управляемость китайского авто, видео, жесть ;)

  • Автор теми Автор теми autovoz
  • Дата створення Дата створення
Крепче, рама выдерживает большую нагрузку. Все грузовые машины рамные.

На грузовые авто ставят раму т.к. - это дешевле из-за простоты конструкции, выдерживает большие нагрузки, рама часто имеет большую жесткость на кручение, что увеличивает срок службы авто при тяжелых условиях эксплуатации.
Для внедорожника/вседорожника рамная конструкция оправдана и к тому же позитивно сказывается на внедорожных качествах, но к безопасности все это никакого отношения не имеет. Ну и естественно острота управления рамными авто - отдельный разговор.

Конечно, если удар например будет об дерево/столб и удар придется на раму, то внешние повреждения будут меньшими, чем у авто с несущим кузовом, но при этом практически вся энергия удара отразится на людях, которые внутри авто, а вот у кузовного авто наоборот - основной удар "поглотит" кузов.
 
Это видео поучительно для любителей настАЯСЧих рамных жиппов...Эта рама нафиг не нужна для города..Володенька,посмотри.
Смотрел не далее как сегодня именно REXTON 2 и Grand Vitara, отличные машины за свои 20 штук если брать 1/2 годичную. Но как-то Outlander XL 2.4 по драйверским характеристикам прикольней. Кстати Е53 смотрел, бляха, платишь за шилдик от 20к и получаешь мягко говоря не супер вещь. Если уже платить, то 50 за Е70 4,8 2009/2010 года. Друг в германию смотался привез рестайлинговый Е53, ну пока еще ездит, пока все работает, так что Макс, не ссы, я держу руку на пульсе :)
 
Факторов десятки, а может и сотни. Речь о том, что рамное авто не крепче, чем кузовное при ударе.
Если при боковом ударе ты в кузовной машине и на тебя летит ланос на скорости 90, то первое о чем ты успеешь подумать перед смертью, это "почему это бля не рамный авто"...
 
Смотрел не далее как сегодня именно REXTON 2 и Grand Vitara, отличные машины за свои 20 штук если брать 1/2 годичную. Но как-то Outlander XL 2.4 по драйверским характеристикам прикольней.

Я тоже это писал несколькими постами ранее за Рекстон, в своем классе по параметрам цена/качество у него нет конкурентов, так как 2-х летний с пробегом до 50 т. он стоит в районе 20 куе (стоимость новой шнивы), понятно что управляется он хуже любого нерамного паркетника, но повторюсь не хуже чем Прадо 120ый. Естественно Рекстон не лишен слабых мест, но именно управляется он на уровне с остальными рамниками.
 
Останнє редагування:
Я тоже это писал несколькими постами ранее за Рекстон, в своем классе по параметрам цена/качество у него нет конкурентов, так как 2-х летний с пробегом до 50 т. он стоит в районе 20 куе (стоимость новой шнивы), понятно что управляется он хуже любого нерамного паркетника, но повторюсь не хуже чем Прадо 120ый. Естественно Рекстон не лишен слабых мест, но именно управляется он на уровне с остальными рамниками.
я читал твой пост и лайкнул его, просто дальше начали сильно наезжать на производителя и выбрыкиваться на счет породистости и рамы и я решил добавить свои 5 копеек т.к. машина мне очень нравилась как в 2008 когда друг взял её на ручке в фуле, так и сегодня когда смотрели и тестили её на базаре. (вчера уже получается по времени :) )
 
Если при боковом ударе ты в кузовной машине и на тебя летит ланос на скорости 90, то первое о чем ты успеешь подумать перед смертью, это "почему это бля не рамный авто"...

Вова, если посмотришь на конструкцию рамного автомобиля, то сразу поймешь, что при боковом ударе повреждения до рамы могут и не дойти:) От бокового удара хорошо защищают авто с периферийной рамой, но насколько я знаю сейчас это большая редкость и то, защищают они, если удар приходиться в уровень порога.
И к тому же, как я уже писал в рамном авто человек примет не малую часть энергии удара на себя, что очень плачевно закончится.
 
Не хочу развивать данную тему, напишешь на форуме потом на правде случается.
Рамная машина крепче и больше, а соответственно тяжелее - это основной принцип безопастности. Спорить не хочу. :)
Рекстон, Актион и подобные внешним видом просто убивают.
 
Смотрел не далее как сегодня именно REXTON 2 и Grand Vitara, отличные машины за свои 20 штук если брать 1/2 годичную. Но как-то Outlander XL 2.4 по драйверским характеристикам прикольней. Кстати Е53 смотрел, бляха, платишь за шилдик от 20к и получаешь мягко говоря не супер вещь. Если уже платить, то 50 за Е70 4,8 2009/2010 года. Друг в германию смотался привез рестайлинговый Е53, ну пока еще ездит, пока все работает, так что Макс, не ссы, я держу руку на пульсе :)
Вова,не ссу))Езжу пятый год на Е53 и он пока не развалился и всё работает))А вот Витары и Рекстоны до пробега 200 000 км вообще редко доживают..
 
Назад
Зверху