• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] хочу подобрать двигатель вместо старого 2.4 D

  • Автор теми Автор теми Fronzo
  • Дата створення Дата створення

Fronzo

Пользователь
Реєстрація
09.05.2014
Повідомлення
9
Вік
34
Город
Винница
Всем доброе время суток.
Так уж случилось, что в студенческие годы мне досталась "по блату" от деда 3-шка с обычным дизельком на 86 лошадок. Дед никогда ее по крупному не ремонтировал, но и много ездить на ней не ездил, однако из-за постоянных недосмотров до мелочей, машинка всеже загнулась и дала трещинку в цилиндре. После того как ласточка досталась мне, на ней был произведен полный кап ремонт двигателя, заменена очень большая часть агрегатов, потрачена сумма, сопоставимая с ее ценой, однако поломка опять возникла...
:pump: При замене прокладки (поступали небольшие газы в систему охлаждения) было замечено, что один из цылиндров дал крупную трещину, теперь необходимо или кидать новые цилиндры или искать иной движок(так как цена практически одинаковая на эти действия). Сомневаюсь что найду такой же M21D24W 2443 куб. см в даже нормальном состоянии, как вариант хочу найти турбированый 2.4 от такой же е30, однако года думаю все равно сильно отобразятся на состоянии движка. Есть мечта поставить более мощный(в лошадках) дизелек, однако не знаю, на какие препятствия могу попасть при установки дизеля с другой модели и что именно надо будет покупать еще, чтоб двигатель нормально стал, так как никогда двигателя на другие нигде не менял.
И еще, для знающих, можно ли поставить вместо моего 2443 куб., 143-х сильный M51D25WA KAT обьемом 2497 кубика. Законом запрещено увеличивать кубатуру, но там ведь разница 50 кубиков всего...
Всем спс за внимание, жду возможных предложений по решению моей проблемки
П.С. Прошу не давать коментарии вроде "купи другую", машина теперь семейная реликвия))
 
думаю, что технология замены м21 на м51 в чем то похожа на замену м20 на м50: лапы, поддон?, выхлоп от турбы, кпп, кардан?, двойной вакуумник?, электрика, городить интеркулер. Если есть разборка неподалеку, то все должно пройти относительно легко.
 
Я с дизелями не сталкивался. У меня бензин. Я поставил м54б30 и офицыально оформил. Поставить можно любой движек. Все упирается в у.е в любом случаи делать переоформление. Если надо погонять то я б выбрал бензиновый но а если совсем хочется секса то тогда м57.
 
есть такой двигатель .... стоит на машине еще ...... только с Е28 простой без турбины .....
 
Спасиб за советы, спросил про другой двигатель т.к. слышал, что теперь двигатель считается обычной деталью и менять дизель на дизель такой же кубатуры или кубатурой поменьше можно без всяких переоформлений, а вот бензин не хочу ставить как раз из-за мороки с последующим переоформлением, плюс нужна машинка которая может и вес какой-то потянуть и надежная(дизель)
Вопрос о том, можно ли поменять 2443 кубика на 2497 кубика без проблем в будующем с доблесными органами авто инспекции остается открытым, пока так и не раз"яснил для себя. М20 и М50 имели то одинаковые кубики, то там свап возможен.
 
Переоборудование полюбому понадобится.
 
можу запропонувати повний свап м51 з е39 (стоїть в е34)
(є все від радіатора до редуктора)
віддам порівняно не дорого
 
Всем спс за советы, решил взять на разборке М51( в Виннице) и сделать свап, старый двигатель скорей всего сделаю заменив блок на другой (нашел на вашем форуме). Про результаты свапа обязательно отпишусь
 
Назад
Зверху