• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] холостой ход

  • Автор теми Автор теми Andreye30
  • Дата створення Дата створення

Andreye30

Пользователь
Реєстрація
27.02.2013
Повідомлення
41
Вік
35
Город
Харьков
мотор м20в25 на прогреве работает 2тыс и работает довольно долго,а холостой около 1200об и то нестабилен!в чём может быть вопрос!? смотрел датчик хх,датчик температуры поменял!(
 
Отключите клапан хх на прогретой машине и запишите характер работы мотора и обороты.
Потом снимите клапан и заткните оба патрубка, запишите характер работы мотора и обороты.

Выложите результаты сюда.
 
Сегодня пробовал!отключил датчик и стала работать 500-1000 с перебоями!
но не могу понять в чём беда(я постоянно перепроверяю разёмы дат хх,ддрз и который на расходометре!и работает она каждый раз по разному))пару дней назад был холостой но гдето1100 об,сегодня она реально работала постоянно на прогреве но уже температура была норм(работала в 2000тыс и на холостые не переходила)
подскажите что именно смотреть,покупать и тд)
 
Ещё такой вопрос:
- когда тормозите двигателем, стрелка указателя расхода показывает 0 до тех пор, пока обороты выше 1200 или нет?
 
незнаю(выехать из за этого не могу(сегодня снимал заслонку в ней была непонятная жидкость желтоватого цвета,сильнее притянул дпдз и помыл бензом клапан хх!поставил всё назад,завёл работала 800-900 об(до этого было 1300-1500) но как только я подсоединил датчик хх опять началась та же херня((
 
Я предполагаю неправильную регулировку заслонки, троса газа или положения дпдз, из-за чего контакты дпдз на хх не замыкаются. То, что при отключении клапана хх мотор всё же работает, может говорить о том, что заслонка не до конца закрыта.
Ещё возможны следующие вопросы:
- проблемы с расходомером;
- подсос воздуха после расходомера;
- неверные показания лямбазонда.
 
Я бы советовал начать с регулировки положения заслонки и дпдз, регулировки троса.
 
ну у меня была чуйка,что заслонка не полностью закр!т к я пробовал её дозакрыть вручную и обороты вроде были норм но как я её отпускаю то она опять набирает обороты!я так понимаю что заслонку регулировать с помощю гайки вроде на 10 или 8!??
 
Заслонка упирается в винт с контргайкой. В торце винта есть шлиц под отвёртку, после регулировки надо законтрить его этой гайкой на 8. Надо отрегулировать так, чтобы заслонка была лишь слегка приоткрыта. Если оставить свободной, будет закусывать.
Второй ограничитель - длина троса газа. Заслонка может висеть на тросе. Длина троса регулируется пластиковой гайкой на оболочке троса.

Советую отключить трос газа, отвести винт от упора заслонки, приоткрутить контргайку, винт после касания им упора заслонки довернуть на 1/3 - 1/2 оборота и законтрить.
Если при присоединении троса упор заслонки отходит от винта, регулируем длину троса газа до появления лёгкой слабины.
После проверяем тестером, замыкаются ли контакты хх. Если нет, регулируем положение ДПДЗ, если не помогает - меняем.
 
опять возникла вся та же проблема(раньше делал с помощю регулироаки заслонки,а сейчас через раз!то ровно работает то глохнет!настраивал работала ровно 800-900об!на данный момент даже незнаю что делать
 
После проверяем тестером, замыкаются ли контакты хх. Если нет, регулируем положение ДПДЗ, если не помогает - меняем.
Кроме того, на стабильность хх влияет герметичность форсунок, регулировка зазоров клапанов, герметичность впуска, состояние дорожек и оси расходомера, ну и естественно состояние клапана хх и системы управления им.
 
Назад
Зверху