• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

усиленные опоры е34

mazda323f

Пользователь
Joined
Jan 17, 2012
Messages
623
Age
40
Город
Мариуполь
знающий народ подскажите по задним опорам амортов,есть ли в природе усиленные или спорт опоры,штатные постоянно отрывает втулку от резины
 
Оригинал пробовал хоть раз?
Ставят от е39, пересверлив шпильки.
 
опоры только оригинал.
 
так может быть не в опорах проблема?
Если оригинал - так поставь у официалов. и будешь по гарантии им два года мозг выносить...
 
ставь от Е-39 оригинал и забудешь о них.
 
знающий народ подскажите по задним опорам амортов,есть ли в природе усиленные или спорт опоры,штатные постоянно отрывает втулку от резины

А какие амортизаторы стоят ?
 
Дрифтить меньше надо:)
Р.с. от е39 +
 
пробовал всякое г... из заменителей,хватало совсем не надогло.Или от е39 или ориг.Поставил себе ориг. уже тысяч 40 все ок.
 
Аморты каяба,всем спасибо,буду ставить от е39.
 
знающий народ подскажите по задним опорам амортов,есть ли в природе усиленные или спорт опоры,штатные постоянно отрывает втулку от резины

Знаю номер усиленных на е32 (37 12 1 129 717), вроде как Е34 и Е32 опоры задние одинаковые. Пускай, знающие, люди тут подскажут, одинаковые они или нет.
Себе поставил на Е32 аналог по Meyle (300 371 2101), полет нормальны пока.

пы.сы. под Е39 опору нужно дырки пере сверлить вроде как.
 
Купи "оригинал" у проверенных поставщиков или на "Баварии" и думаю забудешь о проблеме надолго...(зачем колхозить от е39?). либо менять стиль езды:biggrin:
Зы: еще вроде Meyle HD нормально ходят, но сам не юзал, не знаю.
 
Купи "оригинал" у проверенных поставщиков или на "Баварии" и думаю забудешь о проблеме надолго..
+1
П.С. Лемф, если чё, не оригинал.
 
Купи "оригинал" у проверенных поставщиков или на "Баварии" и думаю забудешь о проблеме надолго...(зачем колхозить от е39?). либо менять стиль езды:biggrin:
Зы: еще вроде Meyle HD нормально ходят, но сам не юзал, не знаю.
Думаю , что опоры от е39 не являются колхозом,с е39 поставил и забыл.
 
Только от опоры от Е39 уменьшают рабочий ход амортизатора, а еще их нужно поколхозить, а так ниче :)
 
Только от опоры от Е39 уменьшают рабочий ход амортизатора, а еще их нужно поколхозить, а так ниче :)

А как интересно опоры от Е-39 уменьшают рабочий ход амортизатора .
 
на свой туринг ставил мейли с е38 вместе с пружинами, 52тык полета без нареканий.
 
А как интересно опоры от Е-39 уменьшают рабочий ход амортизатора .

шток опускается немного ниже на оплрах от е39, там на опоре резинка почти в один уповень с опорой, а на оригинале резинка выше. ход от этого не уменьшается, а просто становится ниже.
 
ход от этого не уменьшается, а просто становится ниже.
А вот тут небольшая неточность.
При проезде неровности амортизатор с опорой Е39 "пробьет" раньше, в то время как на родной опоре будет еще 1-2см запаса хода.
Вот поэтому я и сказал, что ход уменьшается.
Потому что рабочая зона поршня аммо будет "ближе к земле".
 
А вот тут небольшая неточность.
При проезде неровности амортизатор с опорой Е39 "пробьет" раньше, в то время как на родной опоре будет еще 1-2см запаса хода.
Вот поэтому я и сказал, что ход уменьшается.
Потому что рабочая зона поршня аммо будет "ближе к земле".
И при снятии колеса, авто ой как высоко нужно задрать, что-бы колесо оторвалось от земли.
Мне это не понравилось, и я опору перевернул, и она стала как родная, правда пришлось поработать над ней. В частности сточить выступ (куда заходит пружина в е39) и немного обточить верхний конус опоры (не проходила в отверстие в кузове).
 
О, про то, что ее переворачивать можно я даже не слышал и не читал...
В моем случае (я тоже хотел ставить опору с Е39, и даже купил пару по лемфу, но потом отказался) дело немного осложнялось тем, что это туринг. А там стакан немного Уже...
 
как это её переворачивают? что то в голове не укладывается этот вариант.
 
Обтачивается чашка которая будет мешать если опору перевернуть,берется чашка от е 34 там она отдельно от опоры,делается сверловка под е34 разболтовку и соединяется как в е34 через шпильки,конструкция становится похожей на опору е34.Но если честно мне лень стало это делать,в итоге отказался от е39 опор.
 
Обтачивается чашка которая будет мешать если опору перевернуть,берется чашка от е 34 там она отдельно от опоры,делается сверловка под е34 разболтовку и соединяется как в е34 через шпильки,конструкция становится похожей на опору е34.Но если честно мне лень стало это делать,в итоге отказался от е39 опор.

а га! вот оно шо, теперь всё понятно) это конечно круто было придумано но гемор реальный.
я просто пересвердливал и все дела, дискомфорта не было вообще.
 
Почитав этот форум и российский форум Е34 себе взял Meyle HD! Осталось только поставить)
 
Проездил на 524 на оригиналах 12лет а до меня не знаю сколько на них ездили, ни разу не обрывало
 
Back
Top