• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

удалите

Ребята ваш итог - не правильно померяна "выработка" в цилиндрах?
а дальше - либо гильзовка, либо расточка-хонинговка под ремонтные поршня, либо другой движок(((
 
Last edited:
еще есть люфт поршня относительно гильзы,скорее всего дефектовали не правильно или не знали как правильно.
 
Ребята ваш итог - не правильно померяна "выработка" в цилиндрах?

Причин может быть множество...не стоит зацикливаться на одной...в том числе и человеческий фактор..
 
Ребята ваш итог - не правильно померяна "выработка" в цилиндрах?
а дальше - либо гильзовка, либо расточка-хонинговка под ремонтные поршня, либо другой движок(((
не обязательно другой движек.
можно взять блок в "номинале", хон набить и опять собрать.
но! раз такое дело, нужно посмотреть голову.
и у другого мастера.
 
не обязательно другой движек.
можно взять блок в "номинале", хон набить и опять собрать.
но! раз такое дело, нужно посмотреть голову.
и у другого мастера.
Голову капиталил я лично... и делал "для себя"...по голове вопросов нет...
 
еще есть люфт поршня относительно гильзы,скорее всего дефектовали не правильно или не знали как правильно.

Есть более страшная болезнь под названием " флаттер кольца" очень популярная у "пожилых моторов"...
 
Голову капиталил я лично... и делал "для себя"...по голове вопросов нет...

И все таки как поживали направляющие втулки клапанов?
 
И все таки как поживали направляющие втулки клапанов?
не совсем хорошо было, особенно выпускные... поменял все 12 шт., проверил на герметичность, сделал седла, клапана, плоскость... повторюсь - по ГБЦ вопросов нет!
 
Есть более страшная болезнь под названием " флаттер кольца" очень популярная у "пожилых моторов"...
спасибо!
почитаю про это явление: http://www.emg.by/dvig/maslo/

там, кстати, много интересного для начинающих (как я)
 
не поверите, как раз ее и читаю.
+1 ! Нормальная статья...завтра распечатаю товарищу.У него в моторе 1,8 после очень щепетильной и аккуратной сборки жор масла литр/тык.Дыма нет,свечи сухие,юбки поршней не звенят,ГБЦ пересыпали,замки колец в допусках,запуск без проблем при любой температуре,протечек мотора нет...или барабашка или флаттер кольца.Катается второй год и заливали разные по крепости масла,щадящий режим городской эксплуатации , И...расход литр/тык.:shok:
 
+1 ! Нормальная статья...завтра распечатаю товарищу.У него в моторе 1,8 после очень щепетильной и аккуратной сборки жор масла литр/тык.Дыма нет,свечи сухие,юбки поршней не звенят,ГБЦ пересыпали,замки колец в допусках,запуск без проблем при любой температуре,протечек мотора нет...или барабашка или флаттер кольца.Катается второй год и заливали разные по крепости масла,щадящий режим городской эксплуатации , И...расход литр/тык.:shok:
спасибо, дядь Толь, за просвещение в массы!
 
+1 ! Такого рода материалы можно и нужно крепить на веки вечные в гараже,чтобы меньше возникало вопросов о скорости движения поршня.:eek:k:
И в дополнение к моему посту о флаттере кольца : пересадил товарища в свой рабочий Опель(от мотора осталась только ГБЦ и ремень ГРМ)...при пробеге в 3 тык. расход 150гр.(свежие кольца Гётц с предельными замками 0,75-0,65).Эксперимент показал,что барабашка не за рулем,а в моторе.:biggrin:
 
Last edited:
капиталил 2 литровый м20 - во время обкатки и притирки ни грамма масла не скушала. Правда масло 10 40. И поршня менял на новые.
 
может есть смысл залить 10w60?
 
Ну и какой сча пробег после капиталки?
Лабиринт в клапанной крышке драили?
При открытии крышки маслозаливной горловины на работающем моторе что происходит?
 
Ну и какой сча пробег после капиталки?
Лабиринт в клапанной крышке драили?
При открытии крышки маслозаливной горловины на работающем моторе что происходит?
Пробег тот же - 500 км...т.к в данный момент машина на полном перекрасе...и максимум выезжает 10 м из гаража и назад...
клапанная крышка в порядке...
крышку при работающем моторе не откручивал... но могу попробовать...
 
кольца mahle...
Каков зазор в замке "новых" колец вставленных в цилиндр?
 
Каков зазор в замке "новых" колец вставленных в цилиндр?
+1 ! И замки разнесены ? :shok:
 
крышку при работающем моторе не откручивал... но могу попробовать...
Ну вот и попробуйте. Расход масла большой, но я бы подождал с окончательными выводами ещё 500 км, а тогда уже обратно к мотористу.
Основной потенциальный вопрос, как уже писали, это зазор в замке колец, состояние канавок поршня и зазор между поршнем и цилиндром.
Напишите, что происходит при открытии крышки на работающем двиге.
 
Какие точно зазоры - знает моторист... и говорит , что там всё норма...
Машина, как я говорил ранее, на покраске и не ездит...должны закончить на неделе...тогда и смогу посмотреть что происходит при открытии крышки:sorry:
 
Back
Top