что выбрать из Е32

За полтора часа букса - и потом ехать на регулировку распредвалов??? - валы вообще не должны менять свой угол открытие и закрытия клапанов от заводских меток,после того как их выставили на Баварии в период сборки мотора - иначе идет нагрузка на механизм ГРМ.
Честно говоря то никогда не слышал о такой сервисной процедуре как плановая регулировка распредвалов.
Это у нас начали таким бредом заниматься что бы не менять цепь ГРМ и все что прилегает к цепи,да конечно это стоит денег... и в плане экономии проще валы покрутить,а BMW и "Экономия средств" лучше не совмещать.

В Киеве можно покататься надо знать места,например Бориспольская,ночь с воскресенья на понедельник с 2 ночи до 5 утра - машин нету.
Так как не специалист в этом моторе не буду спорить, на досуге конечно спрошу у своего мастера, к слову он отъездил 4 года на таком моторе.
 
В Киеве можно покататься надо знать места,например Бориспольская,ночь с воскресенья на понедельник с 2 ночи до 5 утра - машин нету.
а если дибил какой выскочит по пьяне на дорогу...
 
740 попроще в обслуживании чем 750

Согласен,замена свечей на 750i - это уже надо быть умельцем.
Хотя тоже думаю лучше 740i и простая чтоб была,без груши,без подкачки задних амортизаторов - ну как говорится чтоб меньше мозги ипала:biggrin:
 
а если дибил какой выскочит по пьяне на дорогу...

От этого никто не застрахован,всякое бывает на дороге надо быть всегда внимательным и бдительным тем более на таких скоростях,лучше конечно чтоб никому пьяных таких на дороге не встречалось.
И зимой кирпич на голову тоже упасть может.
 
нет по городу так не мона кататься.;)
по трассе да. это же не эмираты где едешь, а там все дороги сеткой отгорожены, что-бы люди и животные не наделали горя...выйдя на трассу.
 
Честно говоря согласен,можно но надо знать где и то с умом и осторожностью:bayan:
 
И максималка у 750-й далеко не 240км/час,набирает она и после 280км/час
Максималка ограничена ЭБУ 250 км/час
750 сотню долає за 7,5 сек, де тут динаміка?
Динамики хватает при 2-х тонном весе, чтоб пасажиры обосрались, и на трассе если надо совершить резкий обгон - тоже не проблема.
Про 750 скажу - отличный вариант для комфортного и безопасного (если не шпаклёванная) перемещения на дальние расстояния.
Мотор М70 хороший, надёжный, но с точки зрения его эксплуатации в кузове Е32 - гемор ещё тот. Одни свечи поменять чего стоит.
+ по запчастям всего по 2 : 2 мозгов, 2 катушки, 2 расходомера, 2 лямбды,2 бензонасоса и т.д. короче два независимых мотора.... зато если 1 половина двигла отказала можна добраться на второй :)
 
Максималка ограничена ЭБУ 250 км/час

Динамики хватает при 2-х тонном весе, чтоб пасажиры обосрались, и на трассе если надо совершить резкий обгон - тоже не проблема.
Про 750 скажу - отличный вариант для комфортного и безопасного (если не шпаклёванная) перемещения на дальние расстояния.
Мотор М70 хороший, надёжный, но с точки зрения его эксплуатации в кузове Е32 - гемор ещё тот. Одни свечи поменять чего стоит.
+ по запчастям всего по 2 : 2 мозгов, 2 катушки, 2 расходомера, 2 лямбды,2 бензонасоса и т.д. короче два независимых мотора.... зато если 1 половина двигла отказала можна добраться на второй :)

Ошибочка... На Е38 да,максималка ограничена... а на Е32 вот тех 280 что нарисовано,то она и набирает.
Во всем остальном +1
 
750 не вижу смысла брать...очень прожорливый мотор, а реализовать весь потенциал этого крейсера на наших просторах мало где можно...(это касается скорости). Однозначно 7-ка это авто люкс класса и для езды боком и рывков со светофора она не очень подходит. Её стихия это трасса, идеальная, ровная трасса (которых у нас очень мало). Я думаю что либо М30В35 либо М60В40 - это как по мне золотая середина для е32...А что касается обслуживания двигателя, то это отдельная история...бмв любит качественный сервис и качественные детали....
 
