• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

холостий

BOGDAN

Пользователь
Joined
Feb 15, 2012
Messages
466
Age
34
Город
Тернополь
Підвисають обороти десь після 3т. а на 1,5 2 просто падають самі або коли вже стаю. Почистив клапан холостого і дальше то тсаме шо ше може бути хтось з таким зтикався. або ше підскажіть як клапан холостого чистити може я шось не то робив.
 
Начиная с 1996-98 годов в БМВ отсутствуют клапана ХХ.Что же ты чистил?Холостой ход один из самых тяжелых режимов для системы управления авто,и его стабильность зависит от многих факторов.Нужно комплексно проверять все компоненты системы управления двигателем.
 
Начиная с 1996-98 годов в БМВ отсутствуют клапана ХХ.
А можно поподробнее???
 
Шедевр...:biggrin:
 
машина з 99р. м52 ту мотор.
 
Last edited:
Для упрямо умных объясняю.
На системах типа МОТРОНИК1.1 и выше (на БМВ Е32 с 1986 и Е34 с 1988) нет клапана холостого хода ,а установлен регулятор холостого хода и мощностых режимов.Это устройство не клапанного типа (открыт-закрыт) , а выполнено в виде поворотного механизма.
И датчик холостого хода хода отсутсвует.По жизни есть датчик положения дроссельной заслонки.
О терминах надо сначала договориться ,что понимать друг друга.
А то что мнение г-на Хорса окончательное и самое мудрое-так это несомненно, так это и сомнению неподжит , ибо ГУРУ.
 
Для упрямо умных объясняю.
Начиная с 1996-98 годов в БМВ отсутствуют клапана ХХ.

e5576dfc3fb0.png


Мож таки стоит в терминах определиться... А то как в том анекдоте с проститутками.
 
Last edited:
Мы переходим в область филологии.Сори у меня техническое образование.А вышенарисованное-просто перевод.С "IDLE STABILIZER",в словаре это по другому,так что вопрос спорный (для бутылочки пива).
 
у меня техническое образование
Аааа....тогда фсё понятно.
 
Сори у меня техническое образование.А вышенарисованное-просто перевод.С "IDLE STABILIZER",в словаре это по другому,так что вопрос спорный (для бутылочки пива).

37583dfbe0a6.png


Мож не надо столько пива то...
 
добре почистив цей клапаню шо ше може бути. а не вумнічайте.:dirol:
 
поясні шо ше можна зробити комп нічого не показує.
 
А то что мнение г-на Хорса окончательное и самое мудрое-так это несомненно, так это и сомнению неподжит , ибо ГУРУ.
Это сугубо Ваше мнение.
Это устройство не клапанного типа (открыт-закрыт) , а выполнено в виде поворотного механизма.
Т.е. если в работе регулирующего устройства существуют промежуточные значения кроме ОТКР.-ЗАКР. оно не может называться клапаном!???
Клапана камеры сгорания с приводом VALVETRONIC тоже НЕ клапана...!!!???:biggrin:
Но это,как Вы выразились,филология и к технической части не имеет ни какого отношения.:rofl:

Поскольку Вы обладаете глубоким познанием технической сути многих процессов происходящих в ДВС и можете откорректировать "криво" перевод тех. документации хочу поинтересоваться что Вы думаете о датчике AUC!?
 
"Поворотный регулятор холостого хода" такое название в тех. литературе.
 
Дякую ваші поради мені ДУЖЕ допомогли))))):biggrin::rofl::mail1:
 
Ув. БОГДАН! Ваша проблема не так проста ,как Вам кажеться (типа негорит лампочка-посоветуйте что делать). Нет 1 узла "отвечающнго " за "зависание" холостых. Нужна действительно камплексная проверка всей системы управления двигателем. И причем у хороших специалистов , а не "чтецов ошибок".
 
дякую а з вами з гідний а ле в нас нема толкових майстрів. я прочитав на рускому форомі шо вних похожа проблемка є і ніхто ше не розібрався з нею. але зауважили вони одне но коли анті букс виключиний всь процує супер. ія сьогодні в себе перевірив і в мене всь ок. шо це за фігня.???????:shok:
 
Підвисають обороти десь після 3т. а на 1,5 2 просто падають самі або коли вже стаю. Почистив клапан холостого і дальше то тсаме шо ше може бути хтось з таким зтикався. або ше підскажіть як клапан холостого чистити може я шось не то робив.

У меня была похожая проблема обороты были 1200-1500.. иногда бывало падали до оборотов ХХ. Замена клапана/регулятора ХХ решила проблему. М52 Е39 2.8 96 г.в. цена вопроса 150 грн. (б/У)
 
дякую попробую поміняти. забув сказати в мене стоїть газ я на ньому не їздив а вчора запровився і нагазі така сама фігня виснуть обороти тоже.
 
Было и меня такое. Когда тащили на галстуке- завёл(для норм роботы ГУРа). Смотрю- обороты-1200! Думал, сначала, что-то нахомутали мастера. Остановился-обороты упали до нормы. Тронулись- всё повторяется. Всё устаканилось само собой.
 
в мене вже місяць така біда. і не проходить цей грип :biggrin:
 
жалобу чіткіше опиши. коли газуеш на стоячій машині підвисають? чи коли їдеш накатом????
 
Для начала проверяй впускной тракт на герметичность.
Далее без сканера не обойтись,дабы наблюдать параметры дросселя.
 
коли намісці газую не зависають а коли дам її від 2.5т і више тоді зависають виклучу анті букс і не виснуть.:eek:k:
 
У меня похожая проблема! При накате ХХ виснет на 1100, а когда останавливаешся падает до нормы через 20 сек! До меня кто то раскрутил расходомер воздуха и машина переливает на данный момент, вот и выходит что при переливе ХХ 1100 а когда стаю лямбда его корректирует! Пытался отрегулировать Расходомер по таблице
эти данные можно считать близкими к эталонным:
1000 об - 1,05 в
1500 об - 1,33 в
2000 об - 1,55 в
2500 об - 1,8 в
3000 об - 2,05 в
3500 об - 2,16 в
4000 об - 2,37 в
обходной винт выкручен на 1,5 оборота ПРАВДА БЕЙПАС ВООБЩЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВКРУЧЕН НА ГЛУБИНУ КОТОРАЯ ВЫБИТА НА РАСХОДОМЕРЕ ВОЗЛЕ БОЛТА БЕЙПАСА
http://www.youtube.com/watch?v=Q1Ett9QD1BQ

Холостой при накате перестал виснуть, но он перестал держаться вообще! Тоесть держался через раз! При регулировке расходомера получалось что машина или переливает и хх ровные или не переливает но на ХХ троит! Пока сделал вывод что надо поменять ХХ!!! КАК ВАШЕ МНЕНИЕ???
 
Last edited:
Очень занимательно!!!
А какое отношение эта чудная история имеет к м52tu?

Расходомер,в Вашем случае,настраивается при наличии газоанализатора или какминимум широкополосного лямбда-зонда,и при этом со сто процентной гарантией герметичности впускного тракта!
 
Last edited:
Ат черт! м52tu? этот нюанс я не заметил! В любом случае спасибо за подсказку!
 
я найшов проблему :biggrin: резина була за широка і висока заді 255 55 17 поставив 245 40 18 і всьо пройшло
 
Back
Top