• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] что менять с КВКГ на м52b25 98г.

Yur

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
274
Город
Киев
друзья, хочу поменять клапан. подскажите какие трубки или может что ещё нужно менять/делать? ниже схема.
Спасибо!31800.jpg
 
по регламенту нужно менять шланги и уплотнительные элементы.
я когда себе менял поменял только клапан.шланги были чистые и целые.
 
+1
Но у меня была в неудовлетворительном состоянии нижняя трубка, потом заменил. Ещё хорошо поменять резинку уплотнительную, она дубовая становится и часто "травит".
 
+1
Но у меня была в неудовлетворительном состоянии нижняя трубка, потом заменил. Ещё хорошо поменять резинку уплотнительную, она дубовая становится и часто "травит".

резинка идет в комплекте? и покупать оригинал или какая фирма запчастей делает для бмв квкг? тоисть в оригинале ,.
 
покупай оригинал, а резинок на рынке куча, можно подобрать и сэкономить кучу денег.
Сначала аккуратно сними все а потом уже будет видно что нужно будет из трубок докупить. но они не дешевые зараза(((((
будь аккуратен и не спеши, там все снимается и моется. Удачи
 
вытяни щуп и продуй трубочку от квкг к щупу.если забито то чисти трубочку и щуп.я грел на газовой горелке а потом спицей чистил.жор масла упал в разы
 
вытяни щуп и продуй трубочку от квкг к щупу.если забито то чисти трубочку и щуп.я грел на газовой горелке а потом спицей чистил.жор масла упал в разы



Никогда не понимал, серьезно. Ну вот поеупаете бмв , сознательно. Но почему ее обслуживать сознательно не хотите ?

Ну почему нельзя поменять эти трубочки и забыть про них? Они кроме того что могут забиться , еще и рассыхаются ..
 
Никогда не понимал, серьезно. Ну вот поеупаете бмв , сознательно. Но почему ее обслуживать сознательно не хотите ?

Ну почему нельзя поменять эти трубочки и забыть про них? Они кроме того что могут забиться , еще и рассыхаются ..

Макс, ну по-тому что они стоят денег)))
 
Хочу реанимировать тему по замене КВКГ. По патрубкам, как я понял, лучше сразу купить №4 со схемы, остальные по состоянию смотреть (№2 у меня новая). А что за уплотнительная резинка, которая дубеет, ее на схеме нет? И по самому клапану вопрос, на М54 есть два варианта - обычный 11 61 7 501 566 и для стран с холодным климатом 11 61 7 533 400, в чем разница и что лучше?
 
есть два варианта - обычный 11 61 7 501 566 и для стран с холодным климатом 11 61 7 533 400, в чем разница и что лучше?
Для холодных стран клапан обернут как-бы плотным поролоном, чтобы не обмерзал.
 
У меня при снятии лопнула пластиковая по палам.. Можно ли заменить ее резиновой какой то?)
 
Back
Top