• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

фильтр нулевого сопротивления!

  • Автор теми Автор теми artem524
  • Дата створення Дата створення

artem524

Пользователь
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
490
Вік
42
Город
Донецк
Усем прЮвет!Пришло время менять фильтра и т.д.!Хочу воздушный фильтр поставить нулевого сопротивления(вроде бы так он называется)!Вопрос:ктото уже делал это на дизеле?У меня Е34 М21.
На сколько пагубно это отразится на турбине и как вообще дизель поведет себя с таким фильтром?
Спасибо!
 
не использовал, но слышал, что есть риск попадания в мотор грязи, мелких насекомых и прочей ерунды...Да и что толку от него одного?
 
фильтр нулевого сопротивления на стоковых двигателях и не для спорта, а для обычной езды = постепенная смерть двигателя изза того что писал FatJo.... Сам лично не использовал но думаю это не есть хорошо. Лутше менять свой фильтр почаще.... ИМХО
 
Использую. Насекомых и их помёта нет. Фильтр в штатном боксе.
 
Поставить можно, но не станет лучше и хуже тоже. Нулевик это лишь часть "доработки" впуска/выпуска. Если ставить полный выпуск, то тогда есть смысл ставить нулевик и не в штатное место, а открытый.
Если интересно поставьте - ничего с мотором от него не произойдет.
 
Нулевик есть смысл на атмосфернике где кайдый грамм вошедшего воздуха критичен.На турбине его эффект потонет в наддуве.
 
Поставить можно, но не станет лучше и хуже тоже. Нулевик это лишь часть "доработки" впуска/выпуска. Если ставить полный выпуск, то тогда есть смысл ставить нулевик и не в штатное место, а открытый.
Если интересно поставьте - ничего с мотором от него не произойдет.

Полный выпуск стоит уже!А вот на днях занимался с машинкой и после проделанных манипуляций проехался по улице (дабы проверить) и проехался без фильтра и даже совсем без впускного патрубка!Поведение авто меня удивило!Едет на мнооого бодрее чем с фильтром,а еще звук работы турбины...!Вот собственно после этого и взбрела в голову мысль!
 
Нулевик можно использовать в прохладное время года (осень,зима,весна) потому что он не сильно качестенно фильтрует.
Общался с человеком у него он стоял на чипованой мазде 3 мпс,горит что до него что после одинаково.Это чистые понты эфекта 0,5%
 
Полный выпуск стоит уже!А вот на днях занимался с машинкой и после проделанных манипуляций проехался по улице (дабы проверить) и проехался без фильтра и даже совсем без впускного патрубка!Поведение авто меня удивило!Едет на мнооого бодрее чем с фильтром,а еще звук работы турбины...!Вот собственно после этого и взбрела в голову мысль!

Какие именно компоненты заменены? Если так, то я бы однозначно ставил и перепрошил бы "мозг"
 
Какие именно компоненты заменены? Если так, то я бы однозначно ставил и перепрошил бы "мозг"

Не заменены а выброшен совсем глушитель!В планах выбросить или переделать резонатор!А что можно перепрошить в М21,если там приходит один только проводок +,на ТНВД,точнее на редукционный клапан ТНВД!Двигатель завел-и можно все мозги выбрасывать совсем,главное чтоб приходил + на клапан и двигатель будет работать!
 
Не заменены а выброшен совсем глушитель!В планах выбросить или переделать резонатор!А что можно перепрошить в М21,если там приходит один только проводок +,на ТНВД,точнее на редукционный клапан ТНВД!Двигатель завел-и можно все мозги выбрасывать совсем,главное чтоб приходил + на клапан и двигатель будет работать!

Я не видел какой мотор - сорри.
 
Назад
Зверху