1 GT Переднеприводная?

  • Автор теми Автор теми bloodduster
  • Дата створення Дата створення

bloodduster

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
1,220
Вік
41
Страна
Украина
Город
Киев
Передний привод на машинах с «пропеллером» мы сможем впервые увидеть в сентябре на Парижском автосалоне. Там должна состояться премьера пятидверки BMW 1 GT. Клаус Дрегер, член правления BMW рассказал Auto Express: «Передний привод на BMW, безусловно, придёт. У нас есть большой опыт. Мы знаем, как заставить автомобиль резче проходить поворот, и мы знаем, как настроить рулевое управление, чтобы уменьшить силовое подруливание». На прямой вопрос о появлении первого переднеприводника от BMW в Париже Клаус дипломатично ответил: «Я не буду это опровергать».


Новая модель будет запущена в серию в 2013 году.

Как мы уже упоминали, хэтчбек BMW 1 GT основан на платформе UKL. Её же впоследствии получат следующий кроссовер X1 и новые модели марки Mini. Несмотря на путающее поначалу обозначение, немцы намерены чётко развести по разным углам модель 1 GT и хэтчбеки первой серии. Дело не только в типе привода и новой платформе — кузов новичка сделан повыше. По стилю он больше похож на компактвэн. Это, кстати, значит, что в соперниках у «единички» GT окажется Mercedes-Benz B-класса. Сравнительно компактный BMW 1 GT должен представлять собой более практичную альтернативу классической «единичке» BMW, к тому же — с более покладистым и простым управлением. Но про спортивную нотку инженеры всё же не забыли.


Автомобиль BMW 1 Series Gran Turismo в компании также известен как Compact Activity Tourer, то есть компактная машина для путешествий. Никто из посторонних пока точно не знает, как выглядит новинка. А рендеров художники наготовили на три модели вперёд.

С родственными моделями от Mini у 1 GT также будут немалые отличия помимо внешности: баварский хэтч получит более высокое расположение сиденья водителя как дань практичности и увеличенные (против Mini) мощности моторов, чтобы поддержать реноме быстрой машины. К примеру, самый слабый из возможных для 1 GT двигатель — трёхцилиндровый мотор о 1,5 литрах, турбодизель, — должен развивать свыше 100 л.с. Аналогичный мотор (три цилиндра, 1,5 л, турбина) появится и в бензиновом варианте. Кроме того, для модели предусмотрены бензиновые и дизельные четырёхцилиндровые агрегаты объёмом 2 л. А в дальнейшем пятидверка «джи-ти» должна получить гибридный и чисто электрический привод.

http://www.drive.ru/news/bmw/5019272cb721423235000082.html
 
ужс...передний привод, три цилиндра...куда мы катимся... :(
 
Тут нельзя говорить правду - накинутся и заклюют:biggrin:
Клюв поламается, ну реально не машина а черт знает что, надеемся что не попрет она))) иначе после серии F нудно будет делать серию "Г"
 
)) Дык для она для людей которые кушают Лягушек.
 
Остальное все, кроме переднего привода и 3-х цилиндров, понравилось? )))))))

нуу...я рассматривал только техническую сторону))
остальное - уже привычные в нашем мире маркетинг и конкуренция.
 
BMW обязана выпускать такие вот недоразумение, для тех дятлов которые покупают что-то другое из-за предрассудков к заднему приводу. Главное, что остальные машины либо получат полный привод, либо останутся на чисто заднем приводе.
 
мда, передний привод для BMW как-то мелковато...;)

а как вам опросник?..))))

Нужна ли BMW такая модель?

1.Да, чтобы увеличить охват аудитории

2.Нет, только испортят ауру своих заднеприводных машин
ауру точно подпортят....:biggrin:
покупатель на все даст ответ... как говорится, будет спрос - будет и предложение :)
 
цікаво, а задньопривідна версія ///М буде?)))
 
цікаво, а задньопривідна версія ///М буде?)))
Если рынок захочет - будет. БМВ вынуждены были перейти на платформы, вместо того чтобы делать каждую тачку индивидуальной, по этому если что, на такую-то платформу, ставят такой-то кузов, чуть подогнали, новая машина. Иначе выжить против вольцвагена где на одной платформе и суперБ и пассат и ауди А6, было бы просто нереально.
 
о, как раз этот прототип на АвтоЮа обсирали недавно :)

с виду конечно немного жутковата.. какаято помесь Гетзя и Авео..
 
о, как раз этот прототип на АвтоЮа обсирали недавно :)

с виду конечно немного жутковата.. какаято помесь Гетзя и Авео..
Всех авто производителей европы подсадили на квоту по выпускаемым двигателям. Смысл примерно такой, что если компания выпускает двигатель 5,4Л то она должна отдать кучу налогов, потому, что он типа не экологичный, но если эта же компания на этот двигатель выпустит 2/3 экологичных типа 1,4/1,5л то санкций и штрафов не будет. Вольцваген например выпускает вейрон под лейбой бугатти, но он спокоен, на один вейрон продаются сотни вольцваген люпо, ауди А1 и прочей хрени. По этому БМВ просто ОБЯЗАНЫ выпускать экохреномобиль. Плюс лично мне было бы приятно чтобы что-то немецкое уничтожило рынок "ниссан микра", более уродливой машины еще не видела планета земля.
 
Этот уродец будет стоить столько, что в нашей стране мало, кто захочет прикупить его:)
 
вот вот.. стоил бы он двадцатку зелени новый - я бы первый побежал его покупать :biggrin:
а так, за 20ть (даже меньше) - есть миллион мелких машинок от других производителей.. а этот 1ЖТ выкатят небось по цене напичканной копейки Ф20..
 
Этот уродец будет стоить столько, что в нашей стране мало, кто захочет прикупить его:)
Ну вот чего ты решил, что он будет дорогим? Если первая серия стоила около 20000 евро в Е87, то 1Гт будет 100% дешевле. Это как раз огонь по вражему хутору типа микры.

вот вот.. стоил бы он двадцатку зелени новый - я бы первый побежал его покупать :biggrin:
а так, за 20ть (даже меньше) - есть миллион мелких машинок от других производителей.. а этот 1ЖТ выкатят небось по цене напичканной копейки Ф20..
Дык он не будет сильно дороже, это классом ниже копейки машина будет, типа для мас маркета.
 
думаешь? просто приставка GT как-бы, пятерка GT стоит дороже чем пятёрка обычная...

я б купил пару летку такую единичную за 15ть :biggrin:
 
думаешь? просто приставка GT как-бы, пятерка GT стоит дороже чем пятёрка обычная...

я б купил пару летку такую единичную за 15ть :biggrin:
я всегда думал, что GT это Grand Turismo и имеют прямое отношение к заряженным тачкам для спорта в которых в свою очередь есть все для повседневной езды, типа климата, аудио и.т.д.
 
а я всегда чёто думал, что GT - это отдельно Гранд Туризмо - машина класса Мазератти.. шикарные купе размером с большой седан, с комфортом и брендом..
а также GT - это чисто спортивные машины.. Шелби GT, Порше GT и прочее.. :)
а почему прилеплены буквы GT к данной модели БМВ - ума не приложу..
 
а я всегда чёто думал, что GT - это отдельно Гранд Туризмо - машина класса Мазератти.. шикарные купе размером с большой седан, с комфортом и брендом..
а также GT - это чисто спортивные машины.. Шелби GT, Порше GT и прочее.. :)
а почему прилеплены буквы GT к данной модели БМВ - ума не приложу..

Это же БМВ - значит спорт в крови:biggrin:
 
Это же БМВ - значит спорт в крови:biggrin:
То, что копейка 1 GT, более спорт чем 5.7 хеми, это 100% есть бестолковый додж с таким двигателем, динамики в нем нет в принципе, он может много жрать, много тянуть но это мягко говоря не спорт, крайслер С300 в принципе склонен к суициду...

а я всегда чёто думал, что GT - это отдельно Гранд Туризмо - машина класса Мазератти.. шикарные купе размером с большой седан, с комфортом и брендом..
а также GT - это чисто спортивные машины.. Шелби GT, Порше GT и прочее.. :)
а почему прилеплены буквы GT к данной модели БМВ - ума не приложу..
Исходя из современной логики, под гранд туризмо попадает и F01, Панамера, полноразмерных четырехдверный астон, ауди А8, мерседес 221ый. Как-то так. Но отдельно классифицировать сложно....
 
Ну я бы к Гранд Туризмо больше отнёс шестерку БМВ, чем семерку.. щас вон даже Ф12 Супе 4х дверку сделали, настоящий Гранд Туризмо и удар по Панамере и Астону Рапиду :)
 
но вот из той же логики не понятно, почему к ГОЛЬФу лепят буквы GTi..
 
Останнє редагування:
То, что копейка 1 GT, более спорт чем 5.7 хеми, это 100% есть бестолковый додж с таким двигателем, динамики в нем нет в принципе, он может много жрать, много тянуть но это мягко говоря не спорт, крайслер С300 в принципе склонен к суициду...
Ненавижу спорт - спорт калечит! А вот для "разминки" 5.7л Hemi вполне хватает, да и к тому же пару монет и он превращается в 6.4л, который разменяет 100 менее, чем за 5 секунд:) Еще пару монеток и компрессор превратит это ведерко в 800 сильного монстра с моментом 1000+Нм. Поворачивать мне не нужно - не люблю менять заданный курс:)
P.S. Правильный автомобиль должен управляться на грани с суицидом - иначе нет никакого азарта.
 
Ненавижу спорт - спорт калечит! А вот для "разминки" 5.7л Hemi вполне хватает, да и к тому же пару монет и он превращается в 6.4л, который разменяет 100 менее, чем за 5 секунд:) Еще пару монеток и компрессор превратит это ведерко в 800 сильного монстра с моментом 1000+Нм. Поворачивать мне не нужно - не люблю менять заданный курс:)
P.S. Правильный автомобиль должен управляться на грани с суицидом - иначе нет никакого азарта.
Серега, прокатись ты на нем сначала.... А еще лучше прокатись на мустанге, когда заметишь, что 200 он едет из под палки, ты резко разлюбишь америкосов.
 
Серега, прокатись ты на нем сначала.... А еще лучше прокатись на мустанге, когда заметишь, что 200 он едет из под палки, ты резко разлюбишь америкосов.

Эх ты меня опередил - я знаю, что они не едут с высокой скоростью:) Но мне и на это как-то пофиг:) А на 300С уже договорился прокатится:)
Устал я уже от БМВ, теперь хочу попробовать американский автопром:)
На мустанге ездил, но на предыдущем поколении - мне понравился:)
 
Устал я уже от БМВ, теперь хочу попробовать американский автопром
Не пиши мне больше ничего на форуме))))))))))))
 
Назад
Зверху