знающий народ подскажите по задним опорам амортов,есть ли в природе усиленные или спорт опоры,штатные постоянно отрывает втулку от резины
знающий народ подскажите по задним опорам амортов,есть ли в природе усиленные или спорт опоры,штатные постоянно отрывает втулку от резины
+1Купи "оригинал" у проверенных поставщиков или на "Баварии" и думаю забудешь о проблеме надолго..
Думаю , что опоры от е39 не являются колхозом,с е39 поставил и забыл.Купи "оригинал" у проверенных поставщиков или на "Баварии" и думаю забудешь о проблеме надолго...(зачем колхозить от е39?). либо менять стиль езды:biggrin:
Зы: еще вроде Meyle HD нормально ходят, но сам не юзал, не знаю.
Только от опоры от Е39 уменьшают рабочий ход амортизатора, а еще их нужно поколхозить, а так ниче
А как интересно опоры от Е-39 уменьшают рабочий ход амортизатора .
А вот тут небольшая неточность.ход от этого не уменьшается, а просто становится ниже.
И при снятии колеса, авто ой как высоко нужно задрать, что-бы колесо оторвалось от земли.А вот тут небольшая неточность.
При проезде неровности амортизатор с опорой Е39 "пробьет" раньше, в то время как на родной опоре будет еще 1-2см запаса хода.
Вот поэтому я и сказал, что ход уменьшается.
Потому что рабочая зона поршня аммо будет "ближе к земле".
Обтачивается чашка которая будет мешать если опору перевернуть,берется чашка от е 34 там она отдельно от опоры,делается сверловка под е34 разболтовку и соединяется как в е34 через шпильки,конструкция становится похожей на опору е34.Но если честно мне лень стало это делать,в итоге отказался от е39 опор.