[ E30/31 ] 316 седан [Киев]

VictorUs

Пользователь
Joined
Nov 13, 2012
Messages
64
Age
37
Город
Киев
Всем здрасте!
В ноябре 2012, Я стал обладателем своего "личного" авто - BMW E30 316, 1986 года выпуска. До этого ездил на разных авто, все служебные.
Но появилась возможность и скромные финансы для покупки авто.
И понятно что авто, таких годов и на мои финансы было с нюансами.
В принципе меня это не остановило.
Авто было с М10, карбюратор, с кучей вазовского хлама, от которого наконец целиком и полностью избавился.
М10 заменен на м42в18, и теперь на смену 42 приходит м20в25, по ряду всяких причин.
 

Attachments

  • IMAG1292.jpg
    IMAG1292.jpg
    1.7 MB · Views: 71
  • 38.jpg
    38.jpg
    158.2 KB · Views: 72
Last edited:
Из того что было от ВАЗа - частично передняя оптика 1 перехода, заменена на 2 переход с улыбкой, моторчик омывайки тоже Ваз - сдох, поставил Мейль. Выхлоп на м10 стоял от форда, не считая разные скрутки в проводке, не понятные предохранители и реле- от камаза.... Про ходовку молчу. Была почесана и немного помята по кузову со всех сторон. Рихтовалось, шпаклевалось, красилось. Собственными руцями перешит салон, установлены спорт сицы. Перетянута в кож зам задняя полка со шторкой. Установлены распорки стаканов (перед, зад). Заменен сток руль, весь перекрученый был, в замен спорт 3 спицы. В планах еще много чего. НО после того как снова буду в строю и с м20в25.
2013-03-11 16.39.12.jpg 2013-03-26 18.55.42.jpg IMAG1350.jpg IMAG1349.jpg IMAG1364.jpg 2014-05-08 18.34.09.jpg 2014-05-08 17.33.36.jpg 6.jpg 2013-07-03 19.39.33.jpg 2013-07-04 18.02.35.jpg DSC_1034.JPG DSC_1037.JPG
 
Last edited:
а что с м42 произошло ?
 
"Закончились" вкладыши на первом цилиндре.
2015-08-28 19.23.09.jpg

Ну и по мимо этого, профилактика головы нужна была и плановая замена составляющих грм. По цене вышло целесообразней взять м20.
 
Пока ждал новые расходники для м20, попутно приобрел суппорта - вентиля с почти новыми дисками и колодками.
Но состояние суппортов, как оказалось плачевное, и я приобрел просто диски и колодки с направляющей под них.
То что суппорта в 100 слоях краски и ржавчины херня. Беда была с штуцерами прокачки, они сгнили напрочь, откручивать было нечего. Естественно они обломались.
Еле вылезли цилиндрики, с одним беда, прержавел, он в утиль. Направляющая одна тоже еле вылезла, как в пластилине была.
Ну где наша не пропадала, я с руками, не из жопы, понеслась...
Первое, до полного разбора, суппорта отпескоструил, разобрал, вычистил.
Высверлил в два этапа штуцера, первый проход сверлом 3, второй проход 5,5. Далее остатки вылезать не захотели.
Взял метчик м6х1,25 прогнал резьбу, чтобы ослабить стенки.
Далее метчик м7х1, прогнал резьбу, избавился от остатков.
Конус целехонький. Заказал 4 новых прокачных штуцера.
После все обезжирил, покрасил спец краской, и запек на конвеере.
Далее установка штуцеров, ремкомплектов и живых цилиндриков, и новых тормозных шлангов.
Фото того что было, и что вышло
2015-09-18 14.26.15.jpg2015-09-18 14.26.31.jpg2015-09-22 17.00.15.jpg2015-09-24 14.05.52.jpg
 
Back
Top