Ошибочка... На Е38 да,максималка ограничена... а на Е32 вот тех 280 что нарисовано,то она и набирает.
Во всем остальном +1
у е32 750 стоит отсечка на 250
 
Вопрос как я понял что лучше и целесообразней купить 740 или 750
Первое что скажется это расход в городском режиме 740 будет поменьше кушать
750 будет в динамике получше
У 750 будет убитый мотор, вероятность этого 85%
В обслуге 750 дороже на порядок, в раза 2 точно.
У 750 нету отсечки на 250 км, она спокойно разгоняется дальше было б где.
И самое главное 750 потом продать будет нереально. Она даром никому не нужна расход очень большой.
Мой совет брать 740 с м60 мотором. По дешевле будет в обслуге и валит тоже нормально.

ПС

Е32 рулится на много лучше чем е34 и е30 но из за больших габаритов это очень тяжело. С м70 на дороге себя королем дороги чувствуешь. Расход можно простить когда нажимаешь на педаль газа и она начинает набирать скорость, єтот звук v12.... Это авто надо любить, чтоб на нем ездить...
 
Last edited:
У 750 нету отсечки на 250 км, она спокойно разгоняется дальше было б где. ...

Вот уже два человека у которого нету отсечки)))
Причем если память не изменяет то 250 она идет при 4800-4900об/мин.

Кстати,в каком то году двигатель BMW конструкции V12 ,был признан самым экономичным двигателем в категории 12-ти цилиндровых.
 
Вот уже два человека у которого нету отсечки)))
Причем если память не изменяет то 250 она идет при 4800-4900об/мин.

Кстати,в каком то году двигатель BMW конструкции V12 ,был признан самым экономичным двигателем в категории 12-ти цилиндровых.

Это двигатель М73 с 38 кузова.
 
Вопрос как я понял что лучше и целесообразней купить 740 или 750
Первое что скажется это расход в городском режиме 740 будет поменьше кушать
750 будет в динамике получше
У 750 будет убитый мотор, вероятность этого 85%
В обслуге 750 дороже на порядок, в раза 2 точно.
У 750 нету отсечки на 250 км, она спокойно разгоняется дальше было б где.
И самое главное 750 потом продать будет нереально. Она даром никому не нужна расход очень большой.
Мой совет брать 740 с м60 мотором. По дешевле будет в обслуге и валит тоже нормально.

ПС

Е32 рулится на много лучше чем е34 и е30 но из за больших габаритов это очень тяжело. С м70 на дороге себя королем дороги чувствуешь. Расход можно простить когда нажимаешь на педаль газа и она начинает набирать скорость, єтот звук v12.... Это авто надо любить, чтоб на нем ездить...
а почему тогда есть отсечка на е31 850 с таким же мотором?
 
Шоб гонсЧег не убился......
Дык это ясно :) но на 750 -й тоже гонсЧеги лётают :) и я много раз читал что на е32,е31 и ещё на каких-то моделях стоит отсечка на 250..., но наши умельцы убирают эту отсечку..
 
Last edited:
И самое главное 750 потом продать будет нереально. Она даром никому не нужна расход очень большой.

Попрошу скинуть мне даром все лишние 750. Самовывоз.
 
Попрошу скинуть мне даром все лишние 750. Самовывоз.
:biggrin::rofl:
 
[video=youtube;V_Kd5irc2IA]http://www.youtube.com/watch?v=V_Kd5irc2IA&feature=related[/video]
 
Ищите живой кузов!!! Желательно последних годов выпуска с хорошей комплектацией (или, хотя бы, чтоб проводка лежала заводская - тогда просто доукомплектовать). Если обращаете внимание на мелочи, то при покупке обязательно смотрите, чтоб все без саморезов и гермета собрано было и вообще было - искать мелочевку по кузову и салону (всякие молдинги, заглушки, шторки и т. п.) на E32 большой и лютый геморрой! По мотору: если машина ищется как единственная, то - М60. Если как вторая - М70. Highline - совсем интересно, но есть ли они в продаже? В любом случае - удачи!
 
Back
Top