пробило прокладку...откапиталил голову, поменял кольца и подкинул шатунные вкладыши... поршня промеряли - норма, износ по цилиндрам 1-2 сотки...
Собрали мотор - проблема с температурой ушла, зато на 500 км сьело 1л. масла, причем следы масла обнаружил в воздушном фильтре...
масло 5w40 castrol...
Что может быть? до этого кушала 800-1000 масла от замены до замены...Считаю это нормально... мотор m20b25... кольца mahle...
 
Last edited:
до 2000 будет притираться ЦПГ, подъедать масло. движку лучше сильно не крутить.
 
до 2000 будет притираться ЦПГ, подъедать масло. движку лучше сильно не крутить.
а то, что масло в воздухане - это нормально?
 
а то, что масло в воздухане - это нормально?
во впуске видел, конечно, своими глазами, но чтобы до воздухана прям...
сосать со стороны фильтра там нечему, а вот что может давать такое давление чтобы забросила его туда со стороны движка - вопрос.
я, так понимаю, фильтр тоже новый? и погрешностей быть не может?
 
естественно новый Wix по-моему... причем патрубок, соединяющий сам паук с корпусом воздушного фильтра весь в масле...(((
 
естественно новый Wix по-моему... причем патрубок, соединяющий сам паук с корпусом воздушного фильтра весь в масле...(((
буду думать вместе с тобой.
т.о. имеем:
одна труба для картерных газов идет из блока во впускной коллектор
вторая труба идет из крышки клапанов, если мне не изменяет память, к дроссельной заслонке.

чешу репу дальше

а как дела с выхлопом? не забит? не задушен?
по идее, пары масла должны засасываться в камеру сгорания, а происходит не полностью, его выбрасывает в гофру.

клапана притёртые? валы по меткам нормально?
 
Last edited:
клапана кстати цокотят... моторист сказал - поездишь 1000км отрегулирую...пусть говорит пристукаются...
 
Это потому что много картерных газов.Подождите,может кольца действительно притрутся.
 
клапана кстати цокотят... моторист сказал - поездишь 1000км отрегулирую...пусть говорит пристукаются...
99% дело в них.
мне мой моторист собрал мотор. я к нему приехал через 2000, просил чо-нить подрегулировать, он улыбнулся и сказал "катайся!"
 
Это потому что много картерных газов.Подождите,может кольца действительно притрутся.
притрутся однозначно, но так далеко и много масла выбрасываться не должно.
 
хотелось бы в это верить)
а если нет?
 
притрутся однозначно, но так далеко и много масла выбрасываться не должно.
и я так считаю...
 
ну если сапун подключен правильно,то масло во впуск попадает через него.Не крутите двигатель сильно,дайте кольцам нормально приработатся.Компресия после капиталки в норме?
 
до капиталки была от 3 до 8.5... сейчас по 12
 
для полноты картины хотелось бы уточнить у знающих людей:
износ по цилиндрам 1-2 сотки
- это много или мало?
был ли эллипс?
может таки стоило бы отхонинговать?
 
мотрист промерял износ - сказал, что там еще заводской хон... и по цилиндрам вопросов нет...
 
думаешь из-за этих двух соток за счет увеличения компрессии и выгоняет это масло? притрутся кольца и всё будет гуд?
 
мотрист промерял износ - сказал, что там еще заводской хон... и по цилиндрам вопросов нет...

Расход масла говорит сам за себя после вмешательства...и компетентность вашего моториста вызывает большие сомнения...при дефектовке мотора была допущена грубейшая ошибка...
 
0.02-0.03 еще можно подкидывать кольца,если больше то блок нужно точить и наносить хон.Хотя при выработке 0.03, я уже бы точил и менял поршня,лень туда 5 раз лазить и дорого в итоге получается.:)
 
Last edited:
Расход масла говорит сам за себя после вмешательства...и компетентность вашего моториста вызывает большие сомнения...при дефектовке мотора была допущена грубейшая ошибка...
то есть вы хотите сказать, что другой причины, как износ цилиндров быть не может? и этот износ был померян неправильно?
 
0.02-0.03 еще можно подкидывать кольца,если больше то блок нужно точить и наносить хон.Хотя при выработке 0.03, я уже бы точил и менял поршня,лень туда 5 раз лазить и дорого в итоге получается.:)
но он утверждает, что всё чётенько и износ 0.01-0.02...
 
мое мнение что износ больше 0.01,при свежих кольцах и таком износе поршневой,о расходе масла вы должны были забыть.
 
то есть вы хотите сказать, что другой причины, как износ цилиндров быть не может? и этот износ был померян неправильно?

Почему может...я стесняюсь спросить а что такое в понимании вашего моториста" износ 0.01-0.02..."это эллипсность?или конусность цилиндра ? чем измеряли(инструмент).
 
мое мнение что износ больше 0.01,при свежих кольцах и таком износе поршневой,о расходе масла вы должны были забыть.
а как это выяснить? опять снимать голову, вынимать поршня и мерять износ? И естественно попадалово в прокладки и работу(((
и почему масло именно в воздухане?
 
Почему может...я стесняюсь спросить а что такое в понимании вашего моториста" износ 0.01-0.02..."это эллипсность?или конусность цилиндра ? чем измеряли(инструмент).
измеряли нутрометром... а конусность или элипсность - ответить не могу... он сказал - "выработка" в цилиндрах...
 
измеряли нутрометром... а конусность или элипсность - ответить не могу... он сказал - "выработка" в цилиндрах...

или ваш моторист не в теме ,или вы чего то не договариваете...
 
или ваш моторист не в теме ,или вы чего то не договариваете...
а какой мне смысл недоговаривать? я совета ищу, чтобы найти причину и устранить данную проблему...
 
однозначная причина:
двигатель выбрасывает масло!
откуда масло может выходить - предполагали выше.

компрессия 12 может быть и "масляная".
уверен, если еще через 500 км не наладится - мастер должен исправлять за свой счет.
 
а какой мне смысл недоговаривать? я совета ищу, чтобы найти причину и устранить данную проблем

Все надо переделывать заново...плачевный итог...
 
Тоже так думаю.Просто ездить с таким расходом масла,я не стал бы.У меня движка весной начала есть 2.5 на 10000,в итоге пошла под замену.
 
Back
Top