1986 BMW M5 E28: The original super 4-door

Zalman

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,110
Age
36
Город
Киев
Наткнулся на обзорчик
[video=youtube;FzOPR7STqrQ]http://www.youtube.com/watch?v=FzOPR7STqrQ&hd=1[/video]
 
Не понимаю прикола в старых ЭМках, не так давно наблюдал М3 Е30 и Z1 ну если зедка еще купешка и есть в ней шарм, то Е30 М3 как бы не впечатлил, разве что как экскурс в историю как БМВ пробивало себе путь к таким реальным машинам как F30 M3...
 
Від того, що вони тобі не сподобались і їм вже 20+ років вони не перестали бути БМВ, тим паче ///М. Вони цікаві тим, що тоді було набагато менше інструментів зробити машину привабливою для покупця, тож їм доводилося робити із того, що в наявності, справжні шедеври. Не було тоді ніяких електронних помічників і різних електронних прибамбасів, була лише суха механіка та баланс, і якщо ти маэш необхідні навички - вони дозволяли отримувати тобі фантастичні відчуття від своїх дій. Тобто, якщо вміэш - ти кайфуэш, якщо ні, то краще не лізь. Це зараз стало цікаво багатьом бути пасажиром у власній машині та копатись в меню авто ніж спрямовувати його крізь віражи.

До речі, питання до тебе. В Одній із тем ти написав, що саме епл малюэ дизайн для меню бмв, якщо не важко - пруф лінк будь-ласка. Ми ж не якісь там інтернет придурки, які не звикли підкріплювати свої ствердження фактами
 
До речі, питання до тебе. В Одній із тем ти написав, що саме епл малюэ дизайн для меню бмв, якщо не важко - пруф лінк будь-ласка. Ми ж не якісь там інтернет придурки

Володька, он такой.... Он в ответе за "базар"))))
 
До речі, питання до тебе. В Одній із тем ти написав, що саме епл малюэ дизайн для меню бмв, якщо не важко - пруф лінк будь-ласка. Ми ж не якісь там інтернет придурки, які не звикли підкріплювати свої ствердження фактами
Валик, ты же понимаешь, что поддевать меня такими детскими приколами глупо. я как-то раз дал тебе ссылку на то, что ЭПЛ и НР продают больше ноутов в количестве и деньгах чем АСЕР, на что ты сказал "НЕ ВЕРЮ".

По этому без обид, первая ссылка попавшаяся под руку: http://byfiat.com/content/view/24/2/

Еще BMW сотрудничает с НР в области промышленного дизайна и оснащения заводов, офисов и председательств ИТ оборудованием, софтом и коммуникациями. Ноутбуки только первого дивизиона, никакого сброда :)
 
По этому без обид, первая ссылка попавшаяся под руку: http://byfiat.com/content/view/24/2/

Даааа, беззаперечно хлопці із білоруського клубу прихильників фіат краще за всіх розуміються на дизайні і-драйв бмв.
 
Last edited:
Валик, когда человеку нечего ответить на факты, он придирается. Ты то создание, которому кругом дай ссылку а потом еще и критику принимай.. Вот скажи, у тебя опровержения есть? Другая компания разработчик интерфейса? Нету! И ты не имбицил и понимаешь, что БМВ не сами делают свои интерфейсы... Просто нечего делать, вот и прикапываешься...

2Спиди, вот молодец, подловил на ошибке и всячески показал какой ты умный и красивый, линейку дать?

Если не ошибаюсь, то на Константиновской уже стоит новая М3, если ошибаюсь сообщу..
 
злив зарахований:biggrin:

А я все ж таки хотів побачити докази того, що дійсно йопл малює меню БМВ. Бо з таким самим успіхом можна сказати що соні розробляє дизайн і-драйв.
 
Если не ошибаюсь, то на Константиновской уже стоит новая М3, если ошибаюсь сообщу..
Там новая М4 стоит...
 
Если не ошибаюсь, то на Константиновской уже стоит новая М3, если ошибаюсь сообщу..

Человек написавший подобное разбирается в BMW как 5-ти летний ребенок...
Без обид.
 
Не понимаю прикола в старых ЭМках, не так давно наблюдал М3 Е30 и Z1 ну если зедка еще купешка и есть в ней шарм, то Е30 М3 как бы не впечатлил, разве что как экскурс в историю как БМВ пробивало себе путь к таким реальным машинам как F30 M3...

M погубил маркетинг
Сейчас настоящей ///M является только верхняя модель линейки - M6
Все что ниже в линейке причесаны под нее.
M5 чуть медленнее и менее изыскана
M3/4 - будет еще медленнее и с v6 (съедут на экологию :) )


Ничего там выдающегося не будет, раз топовая модель линейки не ахти (на свои деньги) то и остальное будет еще больше не ахти!
 
Ерунду пишите, уж простите...
И на новой ///M3 будет рядная шестерка, и ///M3 всегда была выдающейся машиной! ВСЕГДА!
 
На Константиновской стоит новая М5 в цвете фроузен грей и в комплектации индивидуал. Это просто П-Ц, товарищи!!!!

Сейчас настоящей ///M является только верхняя модель линейки - M6
)))))) Вот М6 - это как раз и есть чистый маркетинг:))))) Как и Х5М, Х6М и слухи о возможной М7))))
 
Ерунду пишите, уж простите...
И на новой ///M3 будет рядная шестерка, и ///M3 всегда была выдающейся машиной! ВСЕГДА!


Тем более! рядная
И где шаг вперед по сравнению с E90(2) v8? Вредных выбросов будет меньше? Расход ниже?
Зачем M, если думать о расходе?
 
)))))) Вот М6 - это как раз и есть чистый маркетинг:))))) Как и Х5М, Х6М и слухи о возможной М7))))

Касательно новой линейки, не прошлых:
В M6 они показывают, что могут, а остальные модели искусственно ограничивают, опциями похуже, двигателями подешевле, даже настройкой двигателя (в случае с турбо-моторами), переживая чтоб не дай Бог M3 не оказалась быстрее M5
 
По официальным заявлениям от BMW новая ///M3 будет:
-быстрее
-легче
-мощнее
 
Тем более! рядная
И где шаг вперед по сравнению с E90(2) v8? Вредных выбросов будет меньше? Расход ниже?
Зачем M, если думать о расходе?

Зачем шаги вперед, если и так будет продаваться:biggrin: Да еще и турбо - это ведь просто рай для "тюнеров", которые будут укладывать моторы за пару тыс км, как в субару или эво:) Все счастливы - и производители деталей и кулибины:)

Зачем M, если думать о расходе?
В BMW завелись евгеи:)
 
Они заботятся не о расходе, а об экологии. Нонче такой тренд, ниче не поделаешь!
 
M погубил маркетинг
Сейчас настоящей ///M является только верхняя модель линейки - M6
Все что ниже в линейке причесаны под нее.
M5 чуть медленнее и менее изыскана
M3/4 - будет еще медленнее и с v6 (съедут на экологию :) )
Ничего там выдающегося не будет, раз топовая модель линейки не ахти (на свои деньги) то и остальное будет еще больше не ахти!
Извини, но это бред... Новая М6, старая М6 и М6 как таковая, никогда не были так хороши как М3 и М5, я не говорю про те машины которые были до Е46 и Е39, те машины ///М считают только их владельцы, но из тех же Е63 М6 и Е60 М5, мне кажется ответ очевиден, Е60 лучше во всем.

На Константиновской стоит новая М5 в цвете фроузен грей и в комплектации индивидуал. Это просто П-Ц, товарищи!!!!
ну перед ней стоит F30, я тебе скажу, что и она пипец :) А вот не вспомнишь, на противоположной стороне стоит М3, это какой кузов?

п.с. я серьезно подумываю о 320d/330d, на М5 засматриваться сильно дороже, может быть Е60 М5 для души, но у меня так для души слишком дофига тачек будет :)


)))))) Вот М6 - это как раз и есть чистый маркетинг:)))))
+1, это отдыхательное КУПЭ на выходные, большинство из которых никогда не выходило на максимальную скорость.

Как и Х5М, Х6М
А вот тут я не соглашусь, даже изходя из того как едет обычная Х6 типа 3,5 (там ни разу не ясно какой реально мотор). Но особенно мне нравится идея дизельного Х5/Х6 в перформанс исполнении.

и слухи о возможной М7))))
Уже есть, F01 760, она как бы сама по себе избыточно мощная, куда еще из неё М делать?
 
ну перед ней стоит F30, я тебе скажу, что и она пипец :) А вот не вспомнишь, на противоположной стороне стоит М3, это какой кузов?

напротив неё стоит M3 в 92-м кузове :)
 
Back
Top