что выбрать из Е32

  • Автор теми Автор теми PATAP
  • Дата створення Дата створення
За полтора часа букса - и потом ехать на регулировку распредвалов??? - валы вообще не должны менять свой угол открытие и закрытия клапанов от заводских меток,после того как их выставили на Баварии в период сборки мотора - иначе идет нагрузка на механизм ГРМ.
Честно говоря то никогда не слышал о такой сервисной процедуре как плановая регулировка распредвалов.
Это у нас начали таким бредом заниматься что бы не менять цепь ГРМ и все что прилегает к цепи,да конечно это стоит денег... и в плане экономии проще валы покрутить,а BMW и "Экономия средств" лучше не совмещать.

В Киеве можно покататься надо знать места,например Бориспольская,ночь с воскресенья на понедельник с 2 ночи до 5 утра - машин нету.
Так как не специалист в этом моторе не буду спорить, на досуге конечно спрошу у своего мастера, к слову он отъездил 4 года на таком моторе.
 
В Киеве можно покататься надо знать места,например Бориспольская,ночь с воскресенья на понедельник с 2 ночи до 5 утра - машин нету.
а если дибил какой выскочит по пьяне на дорогу...
 
740 попроще в обслуживании чем 750

Согласен,замена свечей на 750i - это уже надо быть умельцем.
Хотя тоже думаю лучше 740i и простая чтоб была,без груши,без подкачки задних амортизаторов - ну как говорится чтоб меньше мозги ипала:biggrin:
 
а если дибил какой выскочит по пьяне на дорогу...

От этого никто не застрахован,всякое бывает на дороге надо быть всегда внимательным и бдительным тем более на таких скоростях,лучше конечно чтоб никому пьяных таких на дороге не встречалось.
И зимой кирпич на голову тоже упасть может.
 
нет по городу так не мона кататься.;)
по трассе да. это же не эмираты где едешь, а там все дороги сеткой отгорожены, что-бы люди и животные не наделали горя...выйдя на трассу.
 
Честно говоря согласен,можно но надо знать где и то с умом и осторожностью:bayan:
 
И максималка у 750-й далеко не 240км/час,набирает она и после 280км/час
Максималка ограничена ЭБУ 250 км/час
750 сотню долає за 7,5 сек, де тут динаміка?
Динамики хватает при 2-х тонном весе, чтоб пасажиры обосрались, и на трассе если надо совершить резкий обгон - тоже не проблема.
Про 750 скажу - отличный вариант для комфортного и безопасного (если не шпаклёванная) перемещения на дальние расстояния.
Мотор М70 хороший, надёжный, но с точки зрения его эксплуатации в кузове Е32 - гемор ещё тот. Одни свечи поменять чего стоит.
+ по запчастям всего по 2 : 2 мозгов, 2 катушки, 2 расходомера, 2 лямбды,2 бензонасоса и т.д. короче два независимых мотора.... зато если 1 половина двигла отказала можна добраться на второй :)
 
Максималка ограничена ЭБУ 250 км/час

Динамики хватает при 2-х тонном весе, чтоб пасажиры обосрались, и на трассе если надо совершить резкий обгон - тоже не проблема.
Про 750 скажу - отличный вариант для комфортного и безопасного (если не шпаклёванная) перемещения на дальние расстояния.
Мотор М70 хороший, надёжный, но с точки зрения его эксплуатации в кузове Е32 - гемор ещё тот. Одни свечи поменять чего стоит.
+ по запчастям всего по 2 : 2 мозгов, 2 катушки, 2 расходомера, 2 лямбды,2 бензонасоса и т.д. короче два независимых мотора.... зато если 1 половина двигла отказала можна добраться на второй :)

Ошибочка... На Е38 да,максималка ограничена... а на Е32 вот тех 280 что нарисовано,то она и набирает.
Во всем остальном +1
 
750 не вижу смысла брать...очень прожорливый мотор, а реализовать весь потенциал этого крейсера на наших просторах мало где можно...(это касается скорости). Однозначно 7-ка это авто люкс класса и для езды боком и рывков со светофора она не очень подходит. Её стихия это трасса, идеальная, ровная трасса (которых у нас очень мало). Я думаю что либо М30В35 либо М60В40 - это как по мне золотая середина для е32...А что касается обслуживания двигателя, то это отдельная история...бмв любит качественный сервис и качественные детали....
 
Вопрос как я понял что лучше и целесообразней купить 740 или 750
Первое что скажется это расход в городском режиме 740 будет поменьше кушать
750 будет в динамике получше
У 750 будет убитый мотор, вероятность этого 85%
В обслуге 750 дороже на порядок, в раза 2 точно.
У 750 нету отсечки на 250 км, она спокойно разгоняется дальше было б где.
И самое главное 750 потом продать будет нереально. Она даром никому не нужна расход очень большой.
Мой совет брать 740 с м60 мотором. По дешевле будет в обслуге и валит тоже нормально.

ПС

Е32 рулится на много лучше чем е34 и е30 но из за больших габаритов это очень тяжело. С м70 на дороге себя королем дороги чувствуешь. Расход можно простить когда нажимаешь на педаль газа и она начинает набирать скорость, єтот звук v12.... Это авто надо любить, чтоб на нем ездить...
 
Останнє редагування:
У 750 нету отсечки на 250 км, она спокойно разгоняется дальше было б где. ...

Вот уже два человека у которого нету отсечки)))
Причем если память не изменяет то 250 она идет при 4800-4900об/мин.

Кстати,в каком то году двигатель BMW конструкции V12 ,был признан самым экономичным двигателем в категории 12-ти цилиндровых.
 
Вот уже два человека у которого нету отсечки)))
Причем если память не изменяет то 250 она идет при 4800-4900об/мин.

Кстати,в каком то году двигатель BMW конструкции V12 ,был признан самым экономичным двигателем в категории 12-ти цилиндровых.

Это двигатель М73 с 38 кузова.
 
Вопрос как я понял что лучше и целесообразней купить 740 или 750
Первое что скажется это расход в городском режиме 740 будет поменьше кушать
750 будет в динамике получше
У 750 будет убитый мотор, вероятность этого 85%
В обслуге 750 дороже на порядок, в раза 2 точно.
У 750 нету отсечки на 250 км, она спокойно разгоняется дальше было б где.
И самое главное 750 потом продать будет нереально. Она даром никому не нужна расход очень большой.
Мой совет брать 740 с м60 мотором. По дешевле будет в обслуге и валит тоже нормально.

ПС

Е32 рулится на много лучше чем е34 и е30 но из за больших габаритов это очень тяжело. С м70 на дороге себя королем дороги чувствуешь. Расход можно простить когда нажимаешь на педаль газа и она начинает набирать скорость, єтот звук v12.... Это авто надо любить, чтоб на нем ездить...
а почему тогда есть отсечка на е31 850 с таким же мотором?
 
Шоб гонсЧег не убился......
Дык это ясно :) но на 750 -й тоже гонсЧеги лётают :) и я много раз читал что на е32,е31 и ещё на каких-то моделях стоит отсечка на 250..., но наши умельцы убирают эту отсечку..
 
Останнє редагування:
И самое главное 750 потом продать будет нереально. Она даром никому не нужна расход очень большой.

Попрошу скинуть мне даром все лишние 750. Самовывоз.
 
[video=youtube;V_Kd5irc2IA]http://www.youtube.com/watch?v=V_Kd5irc2IA&feature=related[/video]
 
Ищите живой кузов!!! Желательно последних годов выпуска с хорошей комплектацией (или, хотя бы, чтоб проводка лежала заводская - тогда просто доукомплектовать). Если обращаете внимание на мелочи, то при покупке обязательно смотрите, чтоб все без саморезов и гермета собрано было и вообще было - искать мелочевку по кузову и салону (всякие молдинги, заглушки, шторки и т. п.) на E32 большой и лютый геморрой! По мотору: если машина ищется как единственная, то - М60. Если как вторая - М70. Highline - совсем интересно, но есть ли они в продаже? В любом случае - удачи!
 
Назад
Зверху