• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

холостой ход м50

kuzuma78

Пользователь
Joined
Nov 27, 2011
Messages
148
Город
Сумы
Добрый день.
Проблема такова - на холодную завожу, холостые в норме 600-700 после того как поездив немного до более рабочей температуры двигателя обороты стают 1000-1100.Если отсоединить расходомер воздуха то обороты падают до 600-700 но при этом сохраняется не стабильная работа двигателя, возвращаем фишку в исходное положение и снова 1000-1100.
В чем причина? Не рабочий расходомер или причина в чем то другом.
Коврик в салоне в нормальном положении и на педаль не насунулся.
Спасибо.
 
Продуть/заменить воздушный фильтр,подсос воздуха,загрязнен регулятор холостого хода или заслонка.Если не уйдет нужно копать глубже.Если при отключении/включении расходометра двигатель меняет обороты значит все с ним в норме.Пробуйте
 
Фильтр новый. подсоса вроде бы нет.....регулятор мыл вэдешкой(средством для чистки карбюраторов)......может неправильно помыл?
Но после промывки было все в норме....месяц откатал.
 
Last edited:
Эта же проблема этот же мотор.
Все выше указанные советы так же проделал.

Вопрос на засыпку - масло не убегает из каких либо сальников/прокладок?
Вполне возможно что проблема в рециркуляционном клапане картерных газов. Его в ближайшее время и буду менять.
 
была такая проблема исчезла сама собой, но тоже интересно в чём же дело?
 
Эта же проблема этот же мотор.
Все выше указанные советы так же проделал.

Вопрос на засыпку - масло не убегает из каких либо сальников/прокладок?
Вполне возможно что проблема в рециркуляционном клапане картерных газов. Его в ближайшее время и буду менять.
Масло не убегает....оно кушается мотором примерно 0.5л на 1000км. Но он кушал и до......
это он на схеме №1?http://ci.catcar.info/bmw/data/TIF/722.png
 
Масло не убегает....оно кушается мотором примерно 0.5л на 1000км. Но он кушал и до......
это он на схеме №1?http://ci.catcar.info/bmw/data/TIF/722.png

в м50 нет никаких "рециркуляционных клапанов". Есть только в клапанной крышке лабиринт, дальше все посредством трубок идет к патрубку перед дросселем
 
регулятор мыл вэдешкой
- я могу ошибаться, но нельзя этого делать! Карбклинером его чистить, и дроссель также
 
- я могу ошибаться, но нельзя этого делать! Карбклинером его чистить, и дроссель также
Опечатался не вэдешкой а средством для чистки карбюраторов.....перепутал названия.)))))
На баллончике карбюратор нарисован,....
 
Варианты: может быть ДПДЗ (скорее его фишка),он фиксирует только два положения-вехнее и нижнее.Если при этой беде расход значительно поднялся - проверить лямбды.Если недавно скидывали клемы с акума или чистили клапан ХХ,в зависимости от состояния деталей может быть адаптация-поездите и станет нормально,такое бывает.Из всего перечисленного идите путем исключения по порядку начиная с самого малого,потому что вариантов туча и просто гадать что да как нету смысла......Советую еще заменить топливный фильтр и проверить давление бензонасоса в рампе от этого тоже много болячек выскакивает
 
Back
Top