• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] форсунка сама по себе включается

erfanizmo

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
325
Age
44
Город
Феодосия
всем привет,такая проблемка,только что случайно заметил при заглушенном моторе и включенном зажигании одна форсунка (2-я или 3-я) цокотит, сама по себе ,что это такое кто сталкивался?
м30в35 е32, проблем в принципе с мотором нету ни каких,но стало интерестно
 
Точно форсунка? Может РХХ?
 
РХХ не цокотит ))) он гудит))) Управляющий форсунки пробивает на массу )) где то в косе соприкасается с массовым)) надо смотреть по проводке ))
 
У м30 форсунки включены по 3 шт на один канал. КАК может срабатывать ОДНА форсунка, Если на одном проводе из 3 шт ???

Стучать может клапан вентиляции бака.
 
У м30 форсунки включены по 3 шт на один канал. КАК может срабатывать ОДНА форсунка, Если на одном проводе из 3 шт ???

Стучать может клапан вентиляции бака.

они к мозгу запитаны на два канала)) а в косе они идут раздельно))) так что могут в косе один и прикасаться))
 
спасибо завтра поковыряюсь,отпишусь,что странно двигатель работает хорошо ,правда трухает его от 1000-до 1500 об.мин, проверим, вот что интерестно то что она цокотит с чёткой переодичностью примерно 2 раза в секунду
 
Last edited:
а в косе они идут раздельно))) так что могут в косе один и прикасаться))
не издевайтесь. пофиг на каком участке они соединены. какой бы из проводов не коротил - срабатывать будут все 3, поскольку включение параллельное.
 
короче посмотрел сегодня и что заметил-
цокотит не одна а 3 форсунки (2.4.6),при включении зажигания плюс подаётся на все 6 форсунок, а минус (управляющий)появляется только на трёх,и они цокотят(работают точно такой периодичностю как когда машина работает на хх)
значит что я понял если бы замыкал где упр.провод то форсы просто были бы открыты,а тут они открываютс и закрываются с чёткой переодичностью.короче говоря я думаю что что-то не то с ЭБУ,видимо внём что-то замыкает.как думаете возможно?
 
Может быть все что угодно)) проверить просто )) или подкинуть другой мозг)) заведомо рабочий)) либо идти по проводке) но я лично думаю что это провода)) импульсные прирывания они могут поступуть от одного из проводов рхх )) там как раз частота похожа))отсоедери рхх от клемы и посмотри на реакцию))
 
Может быть все что угодно)) проверить просто )) или подкинуть другой мозг)) заведомо рабочий)) либо идти по проводке) но я лично думаю что это провода)) импульсные прирывания они могут поступуть от одного из проводов рхх )) там как раз частота похожа))отсоедери рхх от клемы и посмотри на реакцию))

отключал , ни как не влияет. есть мозги ...151 с м30в30 (на м30в35 , у меня, стоят...179) попробовать их что ли?
 
да попробуй если проблема исчезнет тогда будешь искать 179
 
Но Я бы все таки порылся в проводке )) той что в пластике ))
 
Они могут только прошивкой отличаться, тогда можно просто переставить свою в живой мозг.
А может и не только. Утверждать не возьмусь, но у меня м30b35 без проблем работает на мозгах от м30b30....
 
Я асетаки думаю проводка) мозг наврядли бы генерировал импульсы в одну ветку без входящих сигналов)
 
в общем заменой мозгов проблемка решилась,вроде, но надо для верности по наблюдать
 
Back
Top