• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] установка задней оптики е39

denger

Разборка
Joined
Dec 6, 2011
Messages
10
Age
36
Город
Житомир
всем привет, машина 97г. решил поставить заднею рестайл оптику, купил хела б/у без блоков, теперь вопрос как установить, искать блоки отдельно или может есть какие то другие варианты?Спасибо!
 
Идеальный вариант был покупать сразу комплект дооснащения от Hella, там всё необходимое для установки идёт в комплекте.
Можно установить и так, но нужно кодировать блок LCM, чтобы не давало ошибку. По памяти также нужны новые разъёмы для установки фар, можно также пробовать подбирать необходимое сопротивление, чтобы не давало ошибку и не моргали габариты.
 
там вроде еще площадку под фонарями сверлить нужно.
фишки там другие...


п.с. ты тему не атм создал. Это в гараже обсуждается
 
там вроде еще площадку под фонарями сверлить нужно.
фишки там другие...


п.с. ты тему не атм создал. Это в гараже обсуждается

Тема и правда не там. Сверлить также надо.
 
существуют два вида фонарей 6 и 12в .6в под блоки дооснащения. 12в под установку доп сопротивления или прошивку lcm
 
спасибо всем за инфу, извеняюсь на счет размещения темы, завтра буду пробовать ставить, вопрос следующий, у меня фонари на 12в, если их на прямую без блоков подключить, будут ли они (имеються в виду габариты) гореть, и могут ли они перегореть если их так подключать?
 
Не сгорят. Нужны фишки для подключения. При включении габаритов будут постоянно мигать.
 
и еще момент, задние светодиоды в оригинале подключены последовательно, а в комплекте дооснащения параллельно (ярче горят, но быстрее перегорают), лучше сделать последовательно.
 
Подскажите пожалуйста кто может закодировать блок Lcm рестал на дорестал машине. Который был поменян в связи с заменой оптики. Говорят как то: Инпи через NCS-Expert tool я не шарю, во общем ищу кто шарит.)???
 
существуют два вида фонарей 6 и 12в .6в под блоки дооснащения. 12в под установку доп сопротивления или прошивку lcm
кто вам такую чушь в уши вложил???

задние светодиоды в оригинале подключены последовательно, а в комплекте дооснащения параллельно (ярче горят, но быстрее перегорают), лучше сделать последовательно.
Это проверенная инфа или вы так думаете??? Номера стопов из комплекта со стопами как запчасть по ЕТК не пересекаются?
 
Фонари бывают двух видов:
1) Предназначенные для дооснащения с дорестайлинга на рестайлинг идут в комплекте с блоками (светодиоды там на 6 вольт ) + чтоб бортовой не ругался.
2) Оригинал б/у с рестайлинговой машины идут 12 вольтовые светодиоды + к ним еще надо ставить обманки (чтоб бортовой не ругался) Еще можно установить LCM от рестайлинга или если стоит LCM 3 можно попробовать закодировать под задние светодиодные фонари.

Я поступил лично вторым образом, установив LCM от рейстала, задняя оптика работает идеально(не чего не моргает не глючит) но пропали повороты(аварийка есть) и дальний свет, сказали LCM надо закодировать под мою машину, прошить вин и всё такое, и будет счастье.
Вот и ежу сейчас не светом моргнуть не поворот показать, а езжу быстро.:l_moto: Хам думают...:new_russian:

Кто может закодировать блок LCM????
 
Чем по вашему отличаются между собой блоки от якобы 6-ти вольтовых стопов и обманки от 12-ти вольтовых? Вы их хоть раз открывали и смотрели что там внутри?
Эти блоки - как раз и есть эти самые "обманки", чтобы ЛСМ "думал" что стоят обычные лампочки.

Еще раз задам вопрос - откуда информация про 6 вольт??? Кто вам это сказал???
 
Супер электрик сказал, я ему привозил комплект дооснащения, он взял чудо прибор замерял и сказал, что блок у них вход 12 выход 6.
Может я не так понял, для меня электрика это фантастика.)))
 
1) Комплект задних фонарей (Hella) которые продаются вместе c блоками для bmw e39 до 09.2000 г.в.(которые называются комплект дооснащения) потребляют напряжение 6 вольт для светодиодов..в них светодиоды по 4 штук в отдельной маленькой плате (каждая плата потребляет 6 вольт) прикреплены по двум краям фонаря и соединены эти платы параллельно.Если эти фонари подключить без их блоков которые должны крепится под запаской то эти фонари должны сгореть, так как напряжение выдаваемое любым LCM..хоть 1, 2, 3 версий выдают напряжение тока 12 Вольт. По форме эти фонари на 100 % одинаковые как дорестайл фонари кроме расположения двух нижних креплений....поэтому в дорестайл кузовах ниже родных отверстий, для крепления фонарей дооснащения делаются 2 дополнительных отверстия. Эти фонари подходят для дорестайл кузова без вмешательства никаких молотков, напильников и сканеров для перекодирования.
2) Штатные рестайл фонари потребляют 12 вольт, так как платы светодиодов в них соединены последовательно и они НЕ сгорят если подключит к дорестайл авто. НО, есть некоторые нюансы: а)По форме они немного другие (как бы короче по длине на несколько миллиметров с боку..) поэтому со стороны крыла остается зазор на примерно 5 мм. Но проблема разрешима.Нужно, или молотком немного стукнуть по кузову чтобы подогнуть (очень немного) или напильником убрать внутренние места фонаря которые мешают сесть нормально на место.. или и то и другое по понемножку.б)Нужны обманки на оба фонаря чтобы комп. не орал на на перегоревшие лампы и чтоб не было мерцаний и миганий светодиодов. Почему комп. орет...?Так как: сопротивление светодиодов намного меньше лампочек поэтому комп. думает что лампочки сгорели. Почему светодиоды моргают 4, 5 раза на НЕ включенный фонарь и периодически моргают на включенном зажигании...? Так как: комп. направляет короткие импульсы на фонари для проверки на сгоревшие лампы или нет...и если, не встретит на своем пути нужного сопротивления (т.е. лампочек) комп. начинает орать...+ светодиоды быстро откликаются на короткие импульсы чем лампочки вот и моргают.
Поэтому, или ставятся обманки в виде лампочек и конденсатора (резистора и конденсатора) или кодируют блок LCM...чтобы комп. не отправлял короткие импульсы.
Можно использовать также переходники с дорестайла на рестайл который на фото..

Вот фото как надо гнуть молотком, схемка как нужно соединить провода от дорестайла на рестайл и переходники( каталожный номер л/п 63120025517 и 63120026771. можете купить фишки с проводами на разборке от рестайл...)...
так как на дорестайле на габаритку идут 2 плюса соответственно на 2 лампочки, поэтому там 7 проводов(7 ножек на фишке)..а рестайл фонари имеют только 6 мест на гнезде....View attachment 320456View attachment 320457View attachment 320458View attachment 320459
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=25993
 
Last edited:
lcm был поменян и прошит и всё полетело, без колхоза.)
 
Напишу свою историю: Решил поменять красные рестайл фонари на так называемый брилиант , те полностью прозрачные. Получилось что правая у меня рестайл- давно валяется а левую один умник продал от комплета дооснащения не сказав об этом. В итоге сгорели все платы светодиодов в рестайле и фонаре дооснащения по резистору и одному диоду в каждой плате. Выглядело все следующем образом. В момент включения авто с выключенным зажиганием оба фонаря горят и ничего не происходит, фонарь от дооснащения тоже горит но яркость света разная на разных фонарях. Чудеса начинаются когда заводишь авто и в течение пяти минут на обоих фонарях в месте плат светодиодов начинается интенсивное тепловыделение и интенсивность светового потока начинает меняться на глазах в итоге все восемь полосок имеют разную яркость. В процессе 3х дневного эксперимента и поездок к диагностам и автоэлектрикам ничего не прояснилось и габариты перестали работать. Вскрыли фонари. Фонарь дооснащения: 2 платы светодиодов на обоих идентичное поражение по 1 резистору и светодиоду, платы соединены последовательно те как пишут если платы диодов по 6В то на выходе имеем 12В. Рестайл фонарь: 2 платы светодиодов на обоих идентичное поражение по 1 резистору и светодиоду, платы соединены параллельно те как пишут если платы диодов по 12В то на выходе имеем 12В. Далее интересно - сами платы на рестайле и комплекте дооснащения абсолютно идентичны, те возможно разные сами диоды, но на них никакой информации. Подключили новые платы светодиодов к 12В, резистор греется как электроплита, стало понятно почему все это произошло. В итоге на новых платах заменили резистор штатный 15 Ом на более мощный, чтобы все это добро не грелось. Как будут дальше вести себя габариты в процесе эксплуатации пока не знаю. Но со старыми штатными красными рестайловыми фонарями ничего подобного не происходит.
 
Last edited:
А проясните пожалуйста, ставлю передние фары рестайл на до рестайл машину, снизу крепления не совпадают, что надо?
 
Back
Top