Ребята ваш итог - не правильно померяна "выработка" в цилиндрах?
не обязательно другой движек.Ребята ваш итог - не правильно померяна "выработка" в цилиндрах?
а дальше - либо гильзовка, либо расточка-хонинговка под ремонтные поршня, либо другой движок(((
Голову капиталил я лично... и делал "для себя"...по голове вопросов нет...не обязательно другой движек.
можно взять блок в "номинале", хон набить и опять собрать.
но! раз такое дело, нужно посмотреть голову.
и у другого мастера.
еще есть люфт поршня относительно гильзы,скорее всего дефектовали не правильно или не знали как правильно.
Голову капиталил я лично... и делал "для себя"...по голове вопросов нет...
не совсем хорошо было, особенно выпускные... поменял все 12 шт., проверил на герметичность, сделал седла, клапана, плоскость... повторюсь - по ГБЦ вопросов нет!И все таки как поживали направляющие втулки клапанов?
спасибо!Есть более страшная болезнь под названием " флаттер кольца" очень популярная у "пожилых моторов"...
спасибо!
почитаю про это явление: http://www.emg.by/dvig/maslo/
там, кстати, много интересного для начинающих (как я)
+1 ! Нормальная статья...завтра распечатаю товарищу.У него в моторе 1,8 после очень щепетильной и аккуратной сборки жор масла литр/тык.Дыма нет,свечи сухие,юбки поршней не звенят,ГБЦ пересыпали,замки колец в допусках,запуск без проблем при любой температуре,протечек мотора нет...или барабашка или флаттер кольца.Катается второй год и заливали разные по крепости масла,щадящий режим городской эксплуатации , И...расход литр/тык.:shok:не поверите, как раз ее и читаю.
спасибо, дядь Толь, за просвещение в массы!+1 ! Нормальная статья...завтра распечатаю товарищу.У него в моторе 1,8 после очень щепетильной и аккуратной сборки жор масла литр/тык.Дыма нет,свечи сухие,юбки поршней не звенят,ГБЦ пересыпали,замки колец в допусках,запуск без проблем при любой температуре,протечек мотора нет...или барабашка или флаттер кольца.Катается второй год и заливали разные по крепости масла,щадящий режим городской эксплуатации , И...расход литр/тык.:shok:
+1 ! Такого рода материалы можно и нужно крепить на веки вечные в гараже,чтобы меньше возникало вопросов о скорости движения поршня.кстати, вот еще: http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/waste_oil.htm
может есть смысл залить 10w60?
Пробег тот же - 500 км...т.к в данный момент машина на полном перекрасе...и максимум выезжает 10 м из гаража и назад...Ну и какой сча пробег после капиталки?
Лабиринт в клапанной крышке драили?
При открытии крышки маслозаливной горловины на работающем моторе что происходит?
Каков зазор в замке "новых" колец вставленных в цилиндр?кольца mahle...
+1 ! И замки разнесены ? :shok:Каков зазор в замке "новых" колец вставленных в цилиндр?
Ну вот и попробуйте. Расход масла большой, но я бы подождал с окончательными выводами ещё 500 км, а тогда уже обратно к мотористу.крышку при работающем моторе не откручивал... но могу попробовать...