управляемость китайского авто, видео, жесть ;)

  • Автор теми Автор теми autovoz
  • Дата створення Дата створення
Это кореец...
 
:):)
 
Останнє редагування:

Я на этой хрене проехал по дождю до первого поворота на 90 градусов потом как обычно это делаю на BMW повернул на право и ох...л,такого поворота событий не ожидал ,дальше ехал не более 40 ,благо что только за продуктами нужно было смотаться .Хотя там и стоит мериновская подвеска и двигатель ,я ездил на дизеле.
 
Я на этой хрене проехал по дождю до первого поворота на 90 градусов потом как обычно это делаю на BMW повернул на право и ох...л,такого поворота событий не ожидал ,дальше ехал не более 40 ,благо что только за продуктами нужно было смотаться .Хотя там и стоит мериновская подвеска и двигатель ,я ездил на дизеле.

надо наверное понимать,что это не легковой автомобиль и не БМВ,это рамный джип,любой джип повел бы себя так.
Кста,Рекс очень достойный автомобиль
 
надо наверное понимать,что это не легковой автомобиль и не БМВ,это рамный джип,любой джип повел бы себя так.
Кста,Рекс очень достойный автомобиль

Не мешай автору завоёвывать некий авторитет у фанатов БМВ:biggrin:
 
надо наверное понимать,что это не легковой автомобиль и не БМВ,это рамный джип,любой джип повел бы себя так.
Кста,Рекс очень достойный автомобиль
Я и без Вас знаю что такое джип и как они себя ведут и не одну тысячу намотал на них по степям ,да и скорость по дождю в повороте ,на чужой машине не 80 держал , так что с этим все в порядке было я тогда списал все это на резину,но больше я на него не садился и садится не буду.
 
Супер! Як легко він пішов у занос!
 
всё дело в прокладке!!! сами знаете где:biggrin: 100пудовый косяк "пилота" +неправильная реакция при полном приводе.
и ЖИП то или БМВ не в этом дело,самого не раз так заносило причем на БМВ(!) бмв не отгородит от заноса в случае ошибки водителя,физику никто не отменял
 
всё дело в прокладке!!! сами знаете где:biggrin: 100пудовый косяк "пилота" +неправильная реакция при полном приводе.
и ЖИП то или БМВ не в этом дело,самого не раз так заносило причем на БМВ(!) бмв не отгородит от заноса в случае ошибки водителя,физику никто не отменял

Даже добавить особо нечего. Есть индивиды и на 221 S классе умудряются убиться и на 7 серии:) Есть подобный авто в семье - хорошая резина и адекватный водитель = абсолютно нормальное поведение на дороге. Сам ездил зимой в городе и по трассе не один раз - жив, здоров машина цела:)
А сравнивать по управляемости с БМВ такие авто не имеет никакого смысла.
 
Я и без Вас знаю что такое джип и как они себя ведут и не одну тысячу намотал на них по степям ,да и скорость по дождю в повороте ,на чужой машине не 80 держал , так что с этим все в порядке было я тогда списал все это на резину,но больше я на него не садился и садится не буду.
а это сильвия s13 или s14 ?(с)
беру свои слова обратно::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
 
Это видео поучительно для любителей настАЯСЧих рамных жиппов...Эта рама нафиг не нужна для города..Володенька,посмотри.
 
Это видео поучительно для любителей настАЯСЧих рамных жиппов...Эта рама нафиг не нужна для города..Володенька,посмотри.
С другой стороны чем она мешает в городе?
Как минимум добавка безопасности, не дай бок, что с кузовом, выкинул, другой поставил, номер на раме.

И что поучительно? Дыбил, ехал на заднеприводной машине, потерял центральную точку руля, вместо того чтобы руль не крутить крутанул его в другую сторону, тоже могло быть и на БМВ. Машина там точно уж не причем, скорее резина...
Это Г просьба к настоясчим!!! рамным жипам не относить. :)
 
Вы часто кузова меняете???
 
С каких пор рамные авто стали безопаснее кузовных???
 
С каких пор рамные авто стали безопаснее кузовных???
смотря для кого :rofl:
я считаю,если кто-то(например) будет ехать на прадике 120(который рамный),а другой просто на SUVе,и будет лобой удар,то на рамной машине повреждения и ущерб человеческой жизни будет меньше
 
Останнє редагування:
смотря для кого :rofl:
я считаю,если кто-то(например) будет ехать на прадике 120(который рамный),а другой просто на SUVе,и будет лобой удар,то на рамной машине повреждения и ущерб человеческой жизни будет меньше

У рамных авто слабый кузов. Плюс несущий кузов гасит удар намного лучше за счет просчитанных зон деформации, а у рамного авто кузов вообще может слететь с рамы при ударе.
 
надо наверное понимать,что это не легковой автомобиль и не БМВ,это рамный джип,любой джип повел бы себя так.
Кста,Рекс очень достойный автомобиль

100% и Рекстон за СВОИ деньги отличный авто и управляется он ничем не хуже Прадо.
 
Это смотря куда и с какой силы будет удар....

Я тоже думал что е38 очень крепкий авто.......
пока не увидел это...http://auto.bigmir.net/autonews/roa...vek#8/fb/50ab606efdd651c73ad1f3bba7bd1fb8.jpg

ооо,я тоже могу скинуть Вам пару фото с мест аварии(насмотрелся аж тошнит) .
тут же дело еще зависит как водитель давит на гашетку.Видно водитель Е38 валил без Божно !? результат на фото
Правильно уточнил Сергей ака "BabyBeatz"
Плюс несущий кузов гасит удар намного лучше
любая машина спроектирована так что б удар гасился на части кузова,а пространство салона было как капсула
 
Дело не в фотках ...Как сказал мне знакомый хирург с реанимации " - тебе только кажется что есть крепкие машины...." а рамный , не рамный какая разница . На всю эту куча железа влияет много всяких сил и человеческий фактор.....Чегевара тоже был профи но.....:sorry2:( земля ему пухом)
 
Останнє редагування:
Дело не в фотках ...Как сказал мне знакомый хирург с реанимации " - тебе только кажется что есть крепкие машины...." а рамный , не рамный какая разница . На всю эту куча железа влияет много всяких сил и человеческий фактор.....Чегевара тоже был профи но.....:sorry2:( земля ему пухом)

согласен на все 100,коллега:blush:
 
Факторов десятки, а может и сотни. Речь о том, что рамное авто не крепче, чем кузовное при ударе.
 
Ну и хорошо , у меня Грандик он не рамный.....вы меня успокоили :)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху