• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] 118D, N47 лампа повреждения двигателя.

ONEREIHE

Пользователь
Реєстрація
17.07.2019
Повідомлення
9
Страна
Украина
Город
Киев
Добрый вечер. Сегодня при очередном, достаточно уверенном нажатии на газ, на секунду потерялась тяга, буд то буксонуло сцепление и выскочила ошибка, как позже выяснил "ошибка повреждение двигателя". Прогорела буквально секунд десять и погасла. Кто лито сталкивался с подобным? Или может слышал?
 

Вкладення

  • IMG_6729.JPG
    IMG_6729.JPG
    1.3 MБ · Перегляди: 41
Видимо что-то сломалось...😂😂😂
 
Юмор примитивен.)
Какой вопрос-такой ответ!
Вы вообще имеете привычку читать и анализировать!???
Какого ответа можно ждать на фотографию приборной панели с засвеченным индикатором "Авария ДВС"..!???
Миллионпятсотый раз - "ДИАГНОСТИКА"!!!
 
Юмор примитивен.)
Какой вопрос-такой ответ!
Вы вообще имеете привычку читать и анализировать!???
Какого ответа можно ждать на фотографию приборной панели с засвеченным индикатором "Авария ДВС"..!???
Миллионпятсотый раз - "ДИАГНОСТИКА"!!!
Да вы тут я смотрю поагрессивней парней с редлайнерс)
 
Да вы тут я смотрю поагрессивней парней с редлайнерс)
А диагностика уже завтра. И если прочитаете ещё раз, товарищь, то увидите, что я не прошу диагностировать мою поломку, я прошу откликнутся людей у которых была подобная проблема.
 
Если половинка светиться то еще ничьо.
Светилась бы полная иконка было бы хуже. Такой себе ответ. :)
По приборке вродь е87. В этом кузове есть проблемы с отгниванием силового кабеля.
А так вам ответили как бы правильно: видимо что то сломалось.
Ехать на диагностику. И первым делом глянуть на силовые кабеля идущие на акб под днищем в короб акб.
И вообще кабеля сделать это как профилактика в кузовах е87 е90.
 
Если половинка светиться то еще ничьо.
Светилась бы полная иконка было бы хуже. Такой себе ответ. :)
По приборке вродь е87. В этом кузове есть проблемы с отгниванием силового кабеля.
А так вам ответили как бы правильно: видимо что то сломалось.
Ехать на диагностику. И первым делом глянуть на силовые кабеля идущие на акб под днищем в короб акб.
И вообще кабеля сделать это как профилактика в кузовах е87 е90.
Вау! Спасибо профессор) Учитесь господа тактичности)
 
Просто я пользователь. А Вам ответили специалисты. А у них такие вопросы вызывают нервный тремор так как ответов не то что много а дофига.
И я их понимаю.
Да и я особо не ответил. :)
Так пережитое. Сталкивался.
У меня половинка иконки показала в итого капиталку n46b20 но это другая история. Сложная и увлекательная. :)
 
И добавлю, 99,99% таких тем заканчиваются ни чем.
Т.е. создается тема: Аааа памагите спасите.
Пишут какие то ответы. Кто умные, кто веселые - это форум.
В ИТОГО человек создавший тему просто пропадает. Как под воду и даже волны не пустил.
Решил ли, как, где или просто продал свое ведро и купил настоящую тойоту :)
По этому есть разная реакция на такие темы.
 
И добавлю, 99,99% таких тем заканчиваются ни чем.
Т.е. создается тема: Аааа памагите спасите.
Пишут какие то ответы. Кто умные, кто веселые - это форум.
В ИТОГО человек создавший тему просто пропадает. Как под воду и даже волны не пустил.
Решил ли, как, где или просто продал свое ведро и купил настоящую тойоту :)
По этому есть разная реакция на такие темы.
Ну! Сегодня вечером еду на диагностику, решим в чем проблема, обязательно отпишусь)
 
Больше ошибка не выскакивала и не горит?
Удачи на диагностике.
Самое интересное, что больше не появлялась, горела всего секунд десять. Я бы может и забил, но на какой то момент пропала тяга.
Спасибо)
 
"Блох" ловить это самое геморройное.
 
"Блох" ловить это самое геморройное.
В общем, вернулся с диагностики! Была не сбрасываемая ошибка по турбине, начали копать, заметили, что датчик на впуске показывает ровно такое же значение что и на выпуске, посмотрел сразу на датчик впуска а кожух и проводка немного оплавлены. В следствии чего коротило. И видимо вчера датчик на 10 секунд вообще отключился, что и вызвало эту страшную ошибку) Перепаяли, заизалировали, полет нормальный.
 
А с чего проводка оплавлена не выяснили?
Проводка если плавиться то это не нормально.
 
Может быть от температуры коллектора.

Если феншуить, то в этом и вопрос. От внешнего воздействия или от того что по проводке шо то глюкануло.
Хотя обычно есть отличный подход: Не мешай машине работать. :)
Если повториться, будет над чем задуматься.
 
Может мастера у Вас правильные и выяснили причину.
И она мелочна, что и не стоит озадачивать не нужной информацией пользователя.
Так сказать, не засоряли эфир. :)
Работает? Да. Все ОК. Оплата в кассу. :)
 
Назад
Зверху