[ E30/31 ] 316. Полная реставрация. [Київ]

Ого! Разница приличная!
У меня так:
13600226_9ad695aa.jpg
 
ага
хулиганы! )
 
Либо эмблема другая, либо дырка в ручке другая...
 
коды

25111220823
25111220954

взяты отсюда http://oe-catalog.com.ua/?action=bmw_details&h=%27.vF7Rmy4bLjB4zQRUAUJ4YNW4V9e6V8l8ayBrnMeT/jLgubiWGkxSXhm1VttiUu3NxrJ8J9ZycikcNpWD0fS8QZ/uzvN91zSK10HthEbRQU2vQRQJi1e7nDtRr0gtmhDvzGCqpCpJ2qTpK938JFmtMQeMobAsxbb$0$swjcuDq18RGr9foClHcCOHOSxXbESdLIYpDo0eltGWz6wXQ$0$BVb$0$DcOBe6PYJ9B1pBxxhnwSB9POnn$0$DQ8jfWygS$0$MVc6rBq7N59TKCOBMvhjdduEbTVr$0$WYwI0I7LpL5IJ2MWn$0$m0Pr6hVgxWqCFv3QplGvw0P6MAXNhOfnERePcplZPM0YaEqG$0$oKXyuX5dbjTnds$1$.%27

друг другу подходят

немцы только что прислали ответ. Дословно: "к сожалению так как на второй фото - не получится, если использовать данные две детали. С пластиковой ручкой надо центровать эмблему. Без центровки и зазоров подходит к кожанной ручке!
БМВ предлагает: 1. наклеить центрованно с ровным зазором по кругу или 2. Заказать кожанную ручку и сдать обратно 25 11 1 220 823
25 11 1 220 823 - не должен иметь следов клея или следов установки в автомобиль и быть в оригинальной упаковке."
 
Друзья, сегодня я предложу вам составить мне компанию в раскурочке легенды.

Я предложу вам скучное и занудное путешествие в мир Becker Mexico!
Не всякий сможет повторить мой героический подвиг!
не всякий досидит до конца этого занудного мероприятия!

Наберитесь терпения....

Скоро начнется...

Терпение, я еще немного расскажу...
Помните, магнитола уехала во Львов?
Тогда, перед отъездом я решил еще раз насладится сочным звучанием студийной кассеты.
Але! Не так сталось, як гадалось!

Магнитофон включился, но звук выдавать отказался!
При клацании кассетой динамики еле слышно щелкали, но не более.
Что же могло произойти за сутки? Я был в растерянности и недоумении.
Леонид тоже не мог понять в чем дело.
В общем, так или иначе, магнитола уехала во Львов.

Вы можете спросить почему я не отнес её на радиорынок?
А я вам могу ответить: на радиорынке нету мастеров, которые разбираются в старой технике. Вернее есть один, но он не хочет браться за раритеты.
У Леонида есть проверенный мастер, который обслуживает подобную технику.

И вот, пару дней ожиданий, забираю посылку.
13727302_2ddedfe1.jpg


Подключаем согласно легенде.
Всё работает, звук на высоте!
Но подсветка...
13727308_7acb7fdf.jpg


Да, пару слов о подсветке.
Всё таки решили не менять цвет, так как неизвестно, насколько равномерный он получится, и насколько красиво будет.
В принципе, заводская подсветка желтого цвета, выбиваться из интерьера не будет.
Если я придумаю, как её гарантировано окрасить в янтарный - я это сделаю, будьте уверены!
Вот подсветка в полной темноте:
13727309_1fac4499.jpg


Сразу же бросается в глаза темная сторона силы панели.
Что могла произойти? Ведь все лампочки были проверены.

Снимаем панель и наблюдаем милую картинку:
13727303_48b9e4a7.jpg


Лопнувшая лампа!
Как? непонятно вообще, бо для разрушения такой маленькой лампочки необходимо такое усилие, которое способно сдвинуть с места БелАз!
Ну, поменять лампочку не проблема.
Я поехал на радиорынок и купли десяток, на всякий случай...

И раз я уже снял панель, я решил вымыть её от тонн пыли:
13727304_a9fd4234.jpg

13727305_cc9a7972.jpg

13727306_633334b8.jpg


Заодно можно будет отмыть и кнопалки, что бы было всё красиво!

Кстати, вот причина, по которой не работает левая часть дисплея.
Сломанная ножка, которая прижимает плату с контактами к дисплею.
13727307_6540ffe.jpg


Как побороть этот недуг я показывал в прошлом фотоотчете.

Пыль везде:
13727310_78ca2af3.jpg

13727311_1dad11b5.jpg


Но давайте же вернемся к нашей панельке и лампочкам.
Для того, что бы провернуть такую процедуру необходимо подготовить место.
Заодно и фотографии до вмешательства, они могут пригодится при обратной сборке.
13727312_b2045c7f.jpg


Панель ни разу не разбиралась, видны заводские пломбы из красной краски:
13727313_d7636739.jpg


Начинаем вДумчево раскручивать винты:
13727314_3627c1aa.jpg


Болтики раскладываем и запоминаем где какой:
13727315_5340faec.jpg


Что бы ничего не потерять можно использовать маленький судочек:
13727316_fce9b726.jpg


Обратите внимание, на этой пластиковой загогулине есть крючек, который цепляется за плату.
Не дергайте и извлекайте её аккуратно:
13727317_998e8c60.jpg

13727318_e511fc41.jpg


Продолжаем вДумчево разбирать панель:
13727319_8076c707.jpg


Кое-где маленькие шурупчики:
13727320_3d4a810.jpg


вДумчиво, главное вДумчиво:
13727321_66b39356.jpg


А вот это - доведет до бешенства любого, даже самого терпеливого, даже чемпиона мира по шахматам, который может часами сидеть и смотреть на доску.
Что это, вы дальше увидите:
13727322_c91ade9c.jpg


Это, мои дорогие друзья, это контактная группа которая отвечает за регулировку громкости с одной стороны, и за автопоиск радио с другой стороны панели.
Оно, это создание Люцифера, изнутри подпирается пружинкой и шариком. Как, я не могу понять как, инженеры это собирают вместе?
Я смотрел на это лего и не мог понять.
То, что я держу в пинцете состоит из двух частей, потом еще маленький шарик и пружинка. Сверху одевается плата и оно должно с силой прижать контакты к плате:
13727323_ac7de5da.jpg


Металлические треугольники, которые можете наблюдать, это как бы ножки, которые замыкают контакты на плате и отвечают за приятный "щелк" при нажатии кнопочек. Это вам не жлобские графитные тряпочки в "маде ин япан"! Только хардкор, только железо!
Они не только замыкают контакты, они также выполнят роль пружинок, которые возвращают кнопки в исходное положение.
13727324_4d394349.jpg


Они держатся на каком то не сильном клею, и это хорошо для тех целей, которые я преследую.
Протираю там, куда достаю:
13727325_285e780f.jpg


Что вам сказать, работы непочатый край:
13727326_87f735c5.jpg


Поняв, что так просто всё не вычистить, я решил пойти вабанк и разобрать панель полностью!
13727327_e2900e83.jpg


Разбирается она просто.
Необходимо поотклеивать металлические треугольнички и резиновые подложки, на которых они держатся.
Кнопки достаются просто.
После того, как извлечены все кнопки, пластик, который доставляет свет к кнопкам легко извлекается и становится видна основа панели и ЖК дисплей:
13727328_9e0f7ea2.jpg


На самом стекле дисплея виден слой грязи:
13727486_2318038e.jpg


После работы ватной палочкой:
13727329_fb6845e4.jpg


Теперь панель...
Тоже, можно вести раскопки:
13727332_56c05d02.jpg


Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое:
13727333_33a76644.jpg

13727334_d2e3c0d7.jpg

13727335_b784fb91.jpg


Панель почти как новая!

Пришло время заняться кнопалками:
13727330_9c0e2b8e.jpg


Для мытья кнопок я решил использовать лучший в мире растворитель!
13727331_f96910c8.jpg


Кнопки. До и после:
13727336_182db65b.jpg

13727337_7d4a8d1d.jpg

13727338_1d5fd3c.jpg

13727339_64b2c67a.jpg


После установки кнопок на место, ставим светопроводящий пластик на место.
Методично, вДумчево наклеиваем треугольнички на место.
Это бесово изобретение - регулировка громкости и автопоиск радио, я тулил на место минут 40...
Повторюсь, что я не понимаю, как его ставят на место на заводе.
Эти контактики постоянно хотят упасть, шарик хочет заскочить внутрь панели, откуда его невозможно достать без крохотного пинцетика.
Я тулил его по всякому. В итоге я заюзал мегаартефакт - суперклей.
13727340_f5e9add6.jpg


И тем не менее, даже с этим мощным талисманом я ставил панель на место раз двадцать!
Не повторяйте этот опыт! Я вас умоляю, не идите на эту авантюру!
Но результат... Именно ради него я целый день ковырялся с бекером..
Я перепаял лампочки, почистил его..
Посмотрите, как преобразился внешний вид:
13727342_3f27db5a.jpg

13727343_5a40e01c.jpg

13727344_bb04468f.jpg


Вы спросите, а что же дальше?
Что произошло дальше?
А дальше, мои друзья, произошло следующее...
Я подключил питание, включил магнитолу..
Она включилась.
Но!
Буквально через пару секунд над ней появился поцоватый дымок.
Струйка нежно-белого, спокойного дымка.
И запах... Нет, запашок... Гадкий запашок сгоревших элементов.
За что, спрашивается!
У меня не осталось ни одной лишней детальки!
Я даже приготовил красную краску, что бы восстановить пломбы!
Дымок.
А магнитола работала и дымилась..

Все эти мысли пронеслись у меня в голове за пару секунд, которые потребовались мозгу для осознания содеянного и отключения питания!
Врожденное любопытство заставило заняться меня вскрытием...
Вскрытие показало - пациент умер от вскрытия!
13727341_908e9690.jpg


Сгорел как минимум один резистор.
Чего он сгорел, не знаю, я там не лазил, а там где лазил, КЗ не видел.
В общем, наша пісня гарна, кльова, починаєм її знову.
13727345_de637dc9.jpg


Посылка уезжает во Львов.
Вот так закончилась эта нудная, но в то же время увлекательная история.
Магнитола уезжает во Львов мастеру. Я в расстроенных чувствах, вы в шоке от увиденного.
Прятного вечера!
 
ууух сколько надо терпения на это. Как всегда респект!
я, кстати, типа стою в очереди к киевскому мастеру, рекомендовал его проверенный hifi человек. Результат профилактики опишу.
 
А вы не обращали внимание как устроена регулировка скорости моторчика который крутит кассету?
У меня почему-то когда включаю кассету то музыка идет быстрее чем должна.
 
Я не лазил в механизм.
Но если мне не мзменяет память, то может быть или реостат, или шестеренки, или програмно, за счет микропроцессора.
 
Сомневаюсь просто или стоит мне туда лезть или нет.
В интернете информации найти не смог.
 
Можешь отправить на профилактику тому же мастеру, что и я.
Человек действительно разбирается в теме.
 
На сегодня у меня несколько заготовок для отчета.
Первое - это продолжение серии "Цікаві досліди"

Нагадаємо, що перша частина дослідницької роботи проводилась близькл чотирьох місяців тому, а саме 08.10.2015

За умовами досліду піддослідка кришка лежала на дворі, під прямим сонячним промінням та піддаючись впливу суворих умов навколишнього середовища. Моделювалась ситуація, коли автомобіль стоїть під відкритим повітрям, на вулиці.
Зрозуміло, що машина не стоїть з голими панелими, вона пофарбована.
Але метою нашого досліду було: дослідження можливостей застосування перетворювачів іржі від різноманітних виробників українського генезу та оцінка їх антикорозійних властивостей.

Для демонстрації результатів досліду я надам шановній комісії лише два фото, одне з них зроблене мною сьогодні.

Далі увага на екран, як то кажуть, без коментарів:
13493026_904cca4a.jpg

13739439_fc5c7cd8.jpg


Результати пропоную обговорити на публічних слуханнях, в рамках данного форуму.

З повагою,
к.м.н., Лисейко Назар
 
И второе, на сегодня..

Подсветка магнитолы.
Вот этот момент меня грыз постоянно.
Хотелось соответствия цвета подсветки.
Ведь были бекеры для BMW, с подсветкой правильного кошерного цвета.
Диодов в то время, доступных по цене, не было, а те что были - давали слишком слабый свет.
А вот обратите внимание на подсветку магнитол того времени - она равномерная и красивая.
Сняв панель BMW Bavaria C Exclusiv я воспрял духом!
Там стоят обычные маленькие лампочки накаливания, но покрытые оранжевой краской!
Которая за много лет даже не подумала выгореть, или отслоится!
Покурив немного эти ваши интернеты я решился на эксперимент по окрашиванию лампочки.

Подопытным стала кассетница, у который принцип подсветки такой же, как и в магнитоле - лампа накаливания и прозрачный пластик в качестве световода.
13739570_905021ce.jpg


Те счастливцы, которые катают с подобной кассетницей знают о чем я.
А цвет подсветки в ней - желтоватого цвета, за счет цветовой температуры нити накаливания.
В один из отсеков я вставил кассету, что бы проверить цвет при наличии кассеты.

Как изменить цвет лампочки на более янтарный?
Можно банально поставить никчемный резистор, что бы ток был не 14 в., а скажем, 9 в...
Но тогда упадет и светоотдача... Яркость подсветки упадет. Это никого не устраивает.

И вот путем мучительных подборов я добился желаемого:
13739572_5a9e5742.jpg


Может быть фотка не очень хорошо передает цвет в темноте, но я сравнивал его с оригинальным цветом подсветки в панели е30 - они одинаковые!

Как я это сделал - достойно отдельного поста.
Через несколько дней будет...
 
Так случилось, что рабочий случай свел меня с хорошими и нужными людьми с авторынка "Жуляны".

Как водится во время приема, мы разговорились, разобщались...
И вот уже этот хороший человек подвел меня к людям, которые занимаются продажей малярки в всех сопутствующих материалов.
Задача была следующая: купить хороший антикор, и купить отличный грунт.
Вопрос с бюджетом не стоял.

По итогам разговора получилось следующее...

Посоветовали эпоксидный грунт. После перечисления имеющихся был приобретен двухкомпонентный эпоксидный грунт "Sprint"
Комплект - 600 грн. Я взял два комплекта. Итого - 1200 грн.
13767076_5aaa81ff.jpg

13767077_3fcdbab9.jpg


Есть более дорогие, но по словам продавца, смысла тратится нету.
Более важная антикоррозионная защита.

Антикор.
То, что будет после сварки, зачистки и под грунтом.

Вот тут мне сказали интересную штуку...
Все кислотные преобразователи недостаточно эффективны. Мягко говоря.
Все кислотные грунты, при повреждении покрытия приводят к довольно быстрым и неотвратимым последствиям, в виде вторичной коррозии.
Герметиком необходимо пользоваться, но это как последний барьер, который защищает от повреждения ЛКП днища и порогов.
Наиболее надежная защита металла вне заводских условий - цинкование металла.
Существует два метода кустарного цинкования металла - холодное и горячее цинкование.
Горячее - необходимо играться с током, электродами.. Более трудноосуществимое. В гаражных условиях практически нереально.
Холодное - на голый металл наносится специальный состав, который химическим способом соединяется с железом. можно кисточкой, валиком, пульвером.

Далее еще любопытнее.
Мне посоветовали украинского производителя защитных средств для различных металлических изделий.
При том, купить не на рынке, а непосредсвенно у производителя.
Дали телефон и сайт производителя.
«НВЦ ТЕПЛОАНТИКОРЗАХИСТ»
Сложное название.
Судя по отзывам и описанию - хороший состав для защиты металла:
- Покриття «ZINTEC®» — це тонкоплівкове цинкове покриття, що ефективно захищає чорні метали від корозії, володіє високими захисними властивостями й високою адгезією до металевих поверхонь.
- Покриття «ZINTEC®» призначено для антикорозійного захисту зовнішніх і внутрішніх поверхонь промислового статкування й металевих конструкцій.
- Покриття «ZINTEC®» забезпечує одночасно активний (катодний) і пасивний (бар'єрний) захист від корозії.
- Покриття «ZINTEC®» еластичне, стійке до вібраційних, ударних навантажень і до стирання, працює в інтервалі температур від -60°С до +150°С (короткочасно до +180 -210°С при нанесенні порошкових покриттів).

Звучит неплохо.
Но не думайте, что я буду бездумно мазать свою машинку всем подряд!
Впереди полевые испытания!
По заявлениям производителя, состав обеспечивает защиту даже в морской воде.
Вот и будем мазать многострадальную крышку багажника этим составом, поливать водой и посыпать солью.
Заодно сравним с преобразователями.

Был приобретен растворитель для растворения и обезжиривания:
13767145_99352a16.jpg

13767140_b2bffa09.jpg


Теперь фотографии состава:
13767141_d7d8c14f.jpg

13767142_78718c85.jpg

13767143_1d16b7c3.jpg


Внутри состав серого цвета, густой, запах непонятный.
13767144_fc521150.jpg


Перед нанесенням покриття «ZІNTEC®» металеву поверхню варто підготувати:

Нова сталь (металопрокат) при наявності щільної окалини, — піддати піскоструминній обробці до ступеня 2 за ГОСТ 9-402 і знежирити.
Нова сталь (металопрокат) при відсутності окалини — знежирити.
Стара заржавлена поверхня — пухка іржа віддаляється ручним або механічним способом (шкребки, щітки й т.п.), або прісною водою під високим тиском 10-20 Мра, потім поверхня знежирюється.
Раніше оцинкована поверхня — забруднення й верхній шар солей цинку віддаляються ручним або механічним способом (водою під високим тиском 10 - 20 Мра), потім поверхня знежирюється.
Раніше пофарбована поверхня — фарбу необхідно видалити хімічним способом, змиванням (ручним, механічним способом або водою під надвисоким тиском 175 — 275 Мра), потім поверхня знежирюється.

Можно наносить на стойкую ржавчину. Вот и проверим!
Комплект из 2 кг. состава, 2 л. растворителя и баллончика (состав в спрее) на пробу обошлось в 700 грн.

Итого, на антикор и грунт потратил 2000 грн, с учетом доставок.
 
Назар, может и неплохой вариант, но я бы послушал еще и других продавцов.
А особенно технологов официальных дилеров именитых брендов чтобы сравнить их мнение с мнением Жулян.

позволю пару ссылок из моего избранного

https://www.drive2.ru/l/5333834/
https://www.drive2.ru/l/6708411/
 
Сергей, понимаешь, я то не просил подешевле.. Я просил хорошее. Они могли напарить мне что угодно, но разложили по полочкам все плюсы и минусы, и уже исходя из этого я делал выбор.
У меня комплект далеко не полный, я же только начал собирать химию. Одних герметиков надо вида три, как минимум. С герметиками для меня выбор очевиден - Sika, а вот шпакло и краска еще в муках выбора.

За ссылки спасибо, только по ним я не увидел анализа...
 
Last edited:
Также у Саши был приобретен комплект болтов и крепежей на тридцатку и заказал комплект кондея.
13767969_17843080.jpg


+450 грн.
 
Ты понимаешь, я читал разное...
Но вот в инструкции говорится, что перед нанесением необходимо обезжирить поверхность ксилолом.
Чем обезжиривал чел по ссылке?

Ну и конечно же, тест-драйв состава будет произведен на известной крышке багажника!
 
Отже, любі друзі!

Продолжим издевательства над крышкой багажника, заодно и потестим Zintec.

Как вы помните, я помазал крышку разными преобразователями, дождался полного высыхания, образования защитной пленки и покрасил её с баллончика.

Теперь у меня есть еще один антикор, вот его и будем тестить. Я так думаю, что я буду поливать эту крышку водой и посыпать солью, что бы имитировать агрессивную среду наших зимних дорог.

Давайте посмотрим, что у нас получилось через четыре месяца после нанесения преобразователей на чистый металл в сравнении с необработанным металлом:
13771694_5db5b61e.jpg


Ну что же, не буду заморачиватся, рыхлой ржавчины вроде нет, поэтому наносим преобразователь на поверхность, согласно инструкции производителя. Сразу после нанесения:
13771695_38d28d58.jpg


Через сутки после нанесения:
13771696_977bc092.jpg


Можно обратить внимание, что цвет поверхности изменился, как будто ржавчина растворилась..
Неужели работает? Неужели образовался защитный слой?
Для проверки теории на практике я покрасил крышку баллончиком с какой то эмалью.
Часть крышки так и осталась необработанной но все равно покрасилась.

Выносим в лабораторные условия:
13771697_f21cfbd4.jpg


Теперь приступим к испытанию нового образца.
Вот как выглядит крышка сейчас:
13771664_11a03930.jpg


Прямоугольник внизу слева - это голый металл, покрашеный баллоном в несколько слоев.
Смываем краску с этого кусочка смывкой КОМПОЗИТ:
13771666_db6e4fbc.jpg


ВЕСЬ кусочек шкрябался.
Это своего рода имитация зачистки сварочных швов. Заодно немного рыжака убрал:
13771668_c29604db.jpg


Далее, поверхность необходимо обезжирить, согласно инструкции:
13771670_c09751f7.jpg


Половинку мажем раствором из банки.
По жопомеру он немного густоват, его необходимо будет разжижать фирменным растворителем..
Но мажем как есть, посмотрим что из этого получится.
13771672_a59277b.jpg


Я намазал два тонких слоя.
Поверхность довольно быстро высыхает.
13771673_6f3e1c3d.jpg


Вторую часть красим в один слой из фирменного баллончика:
13771675_eb1d81e8.jpg


После высыхания:
13771677_21d3f764.jpg


Через некоторое время крышка поедет на улицу жить и страдать от воды и каменной соли, а вы, дорогие мои, ждите результатов опыта.
 
Я её ждал несколько месяцев...
Ждал её, ту единственную, особенную...
У меня за это время были другие, но знаете как оно, когда знаешь, что это всё не то, и что она не та, которую искренне хочешь...
Я уверен что большинству из нас известны эти чувства, когда приходится идти на компромиссы с собой, хотя в глубине души знаешь, что где-то есть она, та самая с которой ты обретешь внутренний покой и гармонию в душе. И вот когда наконец находишь то, что искал, ты становишься спокоен и наконец то можешь расслабится.
Я обрел покой и равновесие... Хотя бы в одном...

В этом посте речь пойдет о торпедо!

У меня были достаточно жесткие критерии отбора и строгая шкала оценки качества.
Саша Anubisss понял меня и подбирал для меня различные варианты..
И вот звонок от него, с просьбой забрать посылку, бо ему не дают прохода.
Окей, посылка.

На новой почте я только снял обрешетовку.

Более близкое знакомство я решил отложить на потом.. Когда мы будем наедине.. У меня на втором этажике, под вывеской расово правильного пива Paulaner.
Так, как я снимал стретч, можно сравнить с сапером, который обезвреживает заряд.
Аккуратно, что бы не спугнуть её, не зацепить её...

И вот первый беглый взгляд:
13771993_606b08cd.jpg


Она без физических изьянов, но косметикой пользоваться не умеет...
Она хотела как лучше, но мы то знаем, что истинная красота всегда прячется под слоем тонального крема:
13771994_812fae5e.jpg


Не разбиты отверстия креплений:
13772041_dafa8bef.jpg


Все линии, которые должны быть округлыми таковыми и являются...
13771995_e4489518.jpg


Одна мне досталась с машиной. Одну продал, она была недостаточно хороша...
Еще две ждут своего хозяина.
А одна, единственная готовится стать моей.
13771996_4be1d8d2.jpg


Она будет приведена в полный порядок, будьте уверены!
13771997_2e86e394.jpg


Она будет полностью раздета и вымыта.
13771998_521993b5.jpg


Она не молода, мы с ней приблизительно одного возраста..
Я бы сказал - одно поколение..
Пыль везде.
13771999_377ea8f3.jpg

13772000_ad64b412.jpg


Это всё будет вымыто и вычищено.
13772001_c8038f54.jpg

13772002_67aac29e.jpg


Все уплотнители давно рассыпались.
Их необходимо заменить.
13772003_2cdf9d8.jpg

13772005_86ee640d.jpg


Крепления целые и почти не ржавые. Я бы сказал, что они почти как новые.
13772004_e3895f4b.jpg


Разбираем.
Путем опытов я нашел идеально подходящий полироль для торпедо е30.
А я их перепробовал штуки 4 различных...
13772006_294729c7.jpg


Сначала чистой тряпочкой и теплой мыльной водой смываем тяжелую пыль и грязь.
Потом просто водой, чистой водой смываем мыльную пленку.
Далее натираем полиролем согласно инструкции.
Появилась приятная матовость. Фактура похожа на новую поверхность:
13772008_30bf62a0.jpg

13772009_55d859e6.jpg


Нигде не видно ни потертости, ни трещинок, ни изменения цвета. Торпеда абсолютно равномерного окраса:
13772010_32be378c.jpg


Даже в нычках всё в порядке:
13772011_57d90cca.jpg


Дефлекторы печки необходимо полностью разобрать и вымыть:
13772012_f8704100.jpg


Отлепить трухлявый поролон:
13772013_9d177a46.jpg


Посмотрите, чем мы дышим:
13772014_7c53dcd5.jpg


Вам себя не жалко?
13772018_af65e13e.jpg

13772015_1934e793.jpg


Без полного разбора невозможно это всё отчистить:
13772016_b69daa59.jpg


Процесс чистки у меня описан на несколько тем выше.
А я предлагаю увидеть готовый результат:
13772019_ca02da78.jpg

13772020_49a0b56f.jpg


Для обесшумливания скрипучих кромок используем ленту-антискрип:
13772007_4c201281.jpg


Старую ленту меняем на новую:
13772017_d3fa911f.jpg


Вместо старого поролона клеим новый, чистенький.
Я использовал лис толщиной 5 мм и клей Момент.
13772022_836ec3e3.jpg


Место, куда оно вставляется обклеиваю антискрипом:
13772023_e609f8a5.jpg


Также обклеиваем все поверхности, которые могут скрипнуть:
13772024_74d5e36.jpg

13772025_622a6570.jpg


Перед проклейкой обязательно обезжириваем:
13772026_cd8328ba.jpg

13772027_a8e413fc.jpg

13772028_d47b63dd.jpg


Не пропускаем ни одну трущуюся поверхность:
13772029_b11c589b.jpg

13772030_d67a36f1.jpg


Вот здесь тоже:
13772031_b31d0db7.jpg


И здесь...
13772032_1cb4407d.jpg


Вот как это выглядит в сборе:
13772033_79d37b3b.jpg


С фанатизмом:
13772034_9897dda8.jpg


Собираем:
13772035_fdf0e6ee.jpg

13772036_5259ab24.jpg

13772037_373e9062.jpg


Всё входит очень плотненько:
13772038_4ba1e043.jpg


И хорошо выглядит:
13772039_2ec6db05.jpg

13772040_bf9db0a9.jpg


Красота...
13772042_7553c625.jpg


Ощущается душевное удовлетворение и спокойствие...
Можно отдохнуть и выпить пивка за вечер пятницы...
 
ты был прав, она шикарна! )
 
Ага!
Чуть не забыл!
Сегодня утром я получил первые результаты теста Zintec!

Вы помните, что я покрасил кусок чистого железа с крышки багажника двумя видами цинка.
Они ночь сохли дома, а утром я решил вынести крышку на улицу, в агрессивную внешнюю среду.
Я думал начать поливать крышку водой и посыпать солью.
Сегодня я это делал раза три, один раз утром и два раза вечером.

Но послушайте и зацените что произошло с утра!

Значит, выношу я эту крышку во двор, аккуратно ложу её на брусчатку.
А в руках у меня была связка домашних ключей.
И вот этими ключами я царапнул покрытие Zinntec, то, которое было нанесено с баллона.
Вот как это выглядело:
13774028_39b111a7.jpg


Слушайте, я не поверил своим глазам!
Под серым покрытием обнаружилось блестящее покрытие!
Вспомните тот цвет металла, на который я наносил цинк!
Оно было желтоватое!
А тут, прямо как свежезачищенная сталь!
Прошло часов 12 с момента нанесения.

Я решил царапнуть дальше, и даже более того, поцарапать обе половинки цинка.
На первый взгляд результат идентичный!
13774029_5cd62ae1.png


Покрывать эти царапины я ничем не буду, проверим катодную и анодную защиту.

Я продолжаю посыпать крышку солью и поливать водой.
 
Интересно... Значит, все таки работает эта штука) Возьму себе на заметку
 
Пока рано судить. Нужны более длительные клинические испытания.
 
Здравствуйте. Очень интересные исследования. Для полноты научного эксперимента, (вчена рада пропонує:)) я бы ещё добавил фрагмент металла покрашенного фосфатирующим грунтом. Например этим Body 960. Он есть в баллончиках. Вот такой:
attachment.php
 
Не, уже не буду добавлять испытуемых..
Это если Цинтек не справится, то тогда надо будет искать альтернативу.
 
Работаем дальше.

Я решил еще немного пошкрябать покрытие Zintec.
Серое отдирается легко, под ним обнаруживается металл стального цвета.
И вот эту сталь я прошкрябать не смог, во всяком случае, ключами.
13776567_f1c84114.jpg


Вот так это выглядит.
На двух половинах продрал довольно большую площадь.
Сравним с не поцарапанной.
13776568_8d573135.jpg


Сыпем соль и поливаем очень соленой водой.
Иногда я поливаю и горячей соленой водой, проверим на перепады температур, ну, типа зимой заехали на мойку.
13776569_e8300a73.jpg

13776570_8f566419.jpg


Но, помня о том, какой коварный оказался заводской кузовной металл BMW, не хотел долго ржаветь, я решил добавить еще одного испытуемого в мой тест.
Намедни я озадачился заменой тормозов на е90, вот и появилось у меня четыре ненужных тормозных диска.
А вы наверняка знаете, что чугуний, из которого изготавливают эти диски, очень быстро ржавеет.
А если ему помочь... :)
Прямо как кольца Сатурна:
13776572_45981295.jpg


Работает согласно инструкции.
Только в этот раз я буду проверять только мазилку, не спрей.
И хочу я её немного разбавить родным растворителем.
13776573_20ff29d3.jpg

13776574_c1bb8f40.jpg


Мне много не надо.
Я буду покрывать раствором только одну сторону диска, вторая, необработанная, останется в качестве контрольной группы.
13776575_a4dcb406.jpg

13776576_b75f9cc.jpg


Мажем тонким слоем.
Он достаточно жидкий, для того, что бы равномерно покрывать металл:
13776577_6e12c28a.jpg


Также решил проверить как оно работает и на не зачищенной, не обезжиреной ступичной части диска:
13776578_128db2ab.jpg


Первый слой.
Всего их будет два.
13776579_77ea89ed.jpg


Мажем второй:
13776580_c343eb37.jpg


Ну и мазнул торец, там изначально тупо ржавый металл.
Но рыжак не рыхлый, а плотный, вот и посмотрим как оно работает с ржавчиной.
13776581_a624d071.jpg


Готово!
Дождемся высыхания и на улицу.
13776582_98d9dbb.jpg


Я думаю его вкопать в землю, наполовину, посмотрим как оно будет...
 
На днях познакомился с хорошим человеком, бмвистом, тридцаточником, который как и многие из нас получает кайф от простого вождения тридцатки.
Речь о Сергее gireos.

Мы с ним встретились, пообщались, я заценил его ласточку ярко-красного цвета.
Ну и конечно же, не обошлось без подгонов.

Стараниями Сергея я приобрел клевую весчь:
13779090_611044e1.jpg


У меня это первая:
13779091_4777fa7.jpg


А именно, новая, оригинальная эмблемка:
13779092_abde326d.jpg


Я, честно, еще не держал в руках новые эмблемы.
Когда у меня была тридцатка - этих эмблем на разборках хватало с головой.
Поэтому, когда мне нужна была эмблема я просто выбирал её из кучи.
13779093_ceb9092b.jpg


Но сейчас другое время...
Сейчас хорошая запчасть на тридцатку на разборке не залёживается..
Красивый, изогнутый профиль:
13779095_4a9a94fe.jpg


Вот она:
13779094_2ffdafb8.jpg


Сергей, спасибо большое, дружище!
Ты же знаешь, что с меня еще мяско! :eek:
 
Любі друзі!

Опять таки, по наводке Сергея gireos я приобрел недостающую составляющую в головоломке с дисками.
2000 грн за комплект.
13781972_35d634f2.jpg


Вы спросите: "Назар! А почему не новые? Они ведь доступны к заказу!"

И будете правы.

Но обстоятельства, а именно качели с ОблГазом заставляют идти на компромиссы.
Увы.
Но данные крышечки в очень хорошем состоянии!
Все крепления на местах и целые!
13781973_50b10fb4.jpg


Конечно, жизнь их немного потрепала, но я смогу привести их в порядок!
13781974_b1f5a927.jpg


Я хочу разобраться, как они разбираются и отдать металлические части на порошковую покраску.
13781975_d4929261.jpg


В диске сидят плотно. Так просто не провернуть, необходимо значительное усилие.. Но рукой, в отличие от новых, провернуть можно... :(
13781976_7b3bdfab.jpg


Центральные части будут заменены на родные, BMW.
Парад планет!
13781977_1e5ce4ed.jpg


Серёга, ну ты в курсе.. :friends::drinks::drinks::drinks:
 
Last edited:
Back
Top