• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

фазы газораспределения

  • Автор теми Автор теми vavilon3000
  • Дата створення Дата створення

vavilon3000

Пользователь
Реєстрація
30.11.2011
Повідомлення
221
Город
Киев
На ходу лопнул флянец радитора,заметил что машина кипит уже поздно,соответственно пипец помпе и походу прорвало прокладку головки.Антифриз в мотор не попал,масло чистое.но когда заводил то пару раз газонеш и моментально в охлаждающей системе создаеться высокое давление.Вобщем дотянули меня до ближайшего сто в Чернигове,там пацаны сказали что в головке трещина и начали парить новую голову за 500$,+200 работа и 200 запчасти.Вобщем машину забрал в разобраном виде.Сейчас собираю и второй день не могу разобраться с датчиком распредвала.Выставляю по заводским меткам но все равно не заводится.Целиндры стреляют и все. М43TU
 
Останнє редагування:
Неприятная ситуация:(
А куда в Чернигове попали, что так разводить стали?
 
Головку проверяли на плоскость и герметичность?
 
Первый целиндр в вмт,кулачки распредвала вверх,распредвал по угольнику выставлял, метки звездочки и полумесяца на центр распредвала.Что то не правильно делаю?
 
Нет,не проверял.еслиб голова была неровной то наверное антифриз попал бы в масло?
Ну, если не влом повторно снимать голову, удачи!
Но зачастую, после снятия перегретая голова приобретает некоторую деформацию.
О проверке герметичности вообще нет слов, после подозрения-то на трещину...
 
Да, голову бы не мешало проверить на плоскость и целостность.
Процедура недорогая, но позволяющая сэкономить кучу денег и нервов.
 
Да, голову бы не мешало проверить на плоскость и целостность.
Процедура недорогая, но позволяющая сэкономить кучу денег и нервов.
А замером компрессии нельзя определить целосность и ровность головы?
 
Да, болты, которыми притягивается голова одноразовые, их тоже нужно менять. Затягиваются они тоже в определенном порядке с определенным усилием, так что нужен динамометрический ключ.
 
Да, болты, которыми притягивается голова одноразовые, их тоже нужно менять. Затягиваются они тоже в определенном порядке с определенным усилием, так что нужен динамометрический ключ.

Плюс к этому желательно сразу заменить кольца, если снималась ГБЦ. Даже при затяжке динамометрическим колючем вы не сможете повторить напряжение, которое было.
 
Останнє редагування:
Первый целиндр в вмт,кулачки распредвала вверх,распредвал по угольнику выставлял, метки звездочки и полумесяца на центр распредвала.Что то не правильно делаю?
Ссылка 1
Ссылка 2
Надеюсь, читали. Коленвал желательно фиксировать в вмт, хотя бы сверлом подходящего диаметра.
Если сильно ошиблись с фазами, могли подогнуть клапана, поэтому стреляет и не заводится.

ЗЫ Советов Вам уже достаточно дали на российском форуме.
Всё уже собрано. Тогда меряйте компрессию. Если есть отклонения в меньшую сторону, клапана подогнули во время экспериментов со сборкой ГБЦ.
Если так, то не заводящийся мотор - к большому счастью и экономии денег. Замеры выкладывайте.
 
Останнє редагування:
Вобщем по замеру компрессии результаты плачевные были.Во всех цилиндрах по 6-7 Атм. было.Но я решил действовать снова по пути наименьшего сопротивления,все равно хуже уже не будет.Взял "Лавр" который остался после раскоксовки,провел всю процедуру и о .... чудо.... завелась с пол оборота.Потом дал ей немного люлей и повторные замеры показали 10-11 Атм.Получаеться что после перегрева просто кольца позалягали.Сейчас уже 2 дня езжу,никаких проблем пока.
 
Назад
Зверху