• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

ходова

bike777

Пользователь
Joined
Aug 23, 2012
Messages
355
Age
38
Город
Львов
потік один передній амортизатор,та і другий неважний. стоять складні опори,шток ще недивився якого діаметру. запитував в людини де купляю запчаститни,каже треба міняти два амортіка і опори міняти на прості+шайби,кароче все разом нове потяне на 2000грн. я незрозумів нафіга міняти опори. як провіряються ті опори? також потрібно робити задню ходову,вже підуставші сайлентблоки ричагів,він зновуж таки рекомендує шукати б/у ричаги в ідеальному стані так як нема в продажі якісних сайлентів,а оригінал дуже дорогий.ремонтувати все буду сам,так як є умови,час,інструмент,бажання,і велика недовіра до всіх СТО.немає тільки досвіду по бмв. одже дві проблеми-амортики предні,задня ходова повністю +одна піввісь,+ втулки і стойки стаб пред. які брати запчастини,що можна взяти б/У(приймаю пропозиції ),що нове,і особливості ремонту. також треба тросіки ручніка замінити,закисли вони там конкретно,як їх повиривати,чи є якісь напрацьовані методи заміни тих тросіків?
 
Если опоры не стучат,не стоит их менять,возьмите новые аморты сакс или боже (цена качество).Задние сайленты есть по мейле,но советую или рычаги в сборе б/у,или ориг сайленты.Остальное посмотрите поиском,тем много было по этому поводу.
 
каже треба міняти два амортіка і опори міняти на прості+шайби,кароче все разом нове потяне на 2000грн.

что-то многовато выходит с простыми опорами, даже если взять Sachs и опоры Lemforder . Но простые опоры столько не ходят, как сложные. Если опоры нынешние не порваны и нет люфта в подшипнике- смысл их менять? Но даже если сейчас они хорошие, а через пару десятков тысяч порвутся/застучат - заменить на Meyle HD и ездить дальше.

По задним рычагам, точнее по сайлентблокам... где их взять то б/у в идеальном состоянии? Если планируете ещё лет 5 ездить на Е34 - ставьте Оригинал ( комплект на 2 рычага - около 1100 грн должно выходить ..плюс-минус) и забываете за них на долго. Если пару годков- то ставить заменитель типа Meyle - я думаю отходят. У людей и Феби ходят.

Со стойками и втулками- тут вообще проблем нет в принципе. Втулки поставить Lemforder ( стоят копейки ), но значок БМВ на них спилян. Ходить будут долго и нудно. Стойки стаб-ра... у меня вон Delphi польский уже тысяч 40 пробежал и никаких стуков, что в принципе уже хороший результат. Бывало , что и Lemforder столько не ходил.

Тросики ручника.. смотря где закисли. В основном закисают в ступице. Надо подобрать наставку, чтобы его оттуда выбить. А там он уже просто вытаскивается и в конце выдергивается с канала.
 
Last edited:
щось я завжди думав що lemforder краще Mayle. тросіки закисли і в ступиці і в трубках що ведуть в салон.з ступиці вибити хоть доступ є,а з трубок ні вибити,ні потягнути. я от думаю приварити до них гачки і пробувати стяжкою тягнути,от аби разом з тими трубками неповиривало.
 
щось я завжди думав що lemforder краще Mayle. тросіки закисли і в ступиці і в трубках що ведуть в салон.з ступиці вибити хоть доступ є,а з трубок ні вибити,ні потягнути. я от думаю приварити до них гачки і пробувати стяжкою тягнути,от аби разом з тими трубками неповиривало.

Так он и лучше ( если он честный). Просто опор сложных по Lemforder практически нет сейчас в продаже.. точнее есть, но они китайские. Сайлентблоков в задние рычаги по Lemforder нет.. они сняты с производства ещё в конце 2007 года. Кстати, говорят, что сайлентблоки в задние рычаги подходят с М5 и 750 Е32. Вот они есть в Lemforder и доступны.

Да врядли тросики закисли в канале . Это так кажется. Там просто обстучать может надо будет трубки возле редуктора ( там где тросик заходит в кузов), потом подковырнуть и выдернуть или чуть подбить. Тяжело, на мой взгляд, как раз выбить тросик из ступицы. Я думаю, Вы знаете, что тросик идет с кожухом и снимается тоже вместе с кожухом.
 
Last edited:
у мене нові тросіки є. там кожух є,але він від ступиці до трубки,дальше до салону без кожуха.
 
у мене нові тросіки є. там кожух є,але він від ступиці до трубки,дальше до салону без кожуха.

ну да, так и должно быть. Я когда у себя менял - тоже думал, что он закис в канале или застрял, а оказалось, что просто надо было немного обстучать соединение кожуха с трубкой канала тросика , чуть подковырнул и просто выдернул его.
 
ясно,буду на днях цим займатись. дякую
 
В мене такий самий "набір" по передніх амортизаторах. Минулого року міняв, складні опори в хорошому стані залишив рідні, ще з заводу не мінялись напевно. Амори поставив Монро - рік побігали, поки без проблем. Недавно міняв троси ручніка - гемор ше той. В мене ті троси закисли і в цапфі і в тих трубках в кузові.
 
Back
Top