• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] фильтр картерних газов

Viktor2211

Пользователь
Joined
Oct 5, 2017
Messages
3
Age
31
Город
Ивано-Франковск
доброго дня. проблема в тому що я цей фільтр міняю вже другий раз і проїхавши 3-4 км з нього починає текти масло(як тільки дам трохи більше газу)
лопає мембрана.. і все заливає маслом непідскажете в чому проблема?
бмв е39 520d
 
лопає мембрана.. і все заливає маслом непідскажете в чому проблема?
В состоянии поршневой группы.
Капиталка!
 
Слив масла чистили? Он идет в щуп. Говорят забивается сильно и при замене клапана чистить обязательно.
Шланги меняли?
 
Ну как бы малый пробег что бы вот так рвало быстро.
Значит сильно гонит масло в тот клапан.
 
слив масла нечистил и шланги неменял, лише фільтр поміняв
 
Слив масла чистили? Он идет в щуп. Говорят забивается сильно и при замене клапана чистить обязательно.
Шланги меняли?
как почистить етот слив масла и какие шланги менять?
 
Слив масла чистили? Он идет в щуп.
На дизельном двигателе м47 слива в щуп нет....и трубки менять нет необходимости.
 
Нету там трубок,слив на этом моторе организован через клапанную крышку,в которой и установлен клапан картерных газов.
 
как почистить етот слив масла и какие шланги менять?

Еще раз пересмотрел Вашу тему и могу сказать что я перепутал с бензиновыми двигателями М54.
Недавно сам менял на своем М54, вот и поспешил с советом.
У М54 есть слив масла с клапана в щуп. По дизелю не знаю, но думаю если есть клапан отделяющий воздух от масла то и масло куда то должно сбрасывать.
Я надеюсь что Вы в курсе данного ресурса http://bmw-autocats.ru/parts-catalog
Еще раз извините. Возможно я Вас ввел в заблуждение.
 
Back
Top